Чистка радиатора

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Чистка радиатора

Сообщение Dmitri » 30 апр 2007, 19:32

Братцы, у меня проблема: зимой в салон поступает чуть теплый воздух. В сервисе сказали, что лечится путем чистки радиатора, но спустя месяц, когда приехал с другой проблемой и спросил сколько по времени и деньгам почистить радиатор, мне сказали, что он нифига не чистится и его надо менять (удовольствие 7500 рубликов за все). Вот меня теперь интересует, неужели радиатор только под замену и никак иначе? Сколько обычно стоит его почистить?


Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.

dja
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 12:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dja » 30 апр 2007, 20:28

Ну и как ты представляешь чистку радиатора? В радиаторе, как ты сам понимаешь, есть накипь, как в чайнике. Ну допустим, ты снимаешь радиатор, заливаешь какую-нибудь химию, но при этом его надо нагреть до ~90-100 градосов, и как?

Так что не парься и меняй. Иначе гемора у тебя больше будет. И не дай БОГ при чистке, что-нибудь попадет в двигло, вот это ремон будет!!!
Misubishi Montero III 2001г., 3.5л, АКПП.

Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri » 30 апр 2007, 22:03

И не дай БОГ при чистке, что-нибудь попадет в двигло, вот это ремон будет!!!
Мда... Золотые слова! Надо действительно поменять и не париться. Просто странно, что сначала сказали, что почистят без проблем, а потом вдруг только замена. Походу, одному такому уже почистили :)
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.

Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL » 30 апр 2007, 22:20

А точно он забит?Накипь будет,если на воде ездить!может соты снаружи забились-продуть и всего делов
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!

Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri » 30 апр 2007, 22:42

Надо б пылесосом вооружиться :D
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.

Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL » 30 апр 2007, 23:19

Туда достаточно проблематично долезть-разбирать МНОГО надо!
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!

Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 09:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner » 01 май 2007, 00:35

Dmitri
ничего страшного в этой процедуре нет. под капотом скидываешь шланги с штуцеров радиатора печки. Моешь струей воды, подавая ее против обычного тока жидкости. Сразу будет видно легко ли через него жидкость протекает.
Наиболее вероятно что радиатор снаружи забит, потому не продувается и не отдает тепло.
Если радиатор не течет, жидкость через него прокачивается, то менять его на новый нет необходимости.
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com

Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik » 01 май 2007, 01:57

SkyRunner писал(а):Dmitri
ничего страшного в этой процедуре нет. под капотом скидываешь шланги с штуцеров радиатора печки. Моешь струей воды, подавая ее против обычного тока жидкости. Сразу будет видно легко ли через него жидкость протекает.
Наиболее вероятно что радиатор снаружи забит, потому не продувается и не отдает тепло.
Если радиатор не течет, жидкость через него прокачивается, то менять его на новый нет необходимости.
+1 (если радиатор снаружи чистый, то полюбому скидывать прийдётся или на прочистку или на его замену)
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43800
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 653 раза
Поблагодарили: 2602 раза

Сообщение SNOOPER » 01 май 2007, 08:00

А что заслонку никто не упоминул?

Аватара пользователя
dema
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение dema » 01 май 2007, 11:47

В общето промыть можно вроде бы как. Отсоединяеш от двигателя. Подключаеш помпу от газели и плитку с небольшим бачком для нагрева заливаш химимю типа антикип и гоняеш всё это по циклу пока не отвалится и не промоется.
Удачи
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Аватара пользователя
dema
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение dema » 01 май 2007, 11:55

вот тут посмотреть можноhttp://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=3222
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол » 01 май 2007, 14:32

Одна проблема не большая - после использования химии, радиаторы часто начинают течь. :(

Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri » 01 май 2007, 15:53

Сол писал(а):Одна проблема не большая - после использования химии, радиаторы часто начинают течь.
Нафиг чистить если потом все равно менять :smt043
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.

Паджерик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 18:54

Сообщение Паджерик » 02 май 2007, 00:21

у меня тоже не греет а туда можно воткнуть радиатор от нашемарки?? может что нить подойдет?
Паджеро 2 4д56 93гв правильный руль

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43800
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 653 раза
Поблагодарили: 2602 раза

Сообщение SNOOPER » 02 май 2007, 00:27

Паджерик писал(а):у меня тоже не греет а туда можно воткнуть радиатор от нашемарки?? может что нить подойдет?
Паджерик, ёкорный бабай, купи наше марку и еб.... мозги на другом форуме :twisted: ДОСТАЛ

Паджерик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 18:54

Сообщение Паджерик » 02 май 2007, 00:38

если радиатор печки такой 4000 руб стоит а наш медный 600 руб есть разница!? вот подумай сам
Паджеро 2 4д56 93гв правильный руль

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43800
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 653 раза
Поблагодарили: 2602 раза

Сообщение SNOOPER » 02 май 2007, 00:49

Да я уже давно подумал, Джерик-Паджерик, ты не туда попал здесь люди старше начальной школы и считать умеют не на уровне третьего класса :twisted:

Модераторы что за хрень, сколько двойников будет?

Паджерик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 18:54

Сообщение Паджерик » 02 май 2007, 00:59

так ты не отвечай мне и непарь сам мозги найдутьсялюди которые помогут и без тебя тогда ! что пристал собака говорящяя)
Паджеро 2 4д56 93гв правильный руль

Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri » 02 май 2007, 01:43

SNOOPER писал(а):Паджерик, ёкорный бабай, купи наше марку и еб.... мозги на другом форуме Twisted Evil ДОСТАЛ
Зачет!!! :D
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.

Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri » 13 май 2007, 18:31

SNOOPER писал(а):А что заслонку никто не упоминул?
А вот проблемы была именно в заслонке. С тросиком какая-то фигня была, не двигал заслонку как надо.
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»