Форсунки 4M41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Форсунки 4M41
Дак, нормально, только в соседней теме "про компрессию", я писал, что появляется "облако" белого(или сизого) дыма при запуске!
Последний раз редактировалось den1ska 15 ноя 2020, 15:49, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Форсунки 4M41
Всем привет, подскажите я правильно понял про момент затяжке держателей форсунки? Сперва закрутить моментом 10+-1, затем довернуть на 80-85градусов? В разных руководствах по разному пишут, где доворачивать а где, просто момент затяжки указан и все! На фото красным указал.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 12:14
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Форсунки 4M41
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста куда смотреть
Делали форсы на 4M41 200л.с. ,меняли распылители на двух форсунках, после замены появилась вибрация приблизительно на 2500-3000 тысячах оборотов, сильнее всего ощущается на на скорости, но на месте тоже заметно, если выкрутить до этих оборотов
В итоге выяснил что мастер, который делал форсунки не прописал кодировку и не сделал обучение
На вопрос почему сказали что "Его вообще делать не нужно и кодировку писать не нужно, вот если бы дело было в ней, то у вас бы двигатель вообще не работал, и вообще эти форсунки не получится закодировать"
Ну в общем послали меня
Итак вопрос: Может ли быть это связано? Обязательно ли прописывать кодировку и делать обучение?
Сам в этом деле новичок, так что прошу сильно не пинать за глупые вопросы
Подскажите пожалуйста куда смотреть
Делали форсы на 4M41 200л.с. ,меняли распылители на двух форсунках, после замены появилась вибрация приблизительно на 2500-3000 тысячах оборотов, сильнее всего ощущается на на скорости, но на месте тоже заметно, если выкрутить до этих оборотов
В итоге выяснил что мастер, который делал форсунки не прописал кодировку и не сделал обучение
На вопрос почему сказали что "Его вообще делать не нужно и кодировку писать не нужно, вот если бы дело было в ней, то у вас бы двигатель вообще не работал, и вообще эти форсунки не получится закодировать"
Ну в общем послали меня
Итак вопрос: Может ли быть это связано? Обязательно ли прописывать кодировку и делать обучение?
Сам в этом деле новичок, так что прошу сильно не пинать за глупые вопросы
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 авг 2020, 09:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: пока тоета
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 2 раза
Форсунки 4M41
если меняется тарировка форсунки, то ее надо прописывать, код задается станком, на котором форсунки тестируются.
если ничего не делали, и расход поменятеся, то ничего вы толком без кодов не добьеьтесь. мотор будет жестко работать.
но работать будет. в любом случае.
если ничего не делали, и расход поменятеся, то ничего вы толком без кодов не добьеьтесь. мотор будет жестко работать.
но работать будет. в любом случае.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 12:14
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Форсунки 4M41
в том то и проблема, что на стенд они их после ремонта поставили, они тест план не прошли, а машину они в тихую отдали, типа все сделали
когда начал разбираться, добился от них тест плана, там как раз те форсунки что они делали, в части режимов работают неправильно
переделывать они конечно теперь ничего не хотят, говорят мол ездит же, вот и отстаньте
пробовал, на местном сервисе по ремонту топливной (как потом выяснил что они в Краснодаре самые лучшие в этом плане) - ошибку выдает
в итоге, на сколько я понимаю единственный вариант сейчас вернуть мотор к нормальному состоянию - искать кого то кто будет исправлять за ними косяки, или просто купить новые форсунки, так?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Форсунки 4M41
К сожалению правильно понимаете.olololushky писал(а): ↑ в итоге, на сколько я понимаю единственный вариант сейчас вернуть мотор к нормальному состоянию - искать кого то кто будет исправлять за ними косяки, или просто купить новые форсунки, так?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 авг 2020, 18:20
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4
- Откуда: Вологда
Форсунки 4M41
Здравствуйте. Можете посмотреть по форсункам:
Трасса: 9-10 летом, 10-11 зимой. В холода от -5 очень плохо заводится, приходится долго крутить стартером(аккумуляторы новые, свечи новые, может уже стартер уставший).
По машине: п4, 175000км пробег, в прошлом году одну форсунку поменяли, остальные ещё в допуске были.(так сказал дизелист)На холодную немного поддымливает белым дымом, когда только заводить, больше вообще не дымит. Расход по городу :11-12 летом, 13-16 зимойТрасса: 9-10 летом, 10-11 зимой. В холода от -5 очень плохо заводится, приходится долго крутить стартером(аккумуляторы новые, свечи новые, может уже стартер уставший).
- .kkursor
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Форсунки 4M41
хз как на 4, а на 3 бывает перегорает в ЭБУ дорожка на реле свечей и они не работают.
У меня у двух знакомых было такое
У меня у двух знакомых было такое
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 авг 2020, 17:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubichi Padjero4
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 8 раз
Форсунки 4M41
Всем привет!
У кого есть опыт использования форсунок с китайского производства?сколько ходят ?
У кого есть опыт использования форсунок с китайского производства?сколько ходят ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 окт 2021, 10:32
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Котлас
Форсунки 4M41
Добрый день, подскажите какие форсунки используются на Pajero 4 165 л.с. эти 1465A307(DCRI108110) или эти 1465A054(DCRI105760)?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 1 раз
Форсунки 4M41
Всем доброго здравия приговорили 2 форсунки СR 1465A054 165л.с, ребята цену предлогают 21200 за штуку. Покопавшись в тырнете нашёл в московской обл. Румянцево за 16т.р. но чёт очень учень кудрявая. На алике и то дороже. QR как-то криво напечатан да и маркировка криво выбита. Китайская подделка???? А так же нашёл Глобал Авто 19т.р. кто пользовал магазин??? Или кто посоветуетпровереный магазин???
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июл 2023, 08:15
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: бегемот 3
- Откуда: Иркутск
Форсунки 4M41
Всем привет!
Ржавым баком наехал на пень, забило фильтр и тнвд его всасом порвал, хапнул грязи. Езжу уже 2 года, не ухудшается, возможно ротор уже восстановленный, хром вроде лучше ходит, чем никасил. На D на светофоре обороты прыгают и машина скачет в такт музыке, зимой без подогрева ниже 20 не заводится.
Купил в Цетане ТНВД с Митсубиси Фусо, там нужно пару датчиков переставить со старого - 24/12 вольт. И столкнулся с проблемой, никто в Иркутске не берётся за замену насосов с настройкой форсунок, типа не занимаемся насосами с электронным управлением.
Вопрос, действительно ли есть какие то критичные сложности или у нас просто в деревне механы капризничают?
Сложно самому зажигание выставить качественно?
Ржавым баком наехал на пень, забило фильтр и тнвд его всасом порвал, хапнул грязи. Езжу уже 2 года, не ухудшается, возможно ротор уже восстановленный, хром вроде лучше ходит, чем никасил. На D на светофоре обороты прыгают и машина скачет в такт музыке, зимой без подогрева ниже 20 не заводится.
Купил в Цетане ТНВД с Митсубиси Фусо, там нужно пару датчиков переставить со старого - 24/12 вольт. И столкнулся с проблемой, никто в Иркутске не берётся за замену насосов с настройкой форсунок, типа не занимаемся насосами с электронным управлением.
Вопрос, действительно ли есть какие то критичные сложности или у нас просто в деревне механы капризничают?
Сложно самому зажигание выставить качественно?
- .kkursor
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Форсунки 4M41
А случайно кондиционер не включен в этот момент? А то может просто обороты обучить и всё норм будет?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 сен 2023, 22:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 2007
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 1 раз
Форсунки 4M41
Доброго дня!
Господа, будьте любезны не гнать ссаными тряпками с криками: "RTFM". Мануал читал, и не один, искал.
Возможно не в том месте, но ответа на вопросы не нашел.
А вопросы таковы:
С какой стороны идет нумерация цилиндров на 4м41. (От радиатора?)
В каком порядке прописываются форсунки в MUTIII SE? (По номерам цилиндров, либо по порядку зажигания?)
Пытаюсь разобраться с вялой динамикой pajero 4, 3,2 DiD 2007 года.
Увы, местные дизелисты, которых чуть более чем 1, особо продиагностировать не смогли.
Максимум, которого добились - приговорили форсунки, отдали на диагностику и реставрацию.
Отреставрированные форсунки поставили без прописки в ЭБУ (ибо и так работает, никогда не делали) и обучения малому впрыску.
И все-бы ничего, если бы не 17 секунд до 80км/ч...
Решил брать дело в свои руки и с помощью MUTIII обнаружил, что если сверять ID форсунок в ЭБУ с ID на самих разъемах, выходит, что они стоят в порядке: 2, 3, 4, 1, если считать от радиатора к маховику.
Так и должно быть, либо-же они должны быть в ином порядке: 1, 3, 4, 2, либо вообще 1, 2, 3, 4 ?
Господа, будьте любезны не гнать ссаными тряпками с криками: "RTFM". Мануал читал, и не один, искал.
Возможно не в том месте, но ответа на вопросы не нашел.
А вопросы таковы:
С какой стороны идет нумерация цилиндров на 4м41. (От радиатора?)
В каком порядке прописываются форсунки в MUTIII SE? (По номерам цилиндров, либо по порядку зажигания?)
Пытаюсь разобраться с вялой динамикой pajero 4, 3,2 DiD 2007 года.
Увы, местные дизелисты, которых чуть более чем 1, особо продиагностировать не смогли.
Максимум, которого добились - приговорили форсунки, отдали на диагностику и реставрацию.
Отреставрированные форсунки поставили без прописки в ЭБУ (ибо и так работает, никогда не делали) и обучения малому впрыску.
И все-бы ничего, если бы не 17 секунд до 80км/ч...
Решил брать дело в свои руки и с помощью MUTIII обнаружил, что если сверять ID форсунок в ЭБУ с ID на самих разъемах, выходит, что они стоят в порядке: 2, 3, 4, 1, если считать от радиатора к маховику.
Так и должно быть, либо-же они должны быть в ином порядке: 1, 3, 4, 2, либо вообще 1, 2, 3, 4 ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Форсунки 4M41
Нумерация от радиатора. ( На ЛЮБОМ двигателе нумерация от приводного шкива к маховику)
Прописывается по номерам цилиндров.
В муте отображается сверху вниз
Просто форсунки воткнули как получилось. Ибо не пометили при разборе.
Прописывается по номерам цилиндров.
В муте отображается сверху вниз
Просто форсунки воткнули как получилось. Ибо не пометили при разборе.