Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 8:57 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 11:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:20 pm
Сообщения: 801
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III 3.2DID АКПП
Всем решительное здрасьте! :)
Несколько лет назад была течь трубки заднего контура. Трубка была заменена на новую оригинальную. Кондей заправлен, работал хорошо.
Два года кондиционером не пользовался - не было особой надобности.
Пару недель назад решил реанимировать/заправить на лето. Произвели вакуумирование системы и в течение часа с лишним наблюдал что вакуум сохранялся - стрелка манометра не дрыгнулась ни на чуть чуть. Что вроде как значит что откровенной дыры в системе нет. :)
Влили 750 граммов фреона. Пару дней ездил, все работало как надо.
Сегодня решил включить оное изобретение - безуспешно. Компрессор не включился.
Подскажите пожалуйста какие еще потенциальные места утечек есть в нашей системе (кроме задних трубок). Куда, залив подкрашенную жижу, смотреть со страшной силой?
Спасибо.


Добавлю фотку: Вот в таком состоянии находились стрелки после вакуумирования. Более часа ждал с нетерпением за изменением положения стрелок - не обнаружил совсем никаких отклонений. Это плохой метод выяснения есть/нет утечка? То есть нормально что за час изменений нет, а за 2 недели потом весь фреон в 0 испарился?


Вложения:
манометры.jpg
манометры.jpg [ 330.06 КБ | Просмотров: 583 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 6:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 6:38 pm
Сообщения: 388
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Владивосток
Приветствую, ситуация схожая, правда мне нашли откуда сочиться фреон, в моем случае микротрещина в радиаторе кондиционера с внутренней стороны, в том который перед радиатором охлаждения двигателя. У специалиста на сервисе есть прибор - нюхач на гибком шланге, он этим прибором поводил вдоль всех трубок системы и в районе радиатора ритмичные сигналы нюхача сменились на сирену, вердикт радиатор под замену - алюминий конечно можно заварить но уж больно в этом месте стенки тонкие у трубок. Ищи нормальный сервис чтобы понимать откуда сочиться фреон, без прибора - это гадание на кофейной гуще, у меня полтора года назад пришлось заменить заднюю печку, потому что прогнили трубки кондиционера на входе в задний испаритель - время не щадит ни кого......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 2:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 9:37 am
Сообщения: 495
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: тыр-тыр и воняет с новой головой
Мой автомобиль(и): Pajero 3 2004 г.в., 375 ткм (но это не точно)
Откуда: Москвачкала
В Москве советую обратиться в Алькор. Дорого, но они единственные, кто заставил работать мне кондиционер на ВАЗ-21093.

_________________
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика