Долго заводится.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Долго заводится.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Таж хрень на булке. распылы новые поставил. прет как танк. не дымит а запуск говно полное. порой секунд 15 крутишь прежде чем икнет ;) скоро буду крышку переклеивать вот проверю все тады
Всем добра.......
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Долго заводится.

Сообщение S@n4e$ »

вжик69 писал(а): Добрый вечер, установочные метки ГРМ, момент впрыска смотрели?
Проверил в первую очередь, всё на своих местах 🤷‍♂️
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Долго заводится.

Сообщение S@n4e$ »

прапар писал(а): может стартер???
Крутит очень бодро, того гляди двигатель с подушек оторвет. Но боюсь с таким долгим запуском ему не долго жить.
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Долго заводится.

Сообщение вжик69 »

S@n4e$ писал(а): Заводиться взрывом
Привет, такое может происходить по причине первичного недостатка воздуха, подачи воздуха, то есть топливо есть, впрыскивается,
а ВОЗДУШНО -топливная смесь - не формируется в камере.
Топлива много - поршневая как компрессор накачивает воздух во впуск и в какой то момент происходит запуск - взрыв,
а дизель, как известно нужно только запустить, потом хер заглушишь, отсюда вывод, как мне кажется,
что есть проблема с доставкой воздуха до камеры сгорания, а отвечает за это как ни странно так называемый вакуум.
Думаю нужно просмотреть: Вакуумный насос на гене, трубки, магистрали, соединения, вакуумные клапана,
и наконец захлопку - заслонку и ее ПНЕВМОпривод. Это все отвечает за подачу воздуха во впускной коллектор.
Любая трещинка на трубке, не плотное соединение, может дать утечку.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Долго заводится.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я вот тож грешил на это. но спецом проверил даж в ручную перед запуском открывал заслонку... хэр там. ни че не менялось. при прокрутке заслонка почти мгновенно открывается
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Долго заводится.

Сообщение SNOOPER »

Смотрите насос.
И естественно подачу.
О воздухе в коллекторе....... просто забудьте)
Ибо запуск будет и с закрытой заслонкой, может не работать, но вспышка будет сразу.
На насосе могут дурить обратные клапана на трубках цилиндров, но скорее всего отсечной клапан не держит давление.
Вернее не держут клапана на подкачке, и отсечной клапан.
Нет достаточного низкого давления и количества топлива для запуска.
И пока оно наберётся, приходится маслать.....
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Долго заводится.

Сообщение S@n4e$ »

SNOOPER писал(а): На насосе могут дурить обратные клапана на трубках цилиндров, но скорее всего отсечной клапан не держит давление.
Вернее не держут клапана на подкачке, и отсечной клапан.
Нет достаточного низкого давления и количества топлива для запуска.
И пока оно наберётся, приходится маслать.
А вот это интересно и похоже на правду. Надо проверить
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Долго заводится.

Сообщение вжик69 »

Добрый вечер, а можно узнать, что делали мастера с ТНВД при ремонте?
Что они исправили или заменили? Так, ради самообучения.
И еще, ЕГР рабочий, или заглушен.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
прапар
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

Долго заводится.

Сообщение прапар »

если тнвд ремонтировался то все можно ожидать.достаточно не совсем установить цикловую подачу и будет как бензинка заводиться.я у себя немного убавил и теперь заводка стала как на бензинке..чуток побольше надо прокручивать..просто у меня изношена поршневая и чтоб не чернило в разгон убавил цикловую
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Долго заводится.

Сообщение S@n4e$ »

вжик69 писал(а): Добрый вечер, а можно узнать, что делали мастера с ТНВД при ремонте?
Что они исправили или заменили? Так, ради самообучения.
И еще, ЕГР рабочий, или заглушен.
При ремонте заменили плунжерную пару, волновую шайбу, ролики, клапан который возле входного штуцера, сальник и все резинки, шайбы какие-то. ЕГР отключён путем соединения трубочки.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Долго заводится.

Сообщение S@n4e$ »

прапар писал(а): если тнвд ремонтировался то все можно ожидать.достаточно не совсем установить цикловую подачу и будет как бензинка заводиться.я у себя немного убавил и теперь заводка стала как на бензинке..чуток побольше надо прокручивать..просто у меня изношена поршневая и чтоб не чернило в разгон убавил цикловую
Так после ремонта всё работало как часики
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Долго заводится.

Сообщение SNOOPER »

Попробуй перед запуском прокачать с включенным зажиганием.
Затем зажигание выключить и запускать как обычно.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»