Великое спасибо!!!!! Будем ждать результатов))))krokodil594 писал(а):Короче на 99% известна причина невключения допвентилятора кондея. В ECU похоже все в порядке и алгоритм работы карлсона заложен и тест мутом запускается, но сам карлсон не крутится. Проблема кроется в отсутствии минуса. От одного из разъемов ECU банально нет куска провода до другого разъема через который подается минус на реле включающее карлсон. Естественно карлсон так же не запустится и для помощи охлаждению радиатора двигателя. Восстановить пока не удалось, там хитрые пины, которые надо найти, колхозить очень не хочется. Работу продолжаю, как добью, постараюсь рассказать более подробно.
Укомплектовать новый авто.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- russan88
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
- Откуда: Одесса
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Укомплектовать новый авто.
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
- ВалЖан
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 07:21
- Двигатель:: 4N15 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.4 2017 год
- Откуда: Алтайский край
Re: Укомплектовать новый авто.
Тоже хотел приобрести сетку у Стрелки 11 но что то такая установка напрягает, вроде на их сайте видео по установке на наше авто все ровно получается?! А кто еще устанавливал Стрелку или другие не колхозные варианты отпишитесь, где можно посмотреть и приобрести?KrugloKot писал(а):Мда... сетка от Стрелки11 у меня прожила около месяца. Начали отщелкиваться и отваливаться защелки (касается только нижней части).KrugloKot писал(а):Поставил сетки от стрелка11... ну как поставил, впечатления двойственные.
1. Классная упаковка и внешний вид - все супер.
1.1. Верхние 4 сетки вокруг значка встали нормально.
2. При установке нижней лучше снять рамку номерного знака (в обзорах нигде не сказано, но фиг с ним). Хуже другое, что нижняя (здоровая) сетка сильно топорщится и отходит по верхним углам (нижний притянуты саморезами). Пока поезжу так, а там видно будет, на что это поменять.
Если кратко - строго не рекомендую
Жалко что штатную решетку испортил саморезами
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Skoda Superb Combi и Pajero Sport III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Укомплектовать новый авто.
Ну у меня ровно не получилось. Вернее правый по ходу край встал нормально, левый - чуть топорщился.
При этом все верхние замки - защелкнулись.
За 2000 км пробега пара креплений лопнуло и "пошло - поехало".
К мелким сеткам - вопросов не было.
При этом все верхние замки - защелкнулись.
За 2000 км пробега пара креплений лопнуло и "пошло - поехало".
К мелким сеткам - вопросов не было.
С4 -> Mazda6 -> Superb Combi -> Forester SJ -> MPS III
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
- Двигатель:: Дизель 2.4
- Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
- Откуда: Москва
- Откуда: москва СЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Укомплектовать новый авто.
Привет!!! По работе ничего не получается? Ждём и надеемся на тебяkrokodil594 писал(а):Короче на 99% известна причина невключения допвентилятора кондея. В ECU похоже все в порядке и алгоритм работы карлсона заложен и тест мутом запускается, но сам карлсон не крутится. Проблема кроется в отсутствии минуса. От одного из разъемов ECU банально нет куска провода до другого разъема через который подается минус на реле включающее карлсон. Естественно карлсон так же не запустится и для помощи охлаждению радиатора двигателя. Восстановить пока не удалось, там хитрые пины, которые надо найти, колхозить очень не хочется. Работу продолжаю, как добью, постараюсь рассказать более подробно.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Укомплектовать новый авто.
Привет!OREH25 писал(а):Привет!!! По работе ничего не получается? Ждём и надеемся на тебяkrokodil594 писал(а):Короче на 99% известна причина невключения допвентилятора кондея. В ECU похоже все в порядке и алгоритм работы карлсона заложен и тест мутом запускается, но сам карлсон не крутится. Проблема кроется в отсутствии минуса. От одного из разъемов ECU банально нет куска провода до другого разъема через который подается минус на реле включающее карлсон. Естественно карлсон так же не запустится и для помощи охлаждению радиатора двигателя. Восстановить пока не удалось, там хитрые пины, которые надо найти, колхозить очень не хочется. Работу продолжаю, как добью, постараюсь рассказать более подробно.
Пока к сожалению не сделали, надеюсь, что через недельку будет все необходумое.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Укомплектовать новый авто.
Ура, свершилось, допвентилятор жужжит и крутится!
Теперь по порядку:
После нахождения причины (отсутствие куска провода) по которой не работал вентилятор, встал
вопрос по добыче пинов для снабжения ими этого отсутствующего куска провода. Один и самый
главный пин который вставляется в разъем ЭБУ, был найден, но второй найти не удалось, по этому
было принято решение использовать "вампира" или на худой конец просто прикрутиться к проводу.
Со всем этим прекрасно справился наш форумчанин Алексей под ником ZYGARD
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=17672), он же и провел все
работы по инсталляции.
Кто так же как я в силу различных причин не сможет или не захочет ковыряться сам, может к нему обратиться.
Для тех кто решится сам провести эту процедуру, процесс выглядит следующим образом:
1. Снимаем накладку порога
2. Снимаем бардачок (так будет максимально свободный доступ)
3. Снимаем крышку под бардачком
4. Снимаем боковую накладку в ногах пассажира (2 внешних пистона + 2 внутренних),
за ней находится ЭБУ
5. Снимаем ЭБУ (2 болтика на 10, лучше использовать головку с трещоткой)
предварительно отключив от него 2 разъема в один из которых (бОльший по размеру)
нужно будет вставлять недостающий пин с проводом.
6. Частично разбираем (снимаем белый фиксатор) разъем от ЭБУ, вынимаем резиновую
заглушку из гнезда и вставляем туда пин с проводом.
7. С помощь "вампира" или скрутки подключаем инсталлированный в разъем от ЭБУ провод
к разъему D-04.
8. Проверяем работу допвентилятора не забыв установить сам вентилятор и соответствующее
реле в подкапотном блоке предохранителей и собираем все в обратном порядке.
Надеюсь ничего не упустил.
Наглядное пособие основных моментов:
Теперь по порядку:
После нахождения причины (отсутствие куска провода) по которой не работал вентилятор, встал
вопрос по добыче пинов для снабжения ими этого отсутствующего куска провода. Один и самый
главный пин который вставляется в разъем ЭБУ, был найден, но второй найти не удалось, по этому
было принято решение использовать "вампира" или на худой конец просто прикрутиться к проводу.
Со всем этим прекрасно справился наш форумчанин Алексей под ником ZYGARD
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=17672), он же и провел все
работы по инсталляции.
Кто так же как я в силу различных причин не сможет или не захочет ковыряться сам, может к нему обратиться.
Для тех кто решится сам провести эту процедуру, процесс выглядит следующим образом:
1. Снимаем накладку порога
2. Снимаем бардачок (так будет максимально свободный доступ)
3. Снимаем крышку под бардачком
4. Снимаем боковую накладку в ногах пассажира (2 внешних пистона + 2 внутренних),
за ней находится ЭБУ
5. Снимаем ЭБУ (2 болтика на 10, лучше использовать головку с трещоткой)
предварительно отключив от него 2 разъема в один из которых (бОльший по размеру)
нужно будет вставлять недостающий пин с проводом.
6. Частично разбираем (снимаем белый фиксатор) разъем от ЭБУ, вынимаем резиновую
заглушку из гнезда и вставляем туда пин с проводом.
7. С помощь "вампира" или скрутки подключаем инсталлированный в разъем от ЭБУ провод
к разъему D-04.
8. Проверяем работу допвентилятора не забыв установить сам вентилятор и соответствующее
реле в подкапотном блоке предохранителей и собираем все в обратном порядке.
Надеюсь ничего не упустил.
Наглядное пособие основных моментов:
- Вложения
- russan88
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
- Откуда: Одесса
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Укомплектовать новый авто.
Вот это работа!!! Огроменное Сенкью!!! Всё достаточно понятно!!!
От чего подошел разъем??? Это чтобы заранее приготовить все ингридиенты )))
Буду делать так же)))
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Укомплектовать новый авто.
Мысли вслух. Интересно знать почему есть такие различия в проводке для бензина и для дизеля. У дизеля меньший объем и выше кпд, следовательно меньше нужно сил чтобы его охладить. Может этот доп.вентилятор вообще не нужен? ))))
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Укомплектовать новый авто.
Со слов ZYGARD, пин от такого же разъема ЭБУ, ему где-то удалось найти.russan88 писал(а):
Вот это работа!!! Огроменное Сенкью!!! Всё достаточно понятно!!!
От чего подошел разъем??? Это чтобы заранее приготовить все ингридиенты )))
Буду делать так же)))
Чем можно заменить к сожалению не знаю
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Укомплектовать новый авто.
Но однако на дизельные машины для другого рынка этот допвентилятор устанавливается и в мануале прописан алгоритм его работы.sergeych72 писал(а):Мысли вслух. Интересно знать почему есть такие различия в проводке для бензина и для дизеля. У дизеля меньший объем и выше кпд, следовательно меньше нужно сил чтобы его охладить. Может этот доп.вентилятор вообще не нужен? ))))
- russan88
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
- Откуда: Одесса
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Укомплектовать новый авто.
Возможно разъём ЭБУ предыдущего Спорта или L200 имеет такие же пины??? (фишку можно приобрести на разборках)krokodil594 писал(а):Со слов ZYGARD, пин от такого же разъема ЭБУ, ему где-то удалось найти.russan88 писал(а):
Вот это работа!!! Огроменное Сенкью!!! Всё достаточно понятно!!!
От чего подошел разъем??? Это чтобы заранее приготовить все ингридиенты )))
Буду делать так же)))
Чем можно заменить к сожалению не знаю
Может кто в курсе???
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Укомплектовать новый авто.
Однозначного ответа дать не могу, но думаю если бы подходили пины от разъема ЭБУ предыдущего спорта,russan88 писал(а):Возможно разъём ЭБУ предыдущего Спорта или L200 имеет такие же пины??? (фишку можно приобрести на разборках)krokodil594 писал(а):Со слов ZYGARD, пин от такого же разъема ЭБУ, ему где-то удалось найти.russan88 писал(а):
Вот это работа!!! Огроменное Сенкью!!! Всё достаточно понятно!!!
От чего подошел разъем??? Это чтобы заранее приготовить все ингридиенты )))
Буду делать так же)))
Чем можно заменить к сожалению не знаю
Может кто в курсе???
человек не стал бы искать пины именно от нынешнего разъема.
Стукнись к нему в личку, думаю он точно скажет подходят или нет.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Укомплектовать новый авто.
Обычно на разъемах пишется кем он произведен (я так нашел разъем для борт компьютера) если найти кем он произведен то и пины в него также можно найти. не для рекламы (https://www.drive2.ru/b/1672822/)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Alligator
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Укомплектовать новый авто.
А мне котел поставили, на место вентралета... Теперь все переделывать(((
MMS
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Укомплектовать новый авто.
Не удивительно, в это место легче всего установить котел.Alligator писал(а):А мне котел поставили, на место вентралета... Теперь все переделывать(((
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Укомплектовать новый авто.
мне тоже поставили туда котел, я сам переделал, поставил вентилятор, реле и тут такой облом))))krokodil594 писал(а):Не удивительно, в это место легче всего установить котел.Alligator писал(а):А мне котел поставили, на место вентралета... Теперь все переделывать(((
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
- Двигатель:: Дизель 2.4
- Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
- Откуда: Москва
- Откуда: москва СЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Укомплектовать новый авто.
Всем привет. Найдено решение по установке датчика солнечной активности для кондея благодаря нашему одноклубнику Алексею «ZYGARD”. Установил и подключил за 15 минут,датчик у меня был. Кондей заработал как надо. Теперь конкретней: нужен сам датчик, время и желание. Просто подключить фишку как на предыдущем спорте не получается, нужно запитываться к блоку и подключать MUT для проверки. Алексей всё сделал пока всё норм работает. На солнце закрывал рукой датчик вент убавляет, убираеш прибавляет. Где то в недрах авто как сказал Алексей есть родной разъём под датчик, но мы его не нашли. Zygard, уважуха и респект.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 22:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3 2018
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Укомплектовать новый авто.
Подскажите, кто какие дефлекторы на окна ставил, интересует производитель.
За ранее спасибо.
За ранее спасибо.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:56
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PSport3
- Откуда: Москва
Re: Укомплектовать новый авто.
Кто какие дуги багажника ставил (Туле, Монблан, Фико?) В подборщиках только предыдущая модель.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26595
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Укомплектовать новый авто.
Есть подозрение, что от 3 Аута пойдут.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru