Помощь в выборе авто
Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 07:38
- Двигатель:: DV6C
- Мой автомобиль(и):: Peugeo408; Pajero2
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Помощь в выборе авто
Спасибо! Развернуто.
Примерно так и предполагал.
Гнилья полно.
Хочется именно на долго и для себя.
Машина для души, так сказать.
Загрузки по полной, предполагаются.
Выезды на рыбалку в Астрахань и Карелию предполагаются.
Основное для себя решил это рама и двигло.
Примерно так и предполагал.
Гнилья полно.
Хочется именно на долго и для себя.
Машина для души, так сказать.
Загрузки по полной, предполагаются.
Выезды на рыбалку в Астрахань и Карелию предполагаются.
Основное для себя решил это рама и двигло.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 07:38
- Двигатель:: DV6C
- Мой автомобиль(и):: Peugeo408; Pajero2
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Помощь в выборе авто
Всем привет!
По совету старших товарищей, готов обдумать смену религии ортодоксалов-дизелистов, на бензиновую.
Но со 150 сильным мотором. Автоматическая коробка. (предпочтительно, но не обязательно)
Понимаю что тема обсосана до безобразия, но все же, буду благодарен всем выразившим свое мнение в отношении силовых агрегатов.
По прежнему, если есть варианты, знакомых хороших машин, бензиновых и дизельных, буду очень рад рекомендациям.
Всем откликнувшимся спасибо!
ЗЫ: Отдельные большие спасибы камрадам stepan1971 и mamont56 за помощь, участие и консультации.
Сейчас основной вариант машина AlexNNov.
Поиски продолжаются!
По совету старших товарищей, готов обдумать смену религии ортодоксалов-дизелистов, на бензиновую.
Но со 150 сильным мотором. Автоматическая коробка. (предпочтительно, но не обязательно)
Понимаю что тема обсосана до безобразия, но все же, буду благодарен всем выразившим свое мнение в отношении силовых агрегатов.
По прежнему, если есть варианты, знакомых хороших машин, бензиновых и дизельных, буду очень рад рекомендациям.
Всем откликнувшимся спасибо!
ЗЫ: Отдельные большие спасибы камрадам stepan1971 и mamont56 за помощь, участие и консультации.
Сейчас основной вариант машина AlexNNov.
Поиски продолжаются!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 07:38
- Двигатель:: DV6C
- Мой автомобиль(и):: Peugeo408; Pajero2
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Помощь в выборе авто
Сильно ощущается нехватка мощности на 150 сильном?
Мне не для гонок. На асфальте крейсерская 90-110 не больше. На грунте без говен. Но возможна хорошая загрузка багажника, хотя крайне редко.
Мне не для гонок. На асфальте крейсерская 90-110 не больше. На грунте без говен. Но возможна хорошая загрузка багажника, хотя крайне редко.
- mamont56
- Сообщения: 14838
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Помощь в выборе авто
...violator писал(а): но 150лс мало
ИМХО есесенно...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помощь в выборе авто
Ощущается.Tenaxnn писал(а):Сильно ощущается нехватка мощности на 150 сильном?
Мне не для гонок. На асфальте крейсерская 90-110 не больше. На грунте без говен. Но возможна хорошая загрузка багажника, хотя крайне редко.
Ещё с 24кл идёт более расторопный, надежный и дешёвый автомат.
Сам 24кл надежнее и дешевле.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 20:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: другой автомобиль
- Откуда: нижний новгород
Re: Помощь в выборе авто
Отличаются прилично, и ещё, 178 с небольшими изменениями выпускаются до сих пор, а 150 контрактник практически не найти. Устрой себе тест-драйв на обоих, сам все поймёшь.
- Saur
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе авто
178 для этой машины мало . Нормально едет только начиная с 200
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Помощь в выборе авто
Да да.Saur писал(а):178 для этой машины мало . Нормально едет только начиная с 200
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 07:38
- Двигатель:: DV6C
- Мой автомобиль(и):: Peugeo408; Pajero2
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Помощь в выборе авто
Так и придется возвращаться в дизель.
Но там другое конечно. Стоимость владения дизелем тоже не сахар.
С газом бензиновые моторы как дружат?
Понимаю, что мотор кубатурный, клапана горят?
200коней. Угар по налогу, для машины на 6-8 месяцев в году. Пробеги в год вероятнее всего не более 6тык. Если только на Алтай поехать, тогда да, там покатаешься.
Но Алтай это далекая перспектива.
Но там другое конечно. Стоимость владения дизелем тоже не сахар.
С газом бензиновые моторы как дружат?
Понимаю, что мотор кубатурный, клапана горят?
200коней. Угар по налогу, для машины на 6-8 месяцев в году. Пробеги в год вероятнее всего не более 6тык. Если только на Алтай поехать, тогда да, там покатаешься.
Но Алтай это далекая перспектива.
