Борным,ессно!lesnik5000 писал(а):А какими электродами её варить?Dimix писал(а):И если охота мозг повыносить, купите раму распил, там и стальчто надо и изгибы
Сталь для ремонта рамы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Сталь для ремонта рамы
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Сталь для ремонта рамы
О, моя работаМШУ писал(а):Борным,ессно!lesnik5000 писал(а):А какими электродами её варить?Dimix писал(а):И если охота мозг повыносить, купите раму распил, там и стальчто надо и изгибы
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Сталь для ремонта рамы
Красиво насрано! Плохого сварщика болгарка маскирует.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Сталь для ремонта рамы
Жень,тут болгарка не спасет Был тут на форуме чувачок( и у меня тоже умудрился поработать) так вот у него после зачистки и толстого слоя антикора,один хер серево было видноFox414 писал(а):Красиво насрано! Плохого сварщика болгарка маскирует.
Кстати,при ремонте той же рамы,очень рекомендую:
https://yandex.ru/images/search?text=mi ... age&lr=213
Запылил под латкой и саму латку,дал подсохнуть 15 мин и варишь прямо по грунту=вещь!
( ессно п/а варить)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сталь для ремонта рамы
В общем заварил раму ! спасибо всем ответившем ... теперь рос-стоп и прочее..
самое прикольное ,что рама состоит из 2 металлов разной толщины !!!
боковины 2мм.. сверху и снизу 3мм. так что пригодилась и 2ка. и 3ка.
где колеса(арки рамы) там в нахлест сварено толщина 5мм.
думаю тема закрыта...
самое прикольное ,что рама состоит из 2 металлов разной толщины !!!
боковины 2мм.. сверху и снизу 3мм. так что пригодилась и 2ка. и 3ка.
где колеса(арки рамы) там в нахлест сварено толщина 5мм.
думаю тема закрыта...
-
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Сталь для ремонта рамы
Ну Pajero Sport японцы сэкономили получаетсяmummyi писал(а):В общем заварил раму ! спасибо всем ответившем ... теперь рос-стоп и прочее..
самое прикольное ,что рама состоит из 2 металлов разной толщины !!!
боковины 2мм.. сверху и снизу 3мм. так что пригодилась и 2ка. и 3ка.
где колеса(арки рамы) там в нахлест сварено толщина 5мм.
думаю тема закрыта...
На Pajero 2 толщина стали на раме 3,5 мм
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Сталь для ремонта рамы
так он и был дешевле, моторы одни, на еще чем экономить?stepan1971 писал(а):Ну Pajero Sport японцы сэкономили получаетсяmummyi писал(а):В общем заварил раму ! спасибо всем ответившем ... теперь рос-стоп и прочее..
самое прикольное ,что рама состоит из 2 металлов разной толщины !!!
боковины 2мм.. сверху и снизу 3мм. так что пригодилась и 2ка. и 3ка.
где колеса(арки рамы) там в нахлест сварено толщина 5мм.
думаю тема закрыта...
На Pajero 2 толщина стали на раме 3,5 мм
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Сталь для ремонта рамы
Это у тебя боковина сгнила на 1 ммmummyi писал(а):В общем заварил раму ! спасибо всем ответившем ... теперь рос-стоп и прочее..
самое прикольное ,что рама состоит из 2 металлов разной толщины !!!
боковины 2мм.. сверху и снизу 3мм. так что пригодилась и 2ка. и 3ка.
где колеса(арки рамы) там в нахлест сварено толщина 5мм.
думаю тема закрыта...
Рама изготовлена из 2-х П-образных профилей ,сверенных сверху и снизу ,типа []
только перекрытием.
На всяхих мелких сузуках рама 2 мм,но и зузук весит тонну,а не две
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Сталь для ремонта рамы
Я покажу (естественно целый только верх остался )МШУ писал(а):Рама изготовлена из 2-х П-образных профилей ,сверенных сверху и снизу ,типа []
только перекрытием.
А вот ещё забавный кадр.
Я долго размышлял, почему у меня сапун заднего моста не работал, хотя спицей прочищался спокойно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Сталь для ремонта рамы
Дима,судя по фотке и срезу,у тя рама из спец полосы проката- сверху трёшка,снизу -ваще единичка
ЗЫ 2 ТС: исчезнувшие 2 мм толщины рамы оч хор видны на фотках Дмитрия,ввиде "культурного слоя" внутри рамы
Да да,пластами отваливается корродированный металл именно внутри рамы.
