"Клиент — это самый важный посетитель. Он не завист от нас, мы зависим от него. Он не по ту сторону нашего бизнеса, он часть его. Мы не делаем одолжение, обслуживая его. Он делает нам одолжение, давая возможность это сделать", — Махатма Ганди.
Начитавшись про обрывы динамических строп, решил доукомплектовать свой T-plus pro "secura" 11т, 9м ещё одним — на этот раз плетёным. Отзывы на драйве привели меня в группу одного продавца-изготовителя, при чем в очень удачный (как мне тогда показалось) момент скидка на комплект, 5000 вместо 7500. vk.com/molotov4x4?w=wall-121527514_1936 ... 27514_1936.
Написал комментарий под записью — тут же получил ответ мошенника
Выручила закалённая годами интернет-бдительность, но это был далеко не конец истории о том, как убогое ведение дел с контрагентами может омрачить впечатления от качественного изделия (плетёного рывкового троса).
9 января - покупка была оплачена, продавец обещает собрать заказ за неделю и отправить.
17 февраля — удалось выцарапать хотя бы половину заказа.
17 марта — получен сам рывковый трос, при этом мне пришлось повторно оплатить доставку при получении, хотя была предоплата.
Ну и в качестве вишенки — оба раза доставка была не до указанного мною пункта самовывоза, а до главного склада ТК.
В итоге получен не самый приятный опыт. Колхозное ведение бизнеса губит все благие начинания
Переписку прилагаю.
Репост приветствуется!