HiTEX писал(а):А на датчик нельзя грешить?
А на радиатор кондиционера? Вдруг забитый
А проверить термостат в кастрюльке?
ДАтчик сразу поменял, я по мозгам смотрю,термостат вообще снял, сейас, температура без него растет, причем если солнце не светит 88 максимум была сегодня, радиатор вот хочу поменять, так никто не говорит 100% что сакура подойдет, я уже на низком старте стаю)
ДАтчик сразу поменял, я по мозгам смотрю,термостат вообще снял, сейас, температура без него растет, причем если солнце не светит 88 максимум была сегодня, радиатор вот хочу поменять, так никто не говорит 100% что сакура подойдет, я уже на низком старте стаю)[/quote]
А без термостата кажется должно быть только хуже.[/quote]
В том то и дело, что лучше[/quote]
На сколько я помню, на бензинках стоят 2 типа термостата 82 и 88 градусов, попрубуйте поставить от дизеля 76, возможно вам это еще немного поможет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
да и проблему это не решит. ты же сказал, что заменил уже радиатор.
Да, я же сказал сат поставил за 3000 рублей, но он дерьмо полное, так как мухи налетели, погнули соты уже, еще 2 месяца не прошло, а я их уже выпрямлял, часа 2 мучений с иголкой
Могу подогнать от дизеля;) сакуру;) он шире;), кажется как на 3,8
Но есть косяки, уронил ключь с акума в вентилятор, повредил 7 трубок, разобрал запаял, собрал и ездил, но поменял потом от греха;) для проверки думаю подошел бы. Ценник в 1000 раблей считаю адекватным.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
SmoAG писал(а):Могу подогнать от дизеля;) сакуру;) он шире;), кажется как на 3,8
Но есть косяки, уронил ключь с акума в вентилятор, повредил 7 трубок, разобрал запаял, собрал и ездил, но поменял потом от греха;) для проверки думаю подошел бы. Ценник в 1000 раблей считаю адекватным.
По случаю поменял вчера трубки задней печки на резиновые шланги и заодно перекинул радиатор. Мой оказался просто феерически заросший грязью и с половиной загнутых сот. Хотя внутри был вроде идеально чистый (лью качественный антифриз).
Слилось в общей сумме литров 10... (хотя из блока не сливал, скорее всего термостат был открыл и из него тоже выдавило).
Назад залилось литров 6. "Запихивал" как мог. И шланжики-хоботы жмякал и пробки-болтики откручивал. И машину заводил дважды. Вроде усосалось и дальше ни в какую.
Поехал прокатиться. Метров 400 проехал по улице и встал в пробке. Термостат дошел до момента открытия, и температура как поперла! 90-92-96-99-100-102... 105! Аж Мультитроникс заорал. И стрелка контрольная тоже начала подниматься на 9:30.
Тут пробка тронулась, и температура за ближайшие 100 метров пути - 100... 98... 96... 93... 91.
Ну... само-собой воздушную пробку схватил.
Быстренько встал, заглушил и открутил болтики прокачные. Пузырило минуты 2. Радиатор наполовину опустошился. Долил литра 1,5-2.
Стало более-менее нормально, в лютых пробках уже выше 98 не поднималось. Доехал до работы, еще раз прокачал. Стало 96. Еще подлил.
На стоянке еще раз прокачал, с прогазовками. Все пузырит и пузырит... Минут 20 прокачивал не глуша мотор. С открытым капотом стал стабильно держать 92.
Долил в бачок до FULL, заглушил и ушел домой.
Сегодня с утра прихожу, а из бочка всосалось почти все! Осталась малюсенькая лужица на донышке бачка. То есть еще литр усосал и не подавился.
Долил, поехал на работу. За 5 км пути, температура выше 94 не поднялась. Приехал на место, постоял потарахтел пару минут, упала на 92. То есть эффект достигнут, и система заполнилась на 99%, существенных пустот не осталось.
И, надо сказать, из интереса прошерстил форум, у многих с прокачкой возникают проблемы. Система весьма разветвленная и, похоже, что прокачные болты даже не являются самой верхней точкой. Рекомендуют даже на ночь машину глушить носом вверх, тогда за пару дней ей удается выгнать весь воздух.
...Так я это все к чему? Может у ТС суровая завоздушенность? Он же сам отмечает, что в движении температура существенно падает, а в отстое - растет чуть ли не до 120. Учитывая, как многие развоздушивают подолгу, может стоит попробовать уделить этому особое внимание? Или поискать "свищ" в системе охлаждения? Например, трубки задней печки прогнили и сосут воздухан?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Это очень странно, что для развоздушивания нужны такие танцы с бубном. Хотя... Если снималась печка - то в принципе может конечно, но у меня почему-то проблем особых не возникало. Двигатель сам развоздушивается на раз-два, если только дырки во впускном коллекторе не забиты.
Simply Man писал(а):Это очень странно, что для развоздушивания нужны такие танцы с бубном. Хотя... Если снималась печка - то в принципе может конечно, но у меня почему-то проблем особых не возникало. Двигатель сам развоздушивается на раз-два, если только дырки во впускном коллекторе не забиты.
Сам удивляюсь. По инструкции тоже все просто - открутить прокачные болты и греть машину от открытия термоса. Потом долить пока из них не польется, закрутить- и вуаля система заполнена.
Но... у меня (и у многих других форумчан) это каждый раз происходит именно с танцами с бубном. Хотя и всегда оканчивается успешно. Что что-то забито - сомневаюсь, ибо все патрубки и содержимое термостата - в идеальном состоянии (выяснилось 2 года назад при разборке мотора). Антифриз тоже лился всегда только премиальный, который не дает ни накипи, ни осадка (грубо по 500р./литр).
В общем,
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Я так и не понял заменен радиатор на новый или нет и что делалось с термомуфтой и что вообще сделано, к примеру я шел вот так:
Spector писал(а):Сегодня, наконец таки, победил перегрев, путь был долог и тернист, что было сделано:
1. Помыта СО 4-х кратно с моющим
2. Промыты радиаторы оба снаружи
3. В термомуфту долил 60 гр. оригинальной жижи, клапан работает, под капотом ураган
4. Заменен термостат
6. Заменены оба датчика температуры
7. Вкруг проставлены проставки между радиаторами
8. Заменена крышка радиатора
п.п. 1-8 ни к чему не привели, победа пришла с заменой радиатора (Sakura 33211050), старый походу внутри засран был, итог в пике нагрузки при +35 с кондером выше 96 не поднимается