Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 1:01 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чистка радиатора
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 7:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 8:18 pm
Сообщения: 110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Братцы, у меня проблема: зимой в салон поступает чуть теплый воздух. В сервисе сказали, что лечится путем чистки радиатора, но спустя месяц, когда приехал с другой проблемой и спросил сколько по времени и деньгам почистить радиатор, мне сказали, что он нифига не чистится и его надо менять (удовольствие 7500 рубликов за все). Вот меня теперь интересует, неужели радиатор только под замену и никак иначе? Сколько обычно стоит его почистить?

_________________
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 8:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 12:57 pm
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ну и как ты представляешь чистку радиатора? В радиаторе, как ты сам понимаешь, есть накипь, как в чайнике. Ну допустим, ты снимаешь радиатор, заливаешь какую-нибудь химию, но при этом его надо нагреть до ~90-100 градосов, и как?

Так что не парься и меняй. Иначе гемора у тебя больше будет. И не дай БОГ при чистке, что-нибудь попадет в двигло, вот это ремон будет!!!

_________________
Misubishi Montero III 2001г., 3.5л, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 10:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 8:18 pm
Сообщения: 110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
И не дай БОГ при чистке, что-нибудь попадет в двигло, вот это ремон будет!!!

Мда... Золотые слова! Надо действительно поменять и не париться. Просто странно, что сначала сказали, что почистят без проблем, а потом вдруг только замена. Походу, одному такому уже почистили :)

_________________
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 10:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 12:45 am
Сообщения: 216
Откуда: Malbork-PL
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): ММС Делика
Откуда: Мальборк
А точно он забит?Накипь будет,если на воде ездить!может соты снаружи забились-продуть и всего делов

_________________
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 10:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 8:18 pm
Сообщения: 110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Надо б пылесосом вооружиться :D

_________________
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 11:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 12:45 am
Сообщения: 216
Откуда: Malbork-PL
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): ММС Делика
Откуда: Мальборк
Туда достаточно проблематично долезть-разбирать МНОГО надо!

_________________
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 12:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 9:41 am
Сообщения: 125
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Dmitri
ничего страшного в этой процедуре нет. под капотом скидываешь шланги с штуцеров радиатора печки. Моешь струей воды, подавая ее против обычного тока жидкости. Сразу будет видно легко ли через него жидкость протекает.
Наиболее вероятно что радиатор снаружи забит, потому не продувается и не отдает тепло.
Если радиатор не течет, жидкость через него прокачивается, то менять его на новый нет необходимости.

_________________
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 1:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:52 am
Сообщения: 110
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SkyRunner писал(а):
Dmitri
ничего страшного в этой процедуре нет. под капотом скидываешь шланги с штуцеров радиатора печки. Моешь струей воды, подавая ее против обычного тока жидкости. Сразу будет видно легко ли через него жидкость протекает.
Наиболее вероятно что радиатор снаружи забит, потому не продувается и не отдает тепло.
Если радиатор не течет, жидкость через него прокачивается, то менять его на новый нет необходимости.


+1 (если радиатор снаружи чистый, то полюбому скидывать прийдётся или на прочистку или на его замену)

_________________
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 8:00 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41718
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
А что заслонку никто не упоминул?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 11:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 1:17 pm
Сообщения: 890
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
В общето промыть можно вроде бы как. Отсоединяеш от двигателя. Подключаеш помпу от газели и плитку с небольшим бачком для нагрева заливаш химимю типа антикип и гоняеш всё это по циклу пока не отвалится и не промоется.
Удачи

_________________
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 11:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 1:17 pm
Сообщения: 890
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
вот тут посмотреть можноhttp://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=3222

_________________
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 2:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:59 pm
Сообщения: 559
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Одна проблема не большая - после использования химии, радиаторы часто начинают течь. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 3:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 8:18 pm
Сообщения: 110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сол писал(а):
Одна проблема не большая - после использования химии, радиаторы часто начинают течь.

Нафиг чистить если потом все равно менять :smt043

_________________
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 12:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 6:54 pm
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
у меня тоже не греет а туда можно воткнуть радиатор от нашемарки?? может что нить подойдет?

_________________
Паджеро 2 4д56 93гв правильный руль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 12:27 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41718
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Паджерик писал(а):
у меня тоже не греет а туда можно воткнуть радиатор от нашемарки?? может что нить подойдет?


Паджерик, ёкорный бабай, купи наше марку и еб.... мозги на другом форуме :twisted: ДОСТАЛ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика