275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Добрый день.
Что-то я в тупике.
Есть потребность купить АТ-резину на лето - Cooper ST MAXX. Тут без вариантов.
Заткнулся при выборе размерности
Машина используется, как говорится, "на все случаи жизни". Ежедневные поездки дом\работа\дом. Выезды выходного дня на шашлыки в леса\поля.
Дальние поездки по асфальтру\бездоржью в отпуск (Карелия, Казахстан и т.д.)
Соревнования по внедорожному ориентированию. (леса, поля, грязь, песок и т.п.)
Есть два варианта: (рассматриваются только эти и только R17)
- 275\70 R17 - это диаметр 817 мм или 32.20"
- 255\75 R17 - это диаметр 815 мм или 32.10"
Т.е. формально по диаметру разница - всего 2 миллиметра. Это несущественный мизер.
По ширине различия больше - 20 мм.
Более узкие покрышки на асфальте вроде бы предпочтительнее - меньше сопротивление качению. Меньше вероятность аквапланирования.
Неоднозначность возникает в грязи и песке.
Мне кажется, что более узкая и с более высоким профилем резина будет ехать в глине лучше, т.к. при стравливании до 1 - 0.7 атм. будет плющиться сильнее, а пятно контакте вдоль покрышки будет больше по длине (за счет более высокого профиля).
Правда, вероятность разбортирования колеса с более высоким профилем - выше.
С другой стороны, более широкие колеса дают более широкое пятно контакта... вот тут и возникает вопрос - у какой покрышки площадь пятна контакта больше? При одинаковом давлении, например, 0.7 атм.
Ваше мнение?
Что-то я в тупике.
Есть потребность купить АТ-резину на лето - Cooper ST MAXX. Тут без вариантов.
Заткнулся при выборе размерности
Машина используется, как говорится, "на все случаи жизни". Ежедневные поездки дом\работа\дом. Выезды выходного дня на шашлыки в леса\поля.
Дальние поездки по асфальтру\бездоржью в отпуск (Карелия, Казахстан и т.д.)
Соревнования по внедорожному ориентированию. (леса, поля, грязь, песок и т.п.)
Есть два варианта: (рассматриваются только эти и только R17)
- 275\70 R17 - это диаметр 817 мм или 32.20"
- 255\75 R17 - это диаметр 815 мм или 32.10"
Т.е. формально по диаметру разница - всего 2 миллиметра. Это несущественный мизер.
По ширине различия больше - 20 мм.
Более узкие покрышки на асфальте вроде бы предпочтительнее - меньше сопротивление качению. Меньше вероятность аквапланирования.
Неоднозначность возникает в грязи и песке.
Мне кажется, что более узкая и с более высоким профилем резина будет ехать в глине лучше, т.к. при стравливании до 1 - 0.7 атм. будет плющиться сильнее, а пятно контакте вдоль покрышки будет больше по длине (за счет более высокого профиля).
Правда, вероятность разбортирования колеса с более высоким профилем - выше.
С другой стороны, более широкие колеса дают более широкое пятно контакта... вот тут и возникает вопрос - у какой покрышки площадь пятна контакта больше? При одинаковом давлении, например, 0.7 атм.
Ваше мнение?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Если будешь в глине травиться - то шире=разбортов меньшеPanzer38 писал(а):Добрый день.
Что-то я в тупике.
Есть потребность купить АТ-резину на лето - Cooper ST MAXX. Тут без вариантов.
Заткнулся при выборе размерности
Машина используется, как говорится, "на все случаи жизни". Ежедневные поездки дом\работа\дом. Выезды выходного дня на шашлыки в леса\поля.
Дальние поездки по асфальтру\бездоржью в отпуск (Карелия, Казахстан и т.д.)
Соревнования по внедорожному ориентированию. (леса, поля, грязь, песок и т.п.)
Есть два варианта: (рассматриваются только эти и только R17)
- 275\70 R17 - это диаметр 817 мм или 32.20"
- 255\75 R17 - это диаметр 815 мм или 32.10"
Т.е. формально по диаметру разница - всего 2 миллиметра. Это несущественный мизер.
По ширине различия больше - 20 мм.
Более узкие покрышки на асфальте вроде бы предпочтительнее - меньше сопротивление качению. Меньше вероятность аквапланирования.
Неоднозначность возникает в грязи и песке.
Мне кажется, что более узкая и с более высоким профилем резина будет ехать в глине лучше, т.к. при стравливании до 1 - 0.7 атм. будет плющиться сильнее, а пятно контакте вдоль покрышки будет больше по длине (за счет более высокого профиля).
Правда, вероятность разбортирования колеса с более высоким профилем - выше.
С другой стороны, более широкие колеса дают более широкое пятно контакта... вот тут и возникает вопрос - у какой покрышки площадь пятна контакта больше? При одинаковом давлении, например, 0.7 атм.
Ваше мнение?
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Про это-то я как раз написал:Nemo76 писал(а): Если будешь в глине травиться - то шире=разбортов меньше
А вот, например, зимой, в снегу.... допустим, в полколеса... - Какая резина (при прочих равных условиях) лучше поедет?Panzer38 писал(а):...
Правда, вероятность разбортирования колеса с более высоким профилем - выше....
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Чем больше пятно контакта, тем меньше удельный вес
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Санчес75
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Привет!Бери 275/70/17.
НМПС 2,5TD AT, OME, roadcruza 3200 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
У меня была 285 и 275 и 265 резины, не купер конечно но тоже хорошие, пришел к выводу что на асфальте лучше всего ведет себя 265 резина, поэтому взял себе на лето 265/70/17 куперы, но просто АТ
Да в высоте проигрывает твоим 5-6 мм, но мне бездор редкость, так по полям поездить;)
Да в высоте проигрывает твоим 5-6 мм, но мне бездор редкость, так по полям поездить;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Так вот в том и проблема - у какой резины пятно контакта больше? Точнее - лучше?Nemo76 писал(а):Чем больше пятно контакта, тем меньше удельный вес
Одна шире, но профиль ниже, поэтому при сдувании плющится меньше.
Другая Уже, но профиль - выше. Поэтому должна вроде бы плющиться сильнее.
У первой пятно контакта получится шире, но короче.
А у второй - немного уже, но зато (за счет более высокого профиля) длиннее.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
АААА!
Кретин я!
Внешний диаметр колеса почти одинаковый и диаметр диска один и тот же.
Поэтому длина пятна контакта будет практически одинаковой!
Тьфу, блин.
Сам себя перехитрил
Кретин я!
Внешний диаметр колеса почти одинаковый и диаметр диска один и тот же.
Поэтому длина пятна контакта будет практически одинаковой!
Тьфу, блин.
Сам себя перехитрил
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Думаю, тему вообще можно удалять.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Ну, в общем, "скоропостижно" купил и поставил Goodear Wrangler Duratrac 255\75 R17
Встало нормально.
Греть и подгибать брызговик чуть-чуть пришлось только слева, спереди. Справа брызговик у меня и так уже покоцан и ужат внутрь бампера.
Гы! Даже запаска влезла на свое место под днищем.
Встало нормально.
Греть и подгибать брызговик чуть-чуть пришлось только слева, спереди. Справа брызговик у меня и так уже покоцан и ужат внутрь бампера.
Гы! Даже запаска влезла на свое место под днищем.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- pitpen09
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
- Двигатель:: zmz409
- Мой автомобиль(и):: uaz-3151
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Брали акционные 2014г.в.?Panzer38 писал(а):Ну, в общем, "скоропостижно" купил и поставил Goodear Wrangler Duratrac 255\75 R17
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
8916-916-9766
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Ага.pitpen09 писал(а):Брали акционные 2014г.в.?Panzer38 писал(а):Ну, в общем, "скоропостижно" купил и поставил Goodear Wrangler Duratrac 255\75 R17
Правда на самой резине оказалась маркировка: 2217. Made In USA. Т.е. совсем новая "америка"
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- pitpen09
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
- Двигатель:: zmz409
- Мой автомобиль(и):: uaz-3151
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Не хочу расстраивать,но с очень высокой долей вероятности-шины 2014г,у Дуратраков на боковине два похожих овала в 4-я цифрами,поищите второй Месяц и год будет после DOT(см.фото)Panzer38 писал(а):Ага.pitpen09 писал(а):Брали акционные 2014г.в.?Panzer38 писал(а):Ну, в общем, "скоропостижно" купил и поставил Goodear Wrangler Duratrac 255\75 R17
Правда на самой резине оказалась маркировка: 2217. Made In USA. Т.е. совсем новая "америка"
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
8916-916-9766
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
А-а-а-а! Точно! "1814" Блин. Ну да ладно. Собственно, когда покупал, я и так знал, что колеса должны быть 13-14 годов.pitpen09 писал(а): Не хочу расстраивать,но с очень высокой долей вероятности-шины 2014г,у Дуратраков на боковине два похожих овала в 4-я цифрами,поищите второй Месяц и год будет после DOT(см.фото)
А тот, второй, на другой боковине и цифры вдавленные. Что бы это значило?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- pitpen09
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
- Двигатель:: zmz409
- Мой автомобиль(и):: uaz-3151
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Местное заводское клеймо,к характеристикам шины не имеет отношенияPanzer38 писал(а):А-а-а-а! Точно! "1814" Блин. Ну да ладно. Собственно, когда покупал, я и так знал, что колеса должны быть 13-14 годов.pitpen09 писал(а): Не хочу расстраивать,но с очень высокой долей вероятности-шины 2014г,у Дуратраков на боковине два похожих овала в 4-я цифрами,поищите второй Месяц и год будет после DOT(см.фото)
А тот, второй, на другой боковине и цифры вдавленные. Что бы это значило?
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
8916-916-9766
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2024, 13:10
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Выкса
275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...
Санчес75, здравствуйте. Интересует вопрос по поводу выбора резины. 275/70/17 . без доработок влезла резина. Или пришлось делать лифт?