АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 15:22
- Двигатель:: 6g74 3.5 mpi
- Мой автомобиль(и):: Montero limited
- Откуда: Закарпатье
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Блин не знал, терли на заведенную, сегодня вечером попробую ещё раз затереть по результатам отпишусь.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
ну и видима надо преды вытащить и прозвонить
каждый
там их не так много
каждый
там их не так много
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 15:22
- Двигатель:: 6g74 3.5 mpi
- Мой автомобиль(и):: Montero limited
- Откуда: Закарпатье
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Вы были правы, ошибка стёрлась, завтра прозвоню предохранители, сегодня не успел.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июн 2021, 12:34
- Двигатель:: 6G74 3.5
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Москва
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
День добрыйДруже подскажи пожалуйста как найти этот предохранитель.
На текущий момент коробка в D не переключает с первой на вторую, выбивает в нейтраль, в ручном режиме все работает, и заметил что в ручном режиме трогаясь на первой и после набора 2000 оборотов перекидываю селектор с ручного режима в автомат,
и тогда включается вторая передача сама и дальше на повышение и понижение без проблем но если до полной остановки то опять приходится переключать в ручной режим иначе не переключает на вторую, проблема началась после капремонта движка.
До ремонта проблем с акпп не было вообще. Думаю может из-за долгого пребывания в сыром гараже что-то окислилось, ну и думаю попробовать обслужить ингибитор.
Ошибок по коробке нет, все валы читаются, масло в уровне и чистое, хз что делать, подчеркну что до ремонта двс проблем с коробкой не было вообще, коробка с машины во время ремонта не снималась.
Ситуация похожая, как решить ее не имею представления...
Случилась она в отпуске - 1700 км на "ручке" проехал, теперь в гараже.
Рою форумы, но информации, как эта болезнь лечится, нет.
и к чему готовиться тоже...
Диагностику АКПП - чисто.
Ингибитор - разбирал: сухой, чистый и т.д.
Масло - уровень, не пахнет, цвет вкусный. делал полную замену 50000 км назад у официалов.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
ну эт дахрена уж.
пред в среднем ряду по горизонту. гдето в центре
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июн 2021, 12:34
- Двигатель:: 6G74 3.5
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Москва
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Да наверное многовато 50000, но если ее хотя бы через 50 делать как то смысл имеется, а так получается совсем не дешевое удовольствие делать замену раз в 30000 км. (
12 литров масла -9000 руб, + фильтр 2000 руб.
Сделал диагностику АКПП - ошибок совсем нет, никаких.
Снял поддон... и это
и кажется мне что фильтр с завода не меняли(, ну или по-крайней мере 1 раз то точно, пока гарантийный был
на поддоне нет следов старого герметика, или того что его пытались убрать (царапины) и судя по содержимому в поддоне и на магнитах... что то совсем нехорошее ожидание (((
Сделал полную замену масла, с заменой фильтра.
слил 5, залил 5, завел - слил через обратку радиатора еще 5, снова залил, уровень.
переключаться стала мягче- толчки пропали, но тест драйв показал - проблема осталась. на D только со второй передачи работает нормально или на ручке...
сейчас вот мозг ломаю или себя уговариваю съездить в Москву к коробочникам, сделать диагностику автомата у мастеров и уже там приговор услышать...
12 литров масла -9000 руб, + фильтр 2000 руб.
Сделал диагностику АКПП - ошибок совсем нет, никаких.
Снял поддон... и это
и кажется мне что фильтр с завода не меняли(, ну или по-крайней мере 1 раз то точно, пока гарантийный был
на поддоне нет следов старого герметика, или того что его пытались убрать (царапины) и судя по содержимому в поддоне и на магнитах... что то совсем нехорошее ожидание (((
Сделал полную замену масла, с заменой фильтра.
слил 5, залил 5, завел - слил через обратку радиатора еще 5, снова залил, уровень.
переключаться стала мягче- толчки пропали, но тест драйв показал - проблема осталась. на D только со второй передачи работает нормально или на ручке...
