АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
не показатель.
ну у меня 400... и ничего не ссыт...
ну у меня 400... и ничего не ссыт...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Во блин как почитаешь темы про поломки, так тутже чтой-то наи..нётся тока прочитал и отписал в данной теме как стала загораться на панели сразу нейтралка и драйв (одна из лампочек в полнакала в зависимости от того на чём стоит селектор), на работе АКПП никак не отражалось, как-раз полез менять масло в ДВС перед поездкой на Урал, заодно полез регуировать положение ингобитора, раз 10 его крутил , докрутил, что в одном положении перестала заводиться на нейтралке, в другом ехать на драйве, лампочки предательски горели или помаргивали обе. В езультате снял, разобрал, почистил контакты, снова собрал, выставил по мануалу и всё снова нормально в общем полумеры с регулировкой пустая трата времени в данном случае, сразу надо было снять, причом особого нагара на контактах не было, первый раз чистил его 3 года назад, машина была застоявшаяся у предыдущего владельца после кирдыка ДВС и со всей электрикой был трабл. Хватило профилактики на 3 года и 75000 км пробега, потом заглючил этой зимой, стал выпадать на ходу драйв, доехал до дома в положении на 3 передаче, почистил и вот хватило на пол года, снова заглючил.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
ну все-таки ингибитор не вечен...
он до тебя проехал сколько-то ХХХ тыщ., потом после твоей профилактики 75, и потом еще раз тыщ 15.
уваж уже его возраст и поменяй
у меня тоже до сих пор стоит родной... хотя реально пробег клонится к 400. тоже перебирал дважды... но...
на всякий случай в багажнике лежит новый оригинал. на черный день. уже 3-ий год лежит.
он до тебя проехал сколько-то ХХХ тыщ., потом после твоей профилактики 75, и потом еще раз тыщ 15.
уваж уже его возраст и поменяй
у меня тоже до сих пор стоит родной... хотя реально пробег клонится к 400. тоже перебирал дважды... но...
на всякий случай в багажнике лежит новый оригинал. на черный день. уже 3-ий год лежит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
- Виталий 37
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
- Двигатель:: mpi 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
А я, вот, все езжу без ремонта. У меня если ручка АКПП в положении "Р" не заводит, то достаточно подвинуть ее на себя до упора и придержать (там же есть люфт около сантиметра) ,так вот тут уже стартер просыпается. Вот и не знаю стоить ли заморачиваться разборкой ингибитора...Может где то в салоне достаточно тросик подтянуть? Кто что думаете, друзья?
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
не тросик нигде не подтянуть, разборка может и не помочь - лучше купить новый нормальный, я уже с ним на упражнялся)) и знать как завести авто в случае чего. Ну и можно не сам ингибитор а болт тросика понастраивать возможно этого хватит
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Виталий 37, попробуй просто настроить, если там у тебя еще что-то удастся открутить внизу...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Парни привет. Нужна помощь не могу разобраться.
Вылетает на Драйве первая передача при трогании, остальные передачи все нормально не вылетают и переключаются. Трогаться можно на типтронике в ручном на вторую переключиться и дальше в Драйв и все нормально переключает на повышение. Индикация тоже не косячит вообще, только когда на Драйве передача первая (только первая), вылетит на нейтраль то индикация все равно горит Драйв.
Разбирал ингибитор чистил мазал, грязи особо не было, на место поставил, проблема не ушла. Регулировал его тоже все бестолку.
Заметил такую вещь, если металлическую кулису на оси вала ингибитора, на ней которой трос сидит, руками пошевелить в нейтрали или драйве, есть маленький люфт. Есть видео этого люфта не знаю как прикрепить. Какие могут быть мысли? Нужна помощь
Вылетает на Драйве первая передача при трогании, остальные передачи все нормально не вылетают и переключаются. Трогаться можно на типтронике в ручном на вторую переключиться и дальше в Драйв и все нормально переключает на повышение. Индикация тоже не косячит вообще, только когда на Драйве передача первая (только первая), вылетит на нейтраль то индикация все равно горит Драйв.
Разбирал ингибитор чистил мазал, грязи особо не было, на место поставил, проблема не ушла. Регулировал его тоже все бестолку.
Заметил такую вещь, если металлическую кулису на оси вала ингибитора, на ней которой трос сидит, руками пошевелить в нейтрали или драйве, есть маленький люфт. Есть видео этого люфта не знаю как прикрепить. Какие могут быть мысли? Нужна помощь
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Тронутся могу и тут же вылетает но только первая, если не вылетит, а такое тоже бывает,и преключится на вторую то дальше все нормально, на ручном могу без проблем, на нем и трогаюсь до второй а дальше перевожу рычаг акпп в драйв.
Ошибки не считал на ничего не моргало на индикации.
Ошибки не считал на ничего не моргало на индикации.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:26
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Боровичи
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
leon76, Здравствуйте!Чем у Вас закончилась эпопея с вылетанием АКПП ,а то у меня на четверке такие же симптомы...
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
АКПП заклинила на трассе, сильные удары и остановка, при скорости 130км/ч. Задней передачи на стало. Эвакуатор, сервис, замена на контрактную.Dimario 4563 писал(а): ↑ Здравствуйте!Чем у Вас закончилась эпопея с вылетанием АКПП ,а то у меня на четверке такие же симптомы...
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- aristo
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Доброго дня всем ребят.
Вот у меня нет нет но бывает что на Р не заводиться, на N без проблем. Бывает когда на Р не заведется, рыгач туда обратно пару раз и все нормально.
В связи с предстоящей зимой, как то не хочется утром выйти в незаведеную машину.
Подскажите с чего начать? чтобы отделаться малой кровью.
Очень буду признателен.
Вот у меня нет нет но бывает что на Р не заводиться, на N без проблем. Бывает когда на Р не заведется, рыгач туда обратно пару раз и все нормально.
В связи с предстоящей зимой, как то не хочется утром выйти в незаведеную машину.
Подскажите с чего начать? чтобы отделаться малой кровью.
Очень буду признателен.
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Cнимай ингибитор, разбирай, чисть контакты, собирай и ставь по мануалу, было в своё время точно также.
- ZAMPRED
- Сообщения: 4465
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 326 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
+1 мне еще и смазкой какой-то диэлектрической прошли...
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- aristo
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
В том дело, что он временами, то нормально, то туго. Такое может быть? Из-за ингибитора может так туго ходить???
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
из-за него и ходит туго. еще желательно сразу и резиновое колечко поменять, которое под ним на вал одето.
т.к. старая скорее всего уже окажется того...
мой опыт: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=135893
т.к. старая скорее всего уже окажется того...
мой опыт: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=135893
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- aristo
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Сегодня утром не завелся вообще никак, ни на Н ни не Р. Что делать? На сто чистить ингибитор? Или сразу замена? Если замена то какой лучше брать?
- aristo
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Что и требовалось доказать, притащили меня на СТО на галстуке, утром сняли ингибитор, почистили (кстати сильно грязный не был), собрали, поставили, около часу занимались настройкой. Бах, вуаля, рычаг ходит хорошо,машина заводится. Вал прочистили, смазали, единственное колечка при снятии повредилось, методом подбора, поставили новое.
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.