лампочка межосевого дифф

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

лампочка межосевого дифф

Сообщение QuQ » 28 апр 2007, 09:49

При включении зажигания происходит тестирование датчиков. Не загорается лампочка меж.осевого дифф. Когда включаешь полный с блокировкой меж.осевого. она горит отключаешь блокировку, нормально гаснет привод работает. Лампочку менял. Если датчик то где он? Мануал отсутствует, поиск не рулит.


P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8

Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 14:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero » 28 апр 2007, 09:52

У меня также. ИМХО все в порядке. Если, что-то неисправно, то горит только лампочка блокировки межосевого.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...

Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: H25 & J20
Мой автомобиль(и):: SGV & Forester S/tb
Откуда: Алма-Ата
Откуда: г. Алма-Ата
Поблагодарили: 3 раза

Re: лампочка межосевого дифф

Сообщение AirWest » 28 апр 2007, 10:31

quq писал(а):При включении зажигания происходит тестирование датчиков. Не загорается лампочка меж.осевого дифф. Когда включаешь полный с блокировкой меж.осевого. она горит отключаешь блокировку, нормально гаснет привод работает. Лампочку менял. Если датчик то где он? Мануал отсутствует, поиск не рулит.
У меня со всей индикацией полный ажур и посему решил сделать замеры датчиков и управляющего напряжения.
Результаты расписывал http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=20423&st=4080, а здесь http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=20423&st=4100фото датчиков и описание какой за что отвечает.
Бешеное Табуретко

Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 14:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero » 28 апр 2007, 13:08

AirWest!
Думаю, ты не обидишься если я твою информацию выложу в таком виде: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =166&pos=3
Уж, больно толково все показано.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...

Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ » 28 апр 2007, 13:21

инфа нужная, огромный респект за проделанную работу. Только я не понял единственное в чем причина моего глюка кроется. :cry: ведь раньше все датчики тестировались и загорались. потом после одного катания в гавнолине....такая фигня.
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8

Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: H25 & J20
Мой автомобиль(и):: SGV & Forester S/tb
Откуда: Алма-Ата
Откуда: г. Алма-Ата
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение AirWest » 28 апр 2007, 15:35

Влад на Pajero писал(а):AirWest!
Думаю, ты не обидишься если я твою информацию выложу в таком виде: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =166&pos=3
Уж, больно толково все показано.
Ребята без вопросов сам хотел выяснить все это работает, и конечно рад буду что это все увидят и чем то это поможет, для общего дела ничего не жалко.
Бешеное Табуретко

Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: H25 & J20
Мой автомобиль(и):: SGV & Forester S/tb
Откуда: Алма-Ата
Откуда: г. Алма-Ата
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение AirWest » 28 апр 2007, 15:41

quq писал(а):инфа нужная, огромный респект за проделанную работу. Только я не понял единственное в чем причина моего глюка кроется. :cry: ведь раньше все датчики тестировались и загорались. потом после одного катания в гавнолине....такая фигня.
Если ты проверишь эти датчики эти датчики на наличие замыкание-размыкание и датчики нормальные, то смотреть надо проводку,сами фишки(разъемы) на наличие контакта, и далее идти от конца к началу т.е. к блоку управления SS. Я вскрывал этот блок но не сфотал его. Там 4 микросхемы(триггеры), пара транзисторов и куча диодов.Так вот если у тебя после говен в поврежденную проводку удачно попала влага, то блок SS получил КЗ сделовательно у цепи блокировки слетела крыша. Возьми у кого нить заведомо исправный блок SS и воткни себе и там видно будет.
Бешеное Табуретко

Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ » 28 апр 2007, 15:47

сенкью-вери-мач
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»