Форсунки 4M41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Форсунки 4M41
На стенд. Одну там разобрать и сравнить вид и текст маркировок на новых и старых распылителях.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Форсунки 4M41
Сегодня смотрел распылители новые... И что-то не понял.. в продаже Зекселя только вроде три вида. Плюс Бош.
Вот и не пойму если заказывать то какие?..... У меня на старых форсунках стоят NP-DLLA148PN283 зексель.
О чем говорит отличия по упаковке? Года производства? Давления?
Также интересует если просто поставить новые распылители, придется ли их регулировать. ????
Вот и не пойму если заказывать то какие?..... У меня на старых форсунках стоят NP-DLLA148PN283 зексель.
О чем говорит отличия по упаковке? Года производства? Давления?
Также интересует если просто поставить новые распылители, придется ли их регулировать. ????
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Форсунки 4M41
Надо разобраться с тем, что есть.
Zexel это подразделение Bosch в Японии.
У Zexel 2 вида: с проставкой и без - регулировать надо, причём с проставкой проще (новую оригинальную форсунку нет)
NP-DLLA148PN283 это маркировка распылителя, а не форсунки.
Остальные вопросы безтолковые.
Zexel это подразделение Bosch в Японии.
У Zexel 2 вида: с проставкой и без - регулировать надо, причём с проставкой проще (новую оригинальную форсунку нет)
NP-DLLA148PN283 это маркировка распылителя, а не форсунки.
Остальные вопросы безтолковые.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Форсунки 4M41
Это в каких "попугаях"? Каким сканером смотрели? На механических форсунках комп не может зафиксировать и осуществить коррекцию...Тмг за место 20 как был на старых форсунках стал 17.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Форсунки 4M41
Человек тож недавно купил комплект новых форсунок. Закинул в мотор - что-то ему не понравилось. Выдернул, понёс на стенд. Давление открытия первой ступени впрыска 190 МПа (все 4шт), вторую ступень тот стенд измерять не умеет. Штатное давление, напомню, 17,6-18,58 МПа. Естественно, происходит чуть более поздний впрыск. Утверждает, что на старых форсунках (не диагностировались) двигатель работает лучше.
В полной мере вопросом не владею, но предположу, что зекселевские форсунки изначально по-разному настроены, в зависимости от парт-номера.
В полной мере вопросом не владею, но предположу, что зекселевские форсунки изначально по-разному настроены, в зависимости от парт-номера.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Форсунки 4M41
А у них, у трешечных, есть разные номера? Впрыск, его момент, определяется вовсе не форсункой. Форсунка может дать распыл крупно-дисперсионный, или мелко-дисперсионный. Зависит от давления открытия распылителя. А момент впрыска, зависит от начала движения поршня/плунжера. У обсуждаемых форсунок давление, оказалось, ниже давления штатных. Стучать мотор точно не должен....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Форсунки 4M41
Насчёт того что у Зекселя два вида- можно подробней. По вину даёт 9 432 610 939.. нашел их на авито, созвонились с человеком. А он и говорит что они на одну ступень.... как так?. Насколько я понимаю то вторую ступень в форсунках даёт пружина. И регулировать давления там надо шайбами.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Форсунки 4M41
Насчёт давления первой и второй я вкурсе. Вот и я не понес их на стенд и сразу поставили.... И когда завел, батя сразу сказал что-то не так. Мотор громче работает....
У нас в области есть один стенд где и первую и вторую смотрят.
У нас в области есть один стенд где и первую и вторую смотрят.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Форсунки 4M41
Теперь возник вопрос.. если все плохо с новыми форсунками... А какие распылители брать та?
Говорил с дизелистом, он сказал что японский зексель уже не тот, якобы на его права выкупили арабы... Щас три вида упаковке на распылители под одни артикул, но с разными штрих кодами.
Вот и не знаю как быть.
Говорил с дизелистом, он сказал что японский зексель уже не тот, якобы на его права выкупили арабы... Щас три вида упаковке на распылители под одни артикул, но с разными штрих кодами.
Вот и не знаю как быть.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Форсунки 4M41
У Паджеро-3, тайминг, не привязан к форсункам, никак...Смотрел лаунчем.... До замены форсунок тмг 20.3... был щас 16-17.
ZEXEL = BOSCH, про арабов ничего не слышно....Говорил с дизелистом, он сказал что японский зексель уже не тот, якобы на его права выкупили арабы... Щас три вида упаковке на распылители под одни артикул, но с разными штрих кодами.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Форсунки 4M41
Точнее сказать форсунка может "влиять" на момент впрыска.
Малое давление открытия = ранний впрыск, большое = поздний.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Форсунки 4M41
Меня щас больше интересует вопрос.. по распылителям.
Какие брать, и как определить они со второй ступенью или нет. Хотя сам понимаю что не распылитель даёт ступень а пружинка, их не зря там две.
В общем голова кругом.
Какие брать, и как определить они со второй ступенью или нет. Хотя сам понимаю что не распылитель даёт ступень а пружинка, их не зря там две.
В общем голова кругом.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Форсунки 4M41
Совершенно неверное суждение. Если биться за научное обоснование, то возможно, в йоктосекундах, будет разница в УОВ. Это фэйк, гуляющий по сети. Мы имеем дело, с условно несжимаемой субстанцией (жидкостью/дизтопливом). Можно считать, что из сопла форсунки вылазит, толкаемый плунжером, "сварочный электрод". Ему, электроду, параллельно, при каком давлении поднимется игла распылителя. Объем "куска электрода" от УОВ не изменяется. От этого зависит только качество распыла. А распыл/дисперсность может оказывать влияние на скорость горения смеси. У автора вопроса, тайминг уменьшился.Малое давление открытия = ранний впрыск, большое = поздний.
Дисперсность
Дисперсность — физическая величина, характеризующая размер взвешенных частиц в дисперсных системах. Это величина, показывающая какое число частиц можно уложить вплотную в одном кубическом метре.
При заниженном давлении распыла мотор работает мягче, это факт. Тайминг изменился в меньшую сторону, если все корректно диагностировали, т.е. УОВ ушел в позднюю сторону. Может, просто все штатно заработало?И когда завел, батя сразу сказал что-то не так. Мотор громче работает....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Форсунки 4M41
может и так.
Скоро повезу форсунки на стенд, пусть смотрят.
Единственное становится не понятно. Если придется менять распылители, то какие брать. И как определить они со второй ступенью или нет.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Форсунки 4M41
А зачем?Скоро повезу форсунки на стенд, пусть смотрят.
Никак. Это особенности конструктива ТНВД и форсунки, а не распылителя. Номер распылителя NP-DLLA148PN283, он же 9 432 610 939....И как определить они со второй ступенью или нет.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Форсунки 4M41
9 432 610 939 это сам распылитель, его замена требует настройки 1-ой и 2-й ступеней.Konig39 писал(а): ↑ Насчёт того что у Зекселя два вида- можно подробней. По вину даёт 9 432 610 939.. нашел их на авито, созвонились с человеком. А он и говорит что они на одну ступень.... как так?. Насколько я понимаю то вторую ступень в форсунках даёт пружина. И регулировать давления там надо шайбами.
9 432 612 581 это тот же распылитель, но вместе с цилиндрической проставкой над распылителем, т.е. набор - с завода настроена 2-я ступень и при установке надо настраивать только 1-е давление.
С авито надо оч. осторожно, имхо, там преимущественное распространение фальсификата.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Форсунки 4M41
тоесть проще найти распылитель который 581 и его поставить?Boyёк писал(а): ↑ 9 432 610 939 это сам распылитель, его замена требует настройки 1-ой и 2-й ступеней.
9 432 612 581 это тот же распылитель, но вместе с цилиндрической проставкой над распылителем, т.е. набор - с завода настроена 2-я ступень и при установке надо настраивать только 1-е давление.
С авито надо оч. осторожно, имхо, там преимущественное распространение фальсификата.
Хотя у нас в области есть стенд для диагностики и регулировки таких форсунок со второй ступенью... Цена вопроса 600р..
Вот и думаю пока эти форсунки прошли только 6тыс за пол года. Снять их и на диагностику отвезти, пусть смотрят.
Также встаёт вопрос, если брать распылители как не нарваться на подделку... Уже запутался просто.
Последний раз редактировалось Konig39 24 мар 2020, 08:48, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Форсунки 4M41
чтобы окончательно убедится что они по давлению хорошо работают, или требуют доп настройки.
Или же требуется проверка и регулировка, опережения зажигания. Допустим стробоскопом.