ЗЫ 2 ТС: исчезнувшие 2 мм толщины рамы оч хор видны на фотках Дмитрия,ввиде "культурного слоя" внутри рамы
Да да,пластами отваливается корродированный металл именно внутри рамы.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Сталь для ремонта рамы
+100500!!!МШУ писал(а):Дима,судя по фотке и срезу,у тя рама из спец полосы проката- сверху трёшка,снизу -ваще единичка
ЗЫ 2 ТС: исчезнувшие 2 мм толщины рамы оч хор видны на фотках Дмитрия,ввиде "культурного слоя" внутри рамы
Да да,пластами отваливается корродированный металл именно внутри рамы.
Именно пластами. Выковыривал из своей пластины чуть не с пачку сигарет размером.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Сталь для ремонта рамы
Ага, по спецзаказу!МШУ писал(а):Дима,судя по фотке и срезу,у тя рама из спец полосы проката- сверху трёшка,снизу -ваще единичка
Самое интересное, что ВИН остался вполне читаемый.
Но места под отбойниками, стыки труб и площадок под пружинами- в труху.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сталь для ремонта рамы
Залил Рост=стоп ,ядреная хрень ... на ночь оставил машину на стоянке так там еще вытекло из дырок на асфальт .
и уже 4дня пятна на асфальте не стираются)))
попала на глушитель даже не выгорает ,на каждую сторону ушло по 1литру ...
Подскажите в раме (с боков) есть большие круглые отверстия нужно их затыкать резинками или пусть остаются открытые???
и уже 4дня пятна на асфальте не стираются)))
попала на глушитель даже не выгорает ,на каждую сторону ушло по 1литру ...
Подскажите в раме (с боков) есть большие круглые отверстия нужно их затыкать резинками или пусть остаются открытые???
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Сталь для ремонта рамы
я б позатыкал и открывал в жару для просушки на 2-3дня, скока машин смотрел, даж относительно свежие, все рамы по эти дырки говнолином забиты.
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Сталь для ремонта рамы
Я позатыкал. Почти второй год как - всё гуТ! Грязи нет, растстоп аж блестит внутри. Для просохнуть дырок и так хватает, тем более торцы рамы не глухие. Состояние контролирую инспекционной камерой. Заглушки подошли от 2108, по моему от днища, 60мм. Для овальных отверстий часть "грибка" нужно срезать в размер, держится отлично.mummyi писал(а):Залил Рост=стоп ,ядреная хрень ... на ночь оставил машину на стоянке так там еще вытекло из дырок на асфальт .
и уже 4дня пятна на асфальте не стираются)))
попала на глушитель даже не выгорает ,на каждую сторону ушло по 1литру ...
Подскажите в раме (с боков) есть большие круглые отверстия нужно их затыкать резинками или пусть остаются открытые???
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Сталь для ремонта рамы
Chumahod растстоп вдувал в раму .. какой красный для внутрянки или коричневый для днища?
чистый или подмешивал к нему ( мавиль , нигрол,...) ?
чистый или подмешивал к нему ( мавиль , нигрол,...) ?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Сталь для ремонта рамы
50/50 для днища и скрытых полостей. Пару лет назад ещё задувал для днища, разбавленный уайтспиритомFox414 писал(а):Chumahod растстоп вдувал в раму .. какой красный для внутрянки или коричневый для днища?
чистый или подмешивал к нему ( мавиль , нигрол,...) ?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сталь для ремонта рамы
задувал красный ! ничем не разбавлял он и так текучийFox414 писал(а):Chumahod растстоп вдувал в раму .. какой красный для внутрянки или коричневый для днища?
чистый или подмешивал к нему ( мавиль , нигрол,...) ?
даже ребята в магазине сказали что через годик повторно задуть
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Сталь для ремонта рамы
Да про красный я спросил. Что типа лезет в поры быстро и также смывается быстро. Ктото советовал его смешивать с мовилем или пушсалом чтоб медленнее работал.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сталь для ремонта рамы
Приветствую! Подскажите, какой металл лучше использовать для ремонтных вставок в раму (т.н. латок, которые варятся встык) - горячекатаный или холоднокатаный? И какая все таки точная толщина рамы у П2 - 3.5 или 3 мм? Можно ли использовать лист 3 мм? Латки относительно небольшого размера будут, где задние арки и потом ближе к переду сразу за кронштейнами стабилизатора и второй подушки, там такой загиб рамы идет тупым углом...
Какой металл использовать? горячекатаный,холоднокатаный? можно ли 3 мм использовать в П2 ?
Какой металл использовать? горячекатаный,холоднокатаный? можно ли 3 мм использовать в П2 ?
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Очень доволен и просто счастлив! :)