сейчас вот мозг ломаю или себя уговариваю съездить в Москву к коробочникам, сделать диагностику автомата у мастеров и уже там приговор услышать...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 дек 2022, 06:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Кокшетау
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Здравствуйте! Такая проблема ... Монтеро спорт 97 год АКПП в режиме D не переключает скорости выше первой... одновременно горят индикаторы D и Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
эта ветка о Паджеро 3, они хоть и похожи но разные. вам сюда:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=246
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 фев 2024, 11:44
- Двигатель:: Бензин, 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004
- Откуда: Набережные Челны
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
НУЖНА ПОМОЩЬ! Перечитал все форумы, не могу понять в чем дело, подскажите пожалуйста.
У меня Паджерик 2004 года, автомат, 3 литра. Забуксовал в снегу, поднял обороты до 6000 тыс, вытекло всё масло с коробки передач, выдавило сальник. Соответственно перестали втыкаться передачи и передняя и задняя не работали. Ставил D она как на N, но если поддать газу немного автомобиль двигался.
Отогнали в сервис:
• Сняли коробку,
• Заменили сальник,
• Залили новое масло
После всё заработало и я радостный поехал. Проехал 100 км и резко начала пропадать тяга, как будто бы опять нет масла. В итоге если поднимать обороты до 4000-5000 то автомобиль двигается несколько метров и всё. Нет характерного щелчка включения передней передачи, НО на моё удивление легко включается R и машина едет только назад. Опять оставили в сервис. Далее.....
В сервисе начали проверять уровень масла, масло на месте, долили 300 грамм и находясь на ПОДЪЕМНИКЕ воткнулась D и колеса закрутились. НО я рано обрадовался, после того как автомобиль спустили с подъёмника, снова ключи D и под НАГРУЗКОЙ автомобиль не едет. Как будто авто стоит на N, передача R так же работает.
Слесаря говорят что замена коробки, но объяснить проблему не могут.
У меня Паджерик 2004 года, автомат, 3 литра. Забуксовал в снегу, поднял обороты до 6000 тыс, вытекло всё масло с коробки передач, выдавило сальник. Соответственно перестали втыкаться передачи и передняя и задняя не работали. Ставил D она как на N, но если поддать газу немного автомобиль двигался.
Отогнали в сервис:
• Сняли коробку,
• Заменили сальник,
• Залили новое масло
После всё заработало и я радостный поехал. Проехал 100 км и резко начала пропадать тяга, как будто бы опять нет масла. В итоге если поднимать обороты до 4000-5000 то автомобиль двигается несколько метров и всё. Нет характерного щелчка включения передней передачи, НО на моё удивление легко включается R и машина едет только назад. Опять оставили в сервис. Далее.....
В сервисе начали проверять уровень масла, масло на месте, долили 300 грамм и находясь на ПОДЪЕМНИКЕ воткнулась D и колеса закрутились. НО я рано обрадовался, после того как автомобиль спустили с подъёмника, снова ключи D и под НАГРУЗКОЙ автомобиль не едет. Как будто авто стоит на N, передача R так же работает.
Слесаря говорят что замена коробки, но объяснить проблему не могут.
- Aleks_I
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Всем привет , подскажите по вопросу ...приехала дочка и говорит , что-то внизу на малой скорости сильно щёлкает , как закусывает...появился гул второй день , заехала во двор и писец , назад машина идёт , вперед нет...все режимы на раздатке работают последовательно включал-выключал , ни на одном режиме машина вперё не идет...назад без вопросов , шумов никаких нет...поставил на нейтраль и вчетвером не могли вперёд сдвинуть...с раскачки / что-то щёлкнуло внизу и тогда покатилась , но сама не идет ??? с чего начать ?
- Смайлик
- Сообщения: 10254
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Со снятия поддона АКПП
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Aleks_I
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Смайлик
- Сообщения: 10254
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Aleks_I
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Подскажите , можно ли снять на яме раздатку потом коробку поотдельности , что бы легче было ??
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Именно так и нужно снимать. Особенно если нужен коробас.
- Aleks_I
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
и ещё вопрос , почему при работающем двигателе на N не возможно сдвинуть машину ни вперед , ни назад ? на заглушеном двигается ?назад едет сама? Хочу буксировать на СТО , придется двигатель не запускать...
- Смайлик
- Сообщения: 10254
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
По-видимому планетарку разорвало
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Aleks_I
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз