Выдвигаемся к Жигаланским водопадам по маршруту Мост через Улс, брод через Мыку, завод Кутим, драга на Саменке, брод через Улс(50 км выше по течению), Жигаланы. Итого 75км.
Мост через Улс
После него идет неплохой грейдер, который к с каждым км становится все хуже и хуже.
Дальше за этой лужей началось ну не то что бы болото, но проваливаешься до середины сапога. Этот участок идет до Мыки метров 700-800, ну и, очевидно, еще и после Мыки тоже.
Так стало ясно, что этот путь нам за световой день не осилить никак, особенно в одну машину.
Когда вернулись к машине, то выяснилось, что ПП не включается. Ну то есть лампа ПП моргает, а ось не подключается. Кое как развернулись и двинулись в сторону "Плана А", т.е. брода через Ошмас и Цепельских полян.
От Золотанки до поворота на Ошмас грейдер так себе, но не такой зубодробильный, как Мутиха-Вая.
И вот мы добрались до дороги, по которой планировали ехать изначально.
А там все супер-сухо, без ПП и без проблем доехали до Ошмаса. Дальше не полезли, без ПП смысла в этом не было никакого. Вот не послушай мы местных, не убили бы столько времени на другой маршрут, думаю, на плато бы влезли. Хотя если бы ПП отвалился на плато, то было бы куда интереснее
Как бы там ни было, решили вернуться в Пермь, починиться и заехать на Жигаланы со стороны Североуральска и Баяновки.
Недалеко от поворота на Ошмас есть развилка на Северный Колчим и на Красный Берег. Там есть люди и довольно дружелюбные собаки.
Мы повернули на Красный берег(дорога видна), но лучше этого не делать, а ехать в сторону Сев.Колчима до поворота на Волынку, через Волынку и Красновишерск.
Дорога до Красного берега просто ужасна, она еще хуже, чем Мутиха-Вая. Вот так плющит банки. Эта лежала сверху.
От этого зубодробительно грейдера ПП переключился в режим "включено" и больше не выключался.
В Перми были глухой ночью.
Так закончился третий день маршрута.
Утром связался с Pteradaktel, который предоставил нам яму, чтоб подшаманить ПП, за что ему
огромное спасибо, респект и уважуха!
Я ошибочно полагал, что дело в том, что заклинило шток, подмазал его,подергал и оно вроде бы заработало, но ненадолго.
После ремонта было решено прорваться к Жигаланам со стороны Баяновки.
Там фотографировать было особо нечего, кроме стеллы
Ближе к Серову начался сильный дождь, мы позвонили на Турбазу «Звезда» и выяснили, что и там сильный дождь, а, значит, Улс вброд у моста нам не преодолеть.
Посовещавшись, решили не гробить машину, а
рвануть в Е-бург смотреть ЧМ починить и подготовить машину получше и вернуться, чтобы закончить начатое.