У кого что успело сломаться на МПС3.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 22:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3 2018
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
У кого что успело сломаться на МПС3.
То же заявил про свист ремня, жду запчасти(2 ролика и ремень), в наличии нет.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 дек 2018, 17:53
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport3
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
У кого что успело сломаться на МПС3.
Приветствую всех.
После ТО 1 стал посвистывать на холодную какой то ремешок, видимо.
Поэтому поеду к ОД заявлю.
Но видимо это как и у всех.
А так же не греют фены пока машина полностью не прогреется. Рольф Сити ни чего сделать не смог, с отпиской, что не обнаружено.
После ТО 1 стал посвистывать на холодную какой то ремешок, видимо.
Поэтому поеду к ОД заявлю.
Но видимо это как и у всех.
А так же не греют фены пока машина полностью не прогреется. Рольф Сити ни чего сделать не смог, с отпиской, что не обнаружено.
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
У кого что успело сломаться на МПС3.
проверяйте прежде чем ставить ремни, в том числе все резинки, нет ли надписи по низу которую могут тщательно заклеить
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
У кого что успело сломаться на МПС3.
28000, машина в подписи.
Перед окончанием гарантии решил таки спросить, а чего это так воет под капотом на холодную, из-за чего меня за полицию или скорую помощь иногда принимают.
В результате по гарантии заменили турбину, вой вроде как пропал.
Турботаймер с самого начала настроен был на 3 минуты. По сравнению с предыдущим Спортом 2 - этот эксплуатировался в более чем щадящем режиме, ни разу пока даже лопатой не копал, вылезал везде самостоятельно раза 4 - из снега, из грязи, и 2 в горку - по снегу и по грязи. Рыбалка, грибы, никаких там тебе гонок и трофи. И вот пожалуйста.
Перед окончанием гарантии решил таки спросить, а чего это так воет под капотом на холодную, из-за чего меня за полицию или скорую помощь иногда принимают.
В результате по гарантии заменили турбину, вой вроде как пропал.
Турботаймер с самого начала настроен был на 3 минуты. По сравнению с предыдущим Спортом 2 - этот эксплуатировался в более чем щадящем режиме, ни разу пока даже лопатой не копал, вылезал везде самостоятельно раза 4 - из снега, из грязи, и 2 в горку - по снегу и по грязи. Рыбалка, грибы, никаких там тебе гонок и трофи. И вот пожалуйста.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
У кого что успело сломаться на МПС3.
26 июля прошел очередное годовое ТО-45, хотя по факту пробег около 38 ткм. Помимо стандартных работ заявил дополнительную проверку задних амортизаторов (запотевания было выявлено еще на прошлогоднем ТО) и ложные срабатывания переднего парктроника, когда стоишь например в пробке или на перекрестке в режиме D, и иногда при трогании с места. Из-за отсутствия в воскресенье инженера по гарантии, решение этих вопросов было предложено совместить с дополнительным визитом в сервис для установки передних двух листов оригинальной защиты (защиту трансмиссии мне поставили еще при продаже машины, а вот оригинальной защиты картера и радиаторов, которая бы стыковалась с этой без переделок, тогда в продаже еще не было, а крайняя поездка на Урал показала, что она не будет лишней).
В прошлый вторник пригласили на установку защиты и дополнительный осмотр. Повторно, уже инженер по гарантии лично осмотрел подвеску и амортизаторы. Так совпало, но накануне в выходные я съездил в Пермь (почти 1500 км туда-обратно). Амортизаторы были мокрыми. Признали гарантийным случаем. Очень долго, почти час разбирались с парктроником. В этот раз он повел себя как надо, начав пищать сразу же, как только машину поставили в цех (до этого я два раза задавал вопросы мастеру ОД на этот счет, но парктроник вел себя безукоризненно ). В общем, каков алгоритм поиска глюка не знаю, но в итоге приговорили к замене центральный правый датчик.
Теперь жду приглашения на замену этих деталей.
В прошлый вторник пригласили на установку защиты и дополнительный осмотр. Повторно, уже инженер по гарантии лично осмотрел подвеску и амортизаторы. Так совпало, но накануне в выходные я съездил в Пермь (почти 1500 км туда-обратно). Амортизаторы были мокрыми. Признали гарантийным случаем. Очень долго, почти час разбирались с парктроником. В этот раз он повел себя как надо, начав пищать сразу же, как только машину поставили в цех (до этого я два раза задавал вопросы мастеру ОД на этот счет, но парктроник вел себя безукоризненно ). В общем, каков алгоритм поиска глюка не знаю, но в итоге приговорили к замене центральный правый датчик.
Теперь жду приглашения на замену этих деталей.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
У кого что успело сломаться на МПС3.
Добавлю к предыдущему посту. В конце сентября пришли нужные запчасти. Поменяли задние амортизаторы (оба) и датчик парктроника. Датчик больше не глючил. Было сразу же после выезда от ОД на первом перекрестке: пропищали все передние по разу и успокоились. Типа настроились сами что ли. По крайней мере пока ни разу не словил ложных срабатываний.
По амортизаторам стало как было. Машина едет лучше, нет пробоев и раскачки зада. Но не покидает мысль поставить что-то другое...
По амортизаторам стало как было. Машина едет лучше, нет пробоев и раскачки зада. Но не покидает мысль поставить что-то другое...
- sheptunov2013
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
У кого что успело сломаться на МПС3.
Пробег 9000.
Стал появляться меняющийся гул (свист) вентилятора в салон.
Увеличиваешь обороты ,он усиливаеся.Потом через некоторое время исчезает и сам по себе снова появляется.
Летом такого не было.неуж то брак вентилятора?
Стал появляться меняющийся гул (свист) вентилятора в салон.
Увеличиваешь обороты ,он усиливаеся.Потом через некоторое время исчезает и сам по себе снова появляется.
Летом такого не было.неуж то брак вентилятора?
- NNOV_44
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:43
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport QX, 2.4 HP instyle 4WD AT 2019; Pajero Sport 3.0, 2007 r. был 12 лет- продан
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
У кого что успело сломаться на МПС3.
На заправку как -то приехал, рычажок лючка бензобака дёргаю, рычаг назад не возвращается и лючок не открывается. Заглянул под торпеду и обнаружил, что выскочил из паза фиксатора кожух тросика. Одной рукой кожух тросика держу, другой за тросик потянул, люк открылся, в итоге заправиться удалось. В гараж приехал, тросик поставил на место. Может, когда сигналку ставили у дилера его скинули , чтобы не мешал в районе блока предохранителей, а потом не до конца вставили, а может, и на заводе не доделали. Ещё хочу предупредить, что лючок бензобака может примерзнуть после мойки в морозную погоду, так что лучше щедро обработать его заранее или сразу после мойки силиконовой смазкой, например. Примерз один раз - так феном отогревать пришлось в гараже.
[Pajero Sport QX, 2.4 HP instyle 4WD AT 2019;
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
У кого что успело сломаться на МПС3.
Не надо ничем мазать и брызгать, только лишнюю грязь собирать. Достаточно продуть на мойке воздухом и сразу до конца лючок не закрывать, а уже на морозе просто понажимать язычок и закрыть лючок, работает 146%.
- Alligator
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
У кого что успело сломаться на МПС3.
В меру пользуюсь литиевой смазкой от Хай-Гир. Щедро брызгать силиконом чревато. На лючке есть пружинка, в виде буквы Z, которая лючок толкает. Если на нее смазка попадет, то пружинка улетает. Проходил , правда далеко не улетела и сразу заметил.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
У кого что успело сломаться на МПС3.
Объясни чуть поподробней характер воя, как проявляется?newbie писал(а): ↑ 28000, машина в подписи.
Перед окончанием гарантии решил таки спросить, а чего это так воет под капотом на холодную, из-за чего меня за полицию или скорую помощь иногда принимают.
В результате по гарантии заменили турбину, вой вроде как пропал.
Турботаймер с самого начала настроен был на 3 минуты. По сравнению с предыдущим Спортом 2 - этот эксплуатировался в более чем щадящем режиме, ни разу пока даже лопатой не копал, вылезал везде самостоятельно раза 4 - из снега, из грязи, и 2 в горку - по снегу и по грязи. Рыбалка, грибы, никаких там тебе гонок и трофи. И вот пожалуйста.
Что значит "вой вроде как пропал", почему вроде, он все же остался?
Почему перед окончанием гарантии, она же 5 лет или 150 тык?
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
У кого что успело сломаться на МПС3.
Вчера возвращался с Крыма и в один прекрасный момент на дисплее выскочила полная гирлянда: загорелись лампы чек энжин, АВС, антибукс и сообщение о неисправность системы ASTС. Как и положено в подобных случаях, просто припарковался, заглушил и снова завёл двигатель. Все предупреждения погасли, кроме чека. В букваре пишут, что по ASTС это бывает и в сервис надо обращаться, только если ошибка ASTС не гаснет или выскакивает регулярно. На динамику, расход и прочие ходовые качества автомобиля "чек" никак не сказался, но ясный пень ошибку надо же считать и с ней разобраться. Поскольку имея 13-летний опыт эксплуатации МПСов (девять лет МПС2 и четвёртый год МПС3) такой казус всего второй раз, а на этой машине вообще впервые, то наивный вопрос. Где у нас находится диагностический разъём для подключения ЕLM-327. Обычно бывает справа у ног пассажира, посмотрел, на этом месте его нет. Надеюсь тут человечество ничего нового не придумало, где то он есть и можно подключиться и считать ошибку?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
У кого что успело сломаться на МПС3.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 июн 2020, 21:18
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
У кого что успело сломаться на МПС3.
Всем спасибо! Разъём нашёл. Осталось соседа по гаражу отловить, у которого ЕLM есть.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
У кого что успело сломаться на МПС3.
силиконом лучше не мазать любые поверхности которые теоретически возможно перекрасить, его не удалить потом до конца с поверхности даже спец средствами, только зачистка абразивами или краска не ляжет.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
У кого что успело сломаться на МПС3.
В итоге ошибка p1299. Вероятные причины: низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправность датчика температуры, обрыв или замыкание в проводке датчика, плохой контакт в соединении.
По факту уровень ОЖ в норме, ошибку погасили, погоняли машину по трассе. Обороты поднимал гдето до 3000, выше 85° температура не поднимается. При обычной гражданской езде в пределах 130км/ч температура 82-83. Ошибка пока больше не выскакивает.На первый взгляд, казалось бы банальный глюк датчика t. Но по данным не безызвестного Ежика Пыха это вообще програмный баг ММС, который на Л200 с аналогичным мотором на март 2018г. был уже устранён, а на МПС3 почему то нет. Если ошибка повторяться не будет, то думаю оснований для беспокойства и поездки к дилеру нет.
P.S. Спасибо Аlex_SH за предоставленный ELM и оказанную техническую помощь.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
У кого что успело сломаться на МПС3.
VAZ,
Ошибка передува турбины 17 года выпуска. Я сразу проверил и обновил у дилера бесплатно, они конечно ничего про это не знали.
Ошибка передува турбины 17 года выпуска. Я сразу проверил и обновил у дилера бесплатно, они конечно ничего про это не знали.
Подключить любой сканер и посмотреть номер софта эбу двигателя. 1860D143_01 это старый, 1860D143_02 это с исправлением.
На механике аналогично, софт механики 142_01 и 142_02.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
У кого что успело сломаться на МПС3.
Да я уже это всё понял, анализ этой проблемы Ёжиком прочитал. Если снова выскочит, тогда съезжу к дилеру обновлюсь. Однако 45ткм прошёл и впервые этот косяк вылез, может и не повторится больше.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.