Самое обидное, что форсунки таки помечены точками краской.
Т.е. либо на них просто забили, либо поставили руководствуясь какими-то соображениями.
Обновил ID форсунок на сгенерированные на стенде, выставил порядок по цилиндрам. При первом запуске обороты подскочили до 1100, но в соответствии с target rpm.
Дал минут 5 поработать - никаких изменений, видимо, это был прогрев до рабочей температуры. Пришлось немного проехаться, дабы поднять температуру, затем постоял на паркинге с отключенным потребителями - буквально с пол минуты чек проморгал быстро, обороты незначительно подскочили\упали пару раз и всё, чек погас. Попробовал сразу-же запустить обучение принудительно - увы и ах, опять неудача.
Есть какая-то возможность понять, из-за чего обучение не стартует?
Все перечисленные словия соблюдаются:
P.S. Явного ответа в мануалах не нашел, но косвенно, на всех схемах, нумерация форсунок идет по порядку и от радиатора.2.Put the vehicle in the following idling stable conditions:
Engine coolant temperature: 76 - 100°C
Fuel temperature: 30 - 65°C
Intake air temperature: -30 to 100°C
Barometric pressure: 70 kPa or more
Automatic transmission fluid temperature: 45 °C or higher
Lamps, A/C condenser fan and all accessories: OFF
Transmission: "P" range
Power steering: Static state
Решил прикрепить для тех, кто будет задаваться тем-же вопросом. UPD: Возможно, нашел причину, по которой не запускается обучение малому впрыску.
Не обращал внимание на параметры:
Small Qt map и Small Qt press. Должны быть оба с 0 значением. Надо будет посмотреть.
Детальнее: https://www.drive2.ru/l/606678356565431250/