Корней писал(а):Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Во время тех работ и надо было думать, если что-то не устраивает, говорить сразу.
Топливный фильтр нормально отрабатывает, просто дизель ваш троешный говно редкостное, одни траблы с ним.
Вся канитель от экономии, хочешь качества - бери АРБ и бензин
Спорный момент, нормальный мотор и тнвд тоже нормальный, при нормальном отношении. у меня уже 130+ пробег из них 100 на том тнвд что достался от предхоза и заменен по моей прихоти, поводов со спец эфектами не было, были первые предпосылки.
Но за все время эксплуатации у меня не было такого в баке, и с фильтра максимуми водичка, но это было в момент когда дырка в баке уже практически была сквозной. после замена на люминь и вот уже 2 года чистота и порядок, и герметика для сборки бака не использовал, тк это зло.
не один фильтр не сможет остановить частицы ржи, и бензинки тоже не исключение, когда коррозия добирается до них, начинается не менее сложная е..я с пляской. и замена 6 форсунок соизмерима со стоимостью ремонта троечного тнвд.
а хочешь обойтись без этого, бери тойоту)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Корней писал(а):Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Во время тех работ и надо было думать, если что-то не устраивает, говорить сразу.
Топливный фильтр нормально отрабатывает, просто дизель ваш троешный говно редкостное, одни траблы с ним.
Вся канитель от экономии, хочешь качества - бери АРБ и бензин
Шикарный план! Может надо было еще самому бак сварить и самому поставить? Герметик «производителем»(!) был намазан, я внимание на это обращал - мне сказал «не ссы, так надо».
Про экономию - отдельный бред, нафига мне бензин, мнн нужен крутящий момент на низах
было: L200 2008, A/T Superselect II, Yokohama M/T G001 лифт 2''
стало: PIII 2006, коротыш 3.2 A/T пока сток - ждет своего часа
SmoAG, форсункам бенза вообще не критично, там и песок пролезет)
Роман, половина негодования от неоправданных ожиданий, а вторая от собственного попустительства или чего то не договариваете с Топором.
Корней писал(а):SmoAG, форсункам бенза вообще не критично, там и песок пролезет)
Роман, половина негодования от неоправданных ожиданий, а вторая от собственного попустительства или чего то не договариваете с Топором.
Алексей, при всем уважении - если Вам с GDI при его нежности к бензу пока везет, то это везет - не более, не сочтите за злорадство. Надежность двигателя 4m41 на порядок выше.
Никакого попустительства не было при финальной установке (5 или 6ой за сутки на тот момент), силы и моральные тоже у механиков паджерошоп были на исходе, советовались по всем спорным решениям коллегиально, и я от них не отходил. Вы уж извините, Алексей. Но как будто Вы про всех все знаете:) всем отвечаете, у вас посыл-то какой?
было: L200 2008, A/T Superselect II, Yokohama M/T G001 лифт 2''
стало: PIII 2006, коротыш 3.2 A/T пока сток - ждет своего часа
Корней писал(а):SmoAG, форсункам бенза вообще не критично, там и песок пролезет)
Роман, половина негодования от неоправданных ожиданий, а вторая от собственного попустительства или чего то не договариваете с Топором.
Алексей, при всем уважении - если Вам с GDI при его нежности к бензу пока везет, то это везет - не более, не сочтите за злорадство. Надежность двигателя 4m41 на порядок выше.
Никакого попустительства не было при финальной установке (5 или 6ой за сутки на тот момент), силы и моральные тоже у механиков паджерошоп были на исходе, советовались по всем спорным решениям коллегиально, и я от них не отходил. Вы уж извините, Алексей. Но как будто Вы про всех все знаете:) всем отвечаете, у вас посыл-то какой?
У меня не GDI мотор, четверка.
Посыла никакого нет, только личный опыт общения с паджерошопом)
Корней писал(а):Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Во-во! ткни мне пальцем в бензостойкий герметик
Был бы "красный"- ваще было бы по "букварю"
оО я тоже Сань хочу про запас бенЗостойкого герметика раздобыть, надо у "Паджеро-Шопа" поинтересоваться где они канал получения сего вожделенного продукта надыбали? А что касается несчастного клиента, то его ни в январе, ни ваще никогда не должно напрягать-настораживать, что ему там мажут в "уважаемом сервисе", приехалаб какая-нибудь дама разбирающаяся только в маникюре и ей, что контролировать, что ей за её деньги ставят и чем мажут?
В общем требуем номер чудо герметика в СТУДИЮ будем все несказанно благодарны за столь ценную информацию
tigervrn писал(а):
Добавлено 19.06.2018: уплотнительные резинки оказались не малобензостойкими. Через 2 месяца после установки солярка хлынула водопадом при заправке "до полного".
Дошли руки выложить фото уплотнителей Pajeroshop из говна и папиросной бумаги.
Почему в установку изделия за 40000 руб. нельзя включить всем оригинальные резинки за 500 руб.?
tigervrn писал(а):
Добавлено 19.06.2018: уплотнительные резинки оказались не малобензостойкими. Через 2 месяца после установки солярка хлынула водопадом при заправке "до полного".
Дошли руки выложить фото уплотнителей Pajeroshop из говна и папиросной бумаги.
Почему в установку изделия за 40000 руб. нельзя включить всем оригинальные резинки за 500 руб.?
IMG_39951.jpg
Потому что оригинальные прокладки проваливаются, пытаемся исправить этот недочет.
Резину используем бензо/маслостойкую. Но видимо она такая только по названию
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1 http://pajero.shop http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Алексей, здравствуйте! Перечитал тут тему от и до и по сайту полазил. Хочу заказать у вас бак на Паджеро 4, дизель, 3 двери, отправка в регион. Но несколько вопросов (сомнений) возникло, не проясните ситуацию?
1. Думал дно 3 мм, на сайте написано 2 мм бак, как на самом деле, для меня это важно, чтоб в колее пнём не пробить?
2. Сливное отверстие есть, чтоб конденсат или просто плохую соляру перед зимой слить?
3. Сторонние производители устанавливают дополнительный топливозаборник в баке, как у оригинала для 4 Паджеро, у вас он есть?
4. Пишут некоторые, что у них тут швы заржавели снаружи, соответственно, не загрунтуете-ли и покрасите у вас на производстве порошковой краской с прогревом или раптором или они заржавеют у меня?
5. Неужели родные прокладки от мицу не подойдут к вашему баку при перестановке топливных элементов, как же мне его установить чтоб не текло из бака?
Спасибо за внимание, с нетерпением жду ответов. С уважением.
сколько реально стоит бак от паджерошоп? да х№р его знает.
но вот расклад по очередному ремонту после установки данного изделия:
- экстренная замена топливного фильтра в ближайшем сервисе по ходу следования - 1700р.
в фильтре обнаружены куски и пыль герметика
- снятие бака, промывка/прочистка бака от герметика, промывка всех деталей бака (топливозаборник, поплавок датчика топлива и прочее), установка сеточки в шланг топливозаборника (ее тупо не было), замена прокладок на оригинальные и прочие танцы с бубном - 10 000р.
- разумеется, повторная замена топливного фильтра 1000р.
- замена датчика положения угла впрыска ТНВД, шток которого сломался пополам, скорее всего произошло это из-за воздушной пробки в топливопроводе. Из топливозаборника в баке была извлечена "сопля" герметика около 4 см (зря не не сфотографировал) - 7500р.
Итоговая сумма ремонта 20 200р.
Считаю обязательством выгодоприобретателя сервиса PajeroShop компенсировать стоимость ремонта.
Roma_onair писал(а):Пришло время III серии блокбастера про топливные баки от ПаджероШоп.
начало эпопеи - здесь http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5b699748ed
Кратко предыстория: в декабре 2017 года был заменен бак на экспериментальную(!) версию бака для коротыша PIII. Через месяц бак потек и я приехал на гарантийную замену, замена длилась 2ое суток (не могли нормально прокачать систему), были всяческие танцы с бубном (включая замену форсунок и многое другое), в итоге при 100500 снятии/установке бака были наконец обнаружены в том числе: выгнутое внутреннее кольцо топливоприемника, была спешно выточена замена, все густо залито герметиком и машина победно уехала из сервиса (27 января 2018 года). Вот цепочка фотособытий на эту дату:
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.PNG
5.PNG
6.PNG
Что имеем на сегодня 18.09.2018, с момента окончательного ремонта бака, переборки ТНВД и замены форсунок - автомобиль проехал всего 7500 км. Теперь у машины все признаки неисправности топливной системы ("троит" в положении селектора D и R, два раза даже заглохла при движение на малых оборотах, сильно колбасит при включении кондиционера, очень тяжелый пуск мотора и на горячую и на холодную). Тут же был совершен заезд в ближайший сервис и был заменен топливный фильтр - вот что было у него внутри:
FullSizeRender (4).jpg
Разумеется, понятно - в баке куча дерьма и теперь основной вопрос только в том - смог ли штатный топливный фильтр справится с изобилием этого дерьма или "песня та же, пою я же" - снова переборка ТНВД и замена форсунок, которую я произвел 7500км назад (заправлясь только на Лукойле, только на фирменных азс - понятно, что не панацея). Понятное дело, что первая мысль была, что это все попало в бак через заправочный пистолет, виноватых нет и т.д. и т.п. К тому же вариант окалины при сварке бака отметался - во время гарантийной замены все сотрудники ПаджероШопа стояли кто с чистыми тряпками, кто с магнитами, кто с фонарями - лишь бы не загубить только что перебранный ТНВД.
Каково же было наше общее удивление, когда сняли бак - неоригинального размера прокладка топливоприемника...провалилась в бак вместе с густыми следами герметика, бак снова течет - явно из-за этого.
Ну и теперь, когда бак и магистраль прочистят и продуют остается только молиться, что герметик - не песок и не металл, и возможно насос уцелел.
IMG_6279.JPG
IMG_6280.JPG
Не ставьте липовые баки, вот основной мой посыл.
было: L200 2008, A/T Superselect II, Yokohama M/T G001 лифт 2''
стало: PIII 2006, коротыш 3.2 A/T пока сток - ждет своего часа
Alexander S. писал(а):Алексей, здравствуйте! Перечитал тут тему от и до и по сайту полазил. Хочу заказать у вас бак на Паджеро 4, дизель, 3 двери, отправка в регион. Но несколько вопросов (сомнений) возникло, не проясните ситуацию?
Добрый день
Alexander S. писал(а):1. Думал дно 3 мм, на сайте написано 2 мм бак, как на самом деле, для меня это важно, чтоб в колее пнём не пробить?
3 мм
Alexander S. писал(а):2. Сливное отверстие есть, чтоб конденсат или просто плохую соляру перед зимой слить?
нет
Alexander S. писал(а):3. Сторонние производители устанавливают дополнительный топливозаборник в баке, как у оригинала для 4 Паджеро, у вас он есть?
это не дополнительный заборник - это подача обратки
Alexander S. писал(а):4. Пишут некоторые, что у них тут швы заржавели снаружи, соответственно, не загрунтуете-ли и покрасите у вас на производстве порошковой краской с прогревом или раптором или они заржавеют у меня?
я уже сто раз писал про ржавение швов. Это неизбежно. Можем загрунтовать и покрасить раптором
Alexander S. писал(а):5. Неужели родные прокладки от мицу не подойдут к вашему баку при перестановке топливных элементов, как же мне его установить чтоб не текло из бака?
Спасибо за внимание, с нетерпением жду ответов. С уважением.
Подходят, но их надо очень внимательно ставить. Небольшой перекос и будет течь. Выход: самостоятельно вырезать из маслобензостойкой резины
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1 http://pajero.shop http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Алексей, идея с баком у вас замечательная, 3 мм нержавейки на дне меня устраивают, значит доп.защиту ставить не нужно, но по реализации я не понял следующих моментов:
1. Я точно не знаю как называется "дополнительный топливозаборник" или "подача обратки", на схеме Мицу. есть об этом кратко "19. Соединение топливоприёмника" а уж подачи или обратки второстепенно, вопрос один оно в вашем баке есть куда соединять?
2. Раз ржавление швов у вас на производстве не исключить (не могу понять, существуют же всякие ёмкости сваренные из нержавейки на различных производствах у которых швы не ржавеют, в СССР варили, за рубежом варят до сих пор, ну чем мы-то хуже?), то их грунтование, прокрас раптором снаружи будет входить в стоимость, если нет, то сколько будет стоить плюсом?
3. Опять же возвращаясь к рже на швах, допустим, снаружи они обработаны и всё замечательно, но внутри-то бака контакт влажного воздуха и конденсата со швом исключить не получится (хоть сварной шов большей частью снаружи, внутри бака на стыке панелей он всё же незначительно присутствует), а значит и ржа внутри бака в воде будет, так хотелось бы инспекцию раз в годик-два, т.е. без сливного отверстия ну просто никак не обойтись! Если в серию внедрять не планируется, то возможно-ли из серии "каприз клиента" и сколько стоит доплатить?
4. Насчёт "текущих" оригинальных прокладок Мицу.: перекос возможен только если фланец бака кривой, например, термически повело при сварке, или фланец слишком тонкий и при затяжке его просто гнёт. Можно ведь проверить его, шлифануть-фрезернуть при обнаружении кривизны, не нужны эти вырезания резины и герметики. Хотя самому вырезать из масло-бензостойкой резины конечно вариант, но если даже вы в столице найти не можете, то в регионе-то откуда такого качества резина и кто её продаёт, что за резиновых дел мастер?
Хотел бы приобрести именно ваше изделие, потому что оно самое крепкое! Но оно мне нужно в законченном варианте, т.е. купил - поставил штатно - радуешься!!! Увы, на данном этапе есть 4 пункта, которые меня останавливают. Без шуток, не планируете-ли вы в самом ближайшем будущем новый эксперимент, на который я сразу же подпишусь без торга и выноса мозга. Поймите меня правильно, желаю вам развития и совершенствования продукции, а равно и новой радости для ваших покупателей.
Леха привет!!
А действительно, почему сварные швы ржавеют? Чем вы там их варите, коками и как электродами? У меня мужики канистры варили, так там нет не одной "розочки" ржи за десятилетия.
Губернатор писал(а):
А действительно, почему сварные швы ржавеют? Чем вы там их варите, коками и как электродами? У меня мужики канистры варили, так там нет не одной "розочки" ржи за десятилетия.
Двоешник
При сварке ,из шва выгорают легирующие добавки,которые и делают обычную сталь "нержой".
Точнее,железий,в чистом виде всплывает на поверхность шва.Оно( железие) и корродирует мелкими точками.Когда попадает вода,образуются поддеки и создается впечатление,что весь шов ржавый.
И пофиг чем варить: Tig-ом или MIG-ом.
Если брать аisi выше 304,типа 316,321,которую можно юзать в агрессивных средах,то это эффект будет минимальным....но и ценник за тонну такой нержи сразу в 2 раза выше.
"Ржавый" шов проходится скотч брайтом и он снова чистый на пол-года.
На прочностные хар-ки это никак не влияет.
( Топор,с тебя печенька )