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
- Откуда: Н. Новгород
- Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помощь в выборе авто
а расскажите в чём заключается не сахарность стоимости владения дизелем.Tenaxnn писал(а):Так и придется возвращаться в дизель.
Но там другое конечно. Стоимость владения дизелем тоже не сахар.
а то я за 9 лет так и непонял
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 07:38
- Двигатель:: DV6C
- Мой автомобиль(и):: Peugeo408; Pajero2
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Помощь в выборе авто
Я рассматриваю хреновый для себя вариант, с внезапно умершим тнвд, или проблемами с турбиной, или с двиглом, которые могут вылезти на неизвестном моторе в любой момент.
Сложно купить у нас машину с реальным пробегом. Это касается и дизеля и бензина. В большинстве одно.. наобман.
Большинство фотографий одометра имеет цифры пробега не в ровной линии. Не знаю как на паджах, но ранее на других авто, это говорило о том, что одометр мотали назад.
А по поломкам... капризнее дизель что-ли, нежнее, в силу конструктива.
Несколько не благоприятных для мотора моментов, которые просахатил нерадивый владелец, и привет.
А последствия - это стоимость ремонта не понятного б.у. дизеля выше, чем аналогично не понятного б.у. бензина.
Слышал не один уже совет. Бери Бензин!. Ранее рассматривал на паджа только дизель. Ну нравятся мне дизеля, тем более на этом железном ТНВД.
Опыт обращения с дизелем есть.
Легковуха на керосине.
А вот если дашь инфу, как отличить по вторичным признакам 4м40 нормальный от убитого, буду благодарен.
Почему пока стоит на первом месте обозначенная ранее машина, потому, что двиг там прошел 200тык, и человеку который владеет машиной и говорит за пробег, есть основания доверять.
Конечно, если бы в нашей деревне, был широкий рынок авто с диз. агрегатом, его тут проверить можно. И если все ок, то я его бы взял, тем более с моими предполагаемыми копеечными пробегами.
Сколько у тебя мотор прошел?
На каком пробеге брал? Какие были заморочки? Дай инфу для анализа пожалуйста. можно в лс.
У меня много поверхностной информации и теории, а вот конкретики не хватает.
Теорию двс, надежность и ремонт машин, можно не обсуждать.
Сложно купить у нас машину с реальным пробегом. Это касается и дизеля и бензина. В большинстве одно.. наобман.
Большинство фотографий одометра имеет цифры пробега не в ровной линии. Не знаю как на паджах, но ранее на других авто, это говорило о том, что одометр мотали назад.
А по поломкам... капризнее дизель что-ли, нежнее, в силу конструктива.
Несколько не благоприятных для мотора моментов, которые просахатил нерадивый владелец, и привет.
А последствия - это стоимость ремонта не понятного б.у. дизеля выше, чем аналогично не понятного б.у. бензина.
Слышал не один уже совет. Бери Бензин!. Ранее рассматривал на паджа только дизель. Ну нравятся мне дизеля, тем более на этом железном ТНВД.
Опыт обращения с дизелем есть.
Легковуха на керосине.
А вот если дашь инфу, как отличить по вторичным признакам 4м40 нормальный от убитого, буду благодарен.
Почему пока стоит на первом месте обозначенная ранее машина, потому, что двиг там прошел 200тык, и человеку который владеет машиной и говорит за пробег, есть основания доверять.
Конечно, если бы в нашей деревне, был широкий рынок авто с диз. агрегатом, его тут проверить можно. И если все ок, то я его бы взял, тем более с моими предполагаемыми копеечными пробегами.
Сколько у тебя мотор прошел?
На каком пробеге брал? Какие были заморочки? Дай инфу для анализа пожалуйста. можно в лс.
У меня много поверхностной информации и теории, а вот конкретики не хватает.
Теорию двс, надежность и ремонт машин, можно не обсуждать.
- котэ1975
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 03:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Нива-Шевроле
- Откуда: Нижегородская область
- Откуда: Нижегородская область
Re: Помощь в выборе авто
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, здесь есть обсуждение RAV4 ?
Спасибо, не надо.
Подскажите пожалуйста, здесь есть обсуждение RAV4 ?
Спасибо, не надо.
- Ignatenko
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 янв 2020, 12:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Peugeot 3008
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
Помощь в выборе авто
Внедорожник на базе Honda CR-V для любителей активных видов отдыха. Кузов защищён панцирем из некрашеного пластика, салон отделан легкомоющимися материалами… Element щеголяет экзотичными распашными дверями (задние открываются назад), причём центральная стойка кузова отсутствует, что делает дверной проём воистину огромным. Вы можете пройти джип насквозь, войдя в него, с одной стороны, и выйдя с другой! «Element» оснащается одним из самых мощных четырехцилиндровых моторов в гамме Honda. Располагая объёмом 2,4 литра, шестнадцатиклапанник выдаёт 160 сил. Максимальная скорость Element достигает 185 км/ч.