Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 12:48 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Закусывает заднюю блокировку.
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 11:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Соственно имеется факт, иногда при начале движения утром задний дифф оказывается заблокированным (режим SS 2H). Покатаешься немножко туда-сюда - отпускает.
Может кто сталкивался с таким багом и знает как его лечить безоперационно?

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Залей масло для LSD

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 4:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Епст, дык у меня же эта, пневматическая, принудительная, а не LSD
:)
А масло может и сертифицировано для LSD

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 4:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Я понимаю. Так оно сертифицировано или нет?

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 4:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Monterorider писал(а):
Залей масло для LSD


:shock: ?
Поясни.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Monterorider писал(а):
Я понимаю. Так оно сертифицировано или нет?


да, за ним записано MIL-L-2105 D

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 6:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 1:50 pm
Сообщения: 1135
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Может, все-таки не блокировка "закусывает"? Что-то странно.

_________________
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 7:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Николай писал(а):
да, за ним записано MIL-L-2105 D

:shock: а при чем тут это? Это просто говорит о том что масло удовлетворяет требованиям армии США на всесезонное масло для трансмиссии и гипоидных передач, примерно тоже самое (фактически эквивалент, но у военных везде свои заковыки) что и GL5, никакого отношения к LSD не имеет. MIL = military, L = Lubricant, 2105D - стандарт на износостойкость, до эго были A, B, C. Парралельно с GL1, 2, 3, 4 и т.п.

Так какие конкретно симптомы? Поподробнее. Колесо проскальзывает?

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 7:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Жипер писал(а):
Monterorider писал(а):
Залей масло для LSD


:shock: ?
Поясни.

Диф с блокировкой на ранних (позднее, года так с 93-94го, они это упростили) П2 представлял из себя этакий гибрид из LSD и блока. Как от LSD тольку особого от него нет, недостает фрикционных дисков и сделано было это для того, как я понимаю, чтобы исключить ударное включение блокировки, если одно колесо например вывесилось и крутится по инреции. Тут LSD компонента его и притормозит, а потом и блок включится.
На верхней картинке LSD внизу Блок.
Изображение
Хотя Mitsu oфициально не требует масло для LSD лить в блок, но я не помню точно где, но читал, что они это рекомендуют. Для профилактики так сказать. Опять таки это справедливо исключительно для ранних, в более поздних П2 ничего подобного нету, чиста блок.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 11:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Monterorider писал(а):
Диф с блокировкой на ранних (позднее, года так с 93-94го, они это упростили) П2 представлял из себя этакий гибрид из LSD и блока.


Нифигасе!
А я тут Chairman-а недавно убеждал, что такого быть не может.
Хорошо, хоть Мицу исправились - устранили этот бред.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 12:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
ну на П3 они еще круче решение применили там блокируемый Торсен. :thumbsup:

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 10:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Отвлеклись.
Я почему-то считал, что MIL-L-2105 D и есть признак того, что масло для LSD подходит.
Че мне делать-то?
Масло поменяю в выходные, правда сходу на обычное, LSD куплю по-позже.

Симптомы такие - начинаешь утром движение (вперед или назад - не важно) - машина не хочет поворачивать, туго идет, если продолжаешь поворачивать - начинает визжать резина внешнего колеса и проскальзывать. Еще, начинаешь вперед - назад кататься, при резком торможении иногда происходит глухой удар. Раньше такое было раза 2 за зиму, а вот сегодня уже 2 утра подряд. Лечу так - покатаюсь туда-сюда, включу/выключу блокировку неск раз - и все ок, дальше весь день спокойно.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 5:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Ну в качестве обычного масла оно вполне годится. Как я писал это тоже самое GL5. Добавь туда модификатор масла для LSD. Но вообще странно конечно.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 8:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Monterorider писал(а):
Добавь туда модификатор масла для LSD. Но вообще странно конечно.


Вот и мне тоже :(
Буду промывать картер редуктора, посмотрю сколько стружки выйдет :)

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 8:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 1:50 pm
Сообщения: 1135
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Николай писал(а):
Monterorider писал(а):
Добавь туда модификатор масла для LSD. Но вообще странно конечно.


Вот и мне тоже :(
Буду промывать картер редуктора, посмотрю сколько стружки выйдет :)

Мне кажется, единственно правильное решение... отпишись потом.

_________________
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика