Греется, рабочая температура 103 градуса

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Darkstarik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
Двигатель:: бензин 3.5 V6
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
Откуда: Калининград

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение Darkstarik »

Chumahod писал(а):
Darkstarik писал(а):Посмотри что у меня стоит, я что-то ошибся, тут см 1,2 где то, не порнуха ли это?
Да вроде нет. Помыть бы его со снятием, даж по фото видно. Ну и кондея соотв тоже промыть/продуть по противопотоку. При снятом основном доступ достаточный. Только мне один нюанс покоя не даёт: 108 гр при открытии термостата. Чё то как то "не то пальто". :*SCRATCH*:

Ладно, попробуемс еще что нибудь) попробую без термостата поездить, замерить температуру в пробках)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение Chumahod »

Darkstarik писал(а):Спасибо всем, начал постепенно все менять, предыдущий хозяйкин запихал герметика, полностью решил промыть систему, снял термостат, а там какого-то странного цвета антифриз и воняет унитазом, не масло точно, термостат пружина лопнутая была, но то ладно, печка видно то-же забита, так-как не дует совсем, после промывки напишу.
Вот по ходу в радиаторе подзабито что то. Хотя если снимать мыть, то и изнутри промыть заодно.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение dzhdzh »

Если герметик внутри, мне кажется, целесообразнее уже новый радиатор покупать. И заказывать сразу радиатор печки, кстати, потому что как тоже, скорее всего, пц.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение dzhdzh »

ТС, а чем тебя японский KOYORAD (Koyo Radiator) PL031758 не устраивает в качестве замены, кстати?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение hc2hunter »

Я вот только одного в толк не возьму... Машина ездит в Арабских эмиратах?
Ну у меня стоит тонкий радиатор родной и термостат на 87. В диких пробках на МКАДе выше 96 не бывает, там на асфальте скорее 40+, чем 30+.

Пока предположу, что система все-таки где-то засорена и нет протока хладогента...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Darkstarik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
Двигатель:: бензин 3.5 V6
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
Откуда: Калининград

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение Darkstarik »

Да у меня походу все серьезней, опять газы показало, или ГБЦ шлифанули херово, или в самом блоке трещина уже, опять в пробке стоял без термостата уже...120 выстрелило, замерил газы, показало наличие
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение Chumahod »

Darkstarik писал(а):Да у меня походу все серьезней, опять газы показало, или ГБЦ шлифанули херово, или в самом блоке трещина уже, опять в пробке стоял без термостата уже...120 выстрелило, замерил газы, показало наличие
Пичаль. Головы, как я понял, не прессовали? Просто шлифанули и фсё?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение nmaryan »

Подскажи пожалуйста, а чем газы мерил. Тоже есть проблема с температурой, Но пока не понял в чем проблема.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Darkstarik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
Двигатель:: бензин 3.5 V6
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
Откуда: Калининград

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение Darkstarik »

nmaryan писал(а):Подскажи пожалуйста, а чем газы мерил. Тоже есть проблема с температурой, Но пока не понял в чем проблема.
Можно несколькими способами, можно взять изделие №2, или резиновую перчатку, надеть вместо крышки радиатора и посмотреть надувается или нет, можно взять химическую колбу с реагентом, я брал синюю жижу и смотрел на зеленку.
Darkstarik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
Двигатель:: бензин 3.5 V6
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
Откуда: Калининград

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение Darkstarik »

Chumahod писал(а):
Darkstarik писал(а):Да у меня походу все серьезней, опять газы показало, или ГБЦ шлифанули херово, или в самом блоке трещина уже, опять в пробке стоял без термостата уже...120 выстрелило, замерил газы, показало наличие
Пичаль. Головы, как я понял, не прессовали? Просто шлифанули и фсё?
Нет, присовал я головы, потом шлифовал, перебрал полностью, клапана заменил, притер,
может быть в блоке цилиндров трещина, где может контактовать с охлаждайкой, визуально не видно, вытаскивать блок это полная ж...
Darkstarik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
Двигатель:: бензин 3.5 V6
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
Откуда: Калининград

