Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

дедушка
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 13 раз

Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение дедушка »

Fox414 писал(а): Да можно и грушу как на лодочном моторе.
Проблема найти хорошую грушу. Вазовский насос надёжнее. А на верхнем патрубке радиатора можно устроить простейший теплообменник -хоть медной трубки на патрубок намотать. Результат радует: всегда можно без особых усилий подкачать топливо, зимой подключаем шлангами теплообменник, и -вуаля! пока соляра в баке не замёрзла, можно ездить даже на летней. И, наконец - дёшево и сердито.Это вам не подогрев соплей в лягушке.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение Pasha_Ptz »

А сколько раз должна прожиматься лягушка на недавно заглушённой машине?
Снимал сегодня кулек и решил понажимать - как-то много качков вышло, если и не 10, то больше 3 точно.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение Урал »

Pasha_Ptz писал(а): если и не 10, то больше 3 точно
Да всё нормально,так почти у всех
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение Pasha_Ptz »

Тут кто-то писал, что в нашем фильтре топливо из бака сначала идет по кругу через бумагу и только потом в отстойник, из которого через центральное отверстие в тнвд...
Это правда так? Как-то вообще не логично получается.
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение tixon »

Pasha_Ptz писал(а): Тут кто-то писал, что в нашем фильтре топливо из бака сначала идет по кругу через бумагу


и может и я или не я не важно .
важен факт . на паджерах 2х вроде правильно .
а вот на деликах и корейцах типа-портер ,таракан ,галоппер ,старекс не правильно.
надо смотреть.
себе поставил лягуху и фильтр от тойоты (хзайс ,суфр ,прадо) он правильный. и дешевле фильтра
беда еще в том ,что вода попавшая на бумагу ,замерзает ,и рвет ее . со всеми последствиями.
оно конечно-японцы не дураки . но решать вам. я свой выбор сделал . 100т.км полет норм. даже сетка в штуцере ни разу не забилась.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»