А в Торкью можно вводить такую поправку?!hc2hunter писал(а):это не бред. он просто не понимает, что мотор 6-котловый и что у него другое время впрыска. нужно вводить поправку в %.yur415 писал(а):По расходу, тут всё примерно. Было всю жизнь, а это последние 11 лет 0,2л/км в городе (20-21л/100км). Завтра залью 95 полный бак и посмотрю, как будет. Жаль, что нет БК, который бы показывал расход топлива. Прога Торкью определяет полный бред, 13-14л/100км по городу и 7-9л/100км по трассе.
например, мультитрониксы это умеют делать.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
ГЛОХНЕТ МАШИНА
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
Sedoi
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
Да, глохнуть перестала. Неделю езжу, полёт нормальный. Я не стал ничего паять (хотя делать это умею, занимался в молодости радиоделом, чего только не творили...), а просто убрал старый герметик и нанёс новый, правда чёрного цвета. И ещё почистил спиртом (кисточкой) плату и резистор (датчик) от невидимой пыли.dzhdzh писал(а):Так глохнуть-то перестало при нагрузке?yur415 писал(а):Сегодня поездил чуток. Субъективно стало как то потише и мягче. Но думаю, что надо время, чтобы понять.
На ХХ, на "D" на стопе покрайней мере теперь нет вибрации и неровных оборотов.
Sedoi
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
Ну вот не долго дёргалась старушка в гусарских опытных руках...(
29 июня почистил и заново загерметил ДМРВ. До сегодняшнего дня всё было нормально. Но вдруг снова при включении кондея машина как то стала подёргивать и при переключении АКПП в режим R для движения задним ходом ЗАГЛОХЛА! Получается, что ДМРВ тут ни при чём или его надо просто поменять на контрактный или новый...
Помогите понять.
29 июня почистил и заново загерметил ДМРВ. До сегодняшнего дня всё было нормально. Но вдруг снова при включении кондея машина как то стала подёргивать и при переключении АКПП в режим R для движения задним ходом ЗАГЛОХЛА! Получается, что ДМРВ тут ни при чём или его надо просто поменять на контрактный или новый...
Помогите понять.
Sedoi
- John Preacher
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
Привет. Чем закончилась история? )
У меня тоже снова заглохла и чек нарисовала (. сегодня вечером считаю ошибки, но что-то подсказывает, что это снова он, дмрв родимый...
UPD. считал ошибки, дмрв. думаю взять неоригинал от sailing, 8тр...
У меня тоже снова заглохла и чек нарисовала (. сегодня вечером считаю ошибки, но что-то подсказывает, что это снова он, дмрв родимый...
UPD. считал ошибки, дмрв. думаю взять неоригинал от sailing, 8тр...
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
может попробовать его почистить и проклеить?John Preacher писал(а): UPD. считал ошибки, дмрв. думаю взять неоригинал от sailing, 8тр...
он вроде из тех деталей, где ломаться нечему.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- John Preacher
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
Несколько месяцев назад прочистил и проклеил.hc2hunter писал(а):может попробовать его почистить и проклеить?John Preacher писал(а): UPD. считал ошибки, дмрв. думаю взять неоригинал от sailing, 8тр...
он вроде из тех деталей, где ломаться нечему.
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
Всем доброго времени суток! Машина радовала меня 20 дней примерно, сегодня опять заглохла без каких либо доп. нагрузок, просто при парковке тупо заглохла. Завёл, начала биться в конвульсиях, но быстро пришла в норму. Включил нагрузку: свет дальний, радио, климат, задний кондей и ОНА заглохла. Четыре раза всё проделывал и всё одно и тоже. Глохнет и всё тут. Плюнул и ушёл по делам. Пришёл часа через четыре, завелась с полтычка, но при трогании назад сразу заглохла. Короче завёл и поехал на авторынок покупать очиститель карбюратора. Есть такая же точно проблема у человека в Москве. Ему помогло то, что он снял и почистил датчик абсолютного давления, который был весь в масле внутри. Я проделал туже операцию (тоже был в чёрном масле), но мне ЭТО не помогло...( Уже и не знаю что и делать... Коллеги, ХЕЛП МИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На днях должен прийти новый ДМРВ, одна надежда на него.
Кстати, когда машина глохнет, то на панели загорается три лампочки красного цвета: A/T TEMP, маслёнка и АКБ. ЧЕК не горит!!!
Кстати, когда машина глохнет, то на панели загорается три лампочки красного цвета: A/T TEMP, маслёнка и АКБ. ЧЕК не горит!!!
Sedoi
- John Preacher
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
А ошибок в памяти нет?
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
У меня такое было, когда генератор подходил к своему концу, так сказать - лампочки такие же загорались. Глохло под нагрузкой, я уловил, когда подключал передок и/или кондей.yur415 писал(а): Кстати, когда машина глохнет, то на панели загорается три лампочки красного цвета: A/T TEMP, маслёнка и АКБ. ЧЕК не горит!!!
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
И как понять, что это из-за генератора? Мне его проверяли у ОД и у кулибина местного. Вердикт - встрою.dzhdzh писал(а):У меня такое было, когда генератор подходил к своему концу, так сказать - лампочки такие же загорались. Глохло под нагрузкой, я уловил, когда подключал передок и/или кондей.yur415 писал(а): Кстати, когда машина глохнет, то на панели загорается три лампочки красного цвета: A/T TEMP, маслёнка и АКБ. ЧЕК не горит!!!
Сегодня снова пытался понять и не смог. Подключил Торкью, скриншоты прилагаю. Может кто подскажет по ним в чём проблема. Машина под нагрузкой глохнет и и даже без нагрузки на паркинге 15 минут работала и сама заглохла, при это Чек не горит, но горят те же лампочки.
Sedoi
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
51inHg вызывает некоторое недоумение. такой цифры 172кПа в этом моторе в принципе не будет никогда... нормальный сканер есть? Но мне кажется, это всетаки криво обученный дроссель. кондиционер не подклинивает? снимите с него ремешок.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
Насколько я помню, проблемы с генератором никаких ошибок и не генерируют.yur415 писал(а):Ошибок нет в памяти.John Preacher писал(а):А ошибок в памяти нет?
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
По поводу кондиционера не знаю, на следующей неделе поеду в сервис со своей проблемой, скажу, чтобы обратили внимание на Vacuum. Где то с месяц назад ОД два часа проверял машину через MUT3 и сказал, что не видит проблем с двигателем. Все датчики, заслонка и всё такое работает в норме.Lukich111 писал(а):51inHg вызывает некоторое недоумение. такой цифры 172кПа в этом моторе в принципе не будет никогда... нормальный сканер есть? Но мне кажется, это всетаки криво обученный дроссель. кондиционер не подклинивает? снимите с него ремешок.
Sedoi
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
К электрику не попал, так как пришёл новый ДМРВ с АлиЭкспресс и новая крышка воздушного филтра.
Сейчас установил новый ДМРВ и крышку воздушного фильтра (старая рассыпалась при демонтаже старого ДМРВ, да и закрывалась она неплотно!). Завёл, включал всё что можно в разных режимах. Всё работает и машина не глохнет. Проехался по городу, помыл машину, завёл и немного как то ощущалось не большое подёргивание, но потом быстро пришло в норму и доехал до дома без проблем. Показания Вакуума при движении доходило до 36 (обороты когда приближались к 2000), когда 1000 — 48-50.
Как то так! Походу всё дела было в ДМРВ. Но вот некоторые пишут, что у меня высокие показатели Вакуума (50-51,6) и скорее всего врёт датчик абсолютного давления. Что скажете, коллеги?!
Сейчас установил новый ДМРВ и крышку воздушного фильтра (старая рассыпалась при демонтаже старого ДМРВ, да и закрывалась она неплотно!). Завёл, включал всё что можно в разных режимах. Всё работает и машина не глохнет. Проехался по городу, помыл машину, завёл и немного как то ощущалось не большое подёргивание, но потом быстро пришло в норму и доехал до дома без проблем. Показания Вакуума при движении доходило до 36 (обороты когда приближались к 2000), когда 1000 — 48-50.
Как то так! Походу всё дела было в ДМРВ. Но вот некоторые пишут, что у меня высокие показатели Вакуума (50-51,6) и скорее всего врёт датчик абсолютного давления. Что скажете, коллеги?!
Sedoi
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
ДМРВ заменил на аналог с Али-экспресс, всё стало на свои места. Машина не тупит, не глохнет, работает как часы. По поводу Vacuum: показание данного прибора при включённом зажигании 30. На ХХ - 51,6. Теперь надо от 51,6 отнять 30 и получится 21,6. Так что всё в норме.
Sedoi
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
Подскажите, заказывали по оригинальному номеру? И если не сложно, торк сколько показывает расход воздуха на ХХ ?
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
Заказывал естественно по оригиналу тут: https://ru.aliexpress.com/item/MAF-Sens ... 33edCONnztМихалыч-30 писал(а):Подскажите, заказывали по оригинальному номеру? И если не сложно, торк сколько показывает расход воздуха на ХХ ?
по цене: 2 691,82 руб.
Массовый расход воздуха: 3,48 g/s.
Sedoi
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
С ДМРВ покончил, так теперь стали появляться ошибки Р-0171 и Р-0174 (бедная смесь). При чём сначала загорается 0171, а потом 0174 и через какое то время загорается Чек. Если Чек не загорелся, то после выключения машины ошибки сами исчезают, но не надолго. Ещё заметил, что если ездить недолго, возле дома, типа в магазин и обратно, то ошибки могут и не появиться. Так три дня ездил недалеко от дома. Менял датчик абсолютного давления, картина не изменилась.
Давление топливного насоса 2,9-3,0 на ХХ, при нажатии на газ - 3,5.
Вчера сделал стоп-кадр, приложу к письму. Прошу помочь или хотя бы дать направление.
Давление топливного насоса 2,9-3,0 на ХХ, при нажатии на газ - 3,5.
Вчера сделал стоп-кадр, приложу к письму. Прошу помочь или хотя бы дать направление.
- Вложения
-
- Стоп-кадр.docx
- (12.42 КБ) 11 скачиваний
Sedoi
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
У меня ошибки по бедной смеси были, когда прокладку дроссельной заслонки криво положили и долго диагностировали, что может быть. На тот момент в голове включился уже счетчик на родной бензонасос и прочие ништяки, но, к счастью, обошлось все перекладыванием прокладки (в другом сервисе).