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение Darkstarik »

Не мужики, хрень какая то, все поменял,блок присанул, все ровно, радиатор новый поставил,все прокладки, систему промыл, когда стоишь долго в пробке все равно медлненно температура ползет вверх по градусу в 10 минут,перебрал движок,прочистил каналы, поменял муфту,пропеллер, короче я хз уже куда копать, газов нет, антифриз новый, что за фигня? ТЕРМОСТАТ ВЫКИНУЛ ВООБЩЕ
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение Chumahod »

Darkstarik писал(а):Не мужики, хрень какая то, все поменял,блок присанул, все ровно, радиатор новый поставил,все прокладки, систему промыл, когда стоишь долго в пробке все равно медлненно температура ползет вверх по градусу в 10 минут,перебрал движок,прочистил каналы, поменял муфту,пропеллер, короче я хз уже куда копать, газов нет, антифриз новый, что за фигня? ТЕРМОСТАТ ВЫКИНУЛ ВООБЩЕ
С термостатом так же растёт температура? В смысле, динамика роста по времени.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Darkstarik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
Двигатель:: бензин 3.5 V6
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
Откуда: Калининград

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение Darkstarik »

Chumahod писал(а):
Darkstarik писал(а):Не мужики, хрень какая то, все поменял,блок присанул, все ровно, радиатор новый поставил,все прокладки, систему промыл, когда стоишь долго в пробке все равно медлненно температура ползет вверх по градусу в 10 минут,перебрал движок,прочистил каналы, поменял муфту,пропеллер, короче я хз уже куда копать, газов нет, антифриз новый, что за фигня? ТЕРМОСТАТ ВЫКИНУЛ ВООБЩЕ
С термостатом так же растёт температура? В смысле, динамика роста по времени.
Да, абсолютно все так-же
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение moonchild »

Ну а реально замерить температуру? Прокрутить термопару к патрубку...чтоб вобще понять
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение hc2hunter »

сталкивался на практике с совершенно идиотским случаем, когда машина точно так же грелась, а причину никто найти не мог.
в итоге оказалось, что один резиновый шланг внутри отслоился и этим подобием "свисающей тряпки" полностью перекрывал ток антифриза...

чисто мысли вслух, чтобы разговор поддержать. т.к. здравых версий у меня нет ((
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Darkstarik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
Двигатель:: бензин 3.5 V6
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
Откуда: Калининград

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение Darkstarik »

moonchild писал(а):Ну а реально замерить температуру? Прокрутить термопару к патрубку...чтоб вобще понять
Мерил, реально такая)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение Chumahod »

Помпа та же?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Darkstarik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
Двигатель:: бензин 3.5 V6
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
Откуда: Калининград

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение Darkstarik »

Chumahod писал(а):Помпа та же?
Заменена, все заменено, ничего не понятно, какой самый толстый радиатор на мантеро, может радиатор дерьмо просто? он где-то 1,2 см у меня
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение Chumahod »

Darkstarik писал(а):
Chumahod писал(а):Помпа та же?
Заменена, все заменено, ничего не понятно, какой самый толстый радиатор на мантеро, может радиатор дерьмо просто? он где-то 1,2 см у меня
Самый "толстый" 16мм по чертежу. Греется только в пробке или на ходу тоже?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса

Сообщение HiTEX »

Darkstarik. Зря ты вынул термостат. Он же когда открывает большой контур, в то же время перекрывает малый. А когда его извлекаешь, то жиже легче течь по малому, нежели через радиатор. Ну и термостат замени на 76,5 градусный.
А так, при стоянии в пробке (с учётом включенного кондея) и у меня температура поднимается. Когда на улице 35-37, то в системе охлаждения доходит до 110 градусов (мультитроникс показывает) и кондей отключается автоматом, после этого температура падает до 95. Но это только при стоянии больше 10-15 минут в пробке
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»