Закусывает заднюю блокировку.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Закусывает заднюю блокировку.

Сообщение Николай » 18 апр 2007, 11:16

Соственно имеется факт, иногда при начале движения утром задний дифф оказывается заблокированным (режим SS 2H). Покатаешься немножко туда-сюда - отпускает.
Может кто сталкивался с таким багом и знает как его лечить безоперационно?


С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 18 апр 2007, 16:00

Залей масло для LSD
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 18 апр 2007, 16:02

Епст, дык у меня же эта, пневматическая, принудительная, а не LSD
:)
А масло может и сертифицировано для LSD
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 18 апр 2007, 16:05

Я понимаю. Так оно сертифицировано или нет?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16505
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Жипер » 18 апр 2007, 16:13

Monterorider писал(а):Залей масло для LSD
:shock: ?
Поясни.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 18 апр 2007, 17:19

Monterorider писал(а):Я понимаю. Так оно сертифицировано или нет?
да, за ним записано MIL-L-2105 D
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение VanVin » 18 апр 2007, 18:17

Может, все-таки не блокировка "закусывает"? Что-то странно.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 18 апр 2007, 19:10

Николай писал(а): да, за ним записано MIL-L-2105 D
:shock: а при чем тут это? Это просто говорит о том что масло удовлетворяет требованиям армии США на всесезонное масло для трансмиссии и гипоидных передач, примерно тоже самое (фактически эквивалент, но у военных везде свои заковыки) что и GL5, никакого отношения к LSD не имеет. MIL = military, L = Lubricant, 2105D - стандарт на износостойкость, до эго были A, B, C. Парралельно с GL1, 2, 3, 4 и т.п.

Так какие конкретно симптомы? Поподробнее. Колесо проскальзывает?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 18 апр 2007, 19:33

Жипер писал(а):
Monterorider писал(а):Залей масло для LSD
:shock: ?
Поясни.
Диф с блокировкой на ранних (позднее, года так с 93-94го, они это упростили) П2 представлял из себя этакий гибрид из LSD и блока. Как от LSD тольку особого от него нет, недостает фрикционных дисков и сделано было это для того, как я понимаю, чтобы исключить ударное включение блокировки, если одно колесо например вывесилось и крутится по инреции. Тут LSD компонента его и притормозит, а потом и блок включится.
На верхней картинке LSD внизу Блок.
Изображение
Хотя Mitsu oфициально не требует масло для LSD лить в блок, но я не помню точно где, но читал, что они это рекомендуют. Для профилактики так сказать. Опять таки это справедливо исключительно для ранних, в более поздних П2 ничего подобного нету, чиста блок.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16505
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Жипер » 18 апр 2007, 23:34

Monterorider писал(а):Диф с блокировкой на ранних (позднее, года так с 93-94го, они это упростили) П2 представлял из себя этакий гибрид из LSD и блока.
Нифигасе!
А я тут Chairman-а недавно убеждал, что такого быть не может.
Хорошо, хоть Мицу исправились - устранили этот бред.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 19 апр 2007, 00:06

ну на П3 они еще круче решение применили там блокируемый Торсен. :thumbsup:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 19 апр 2007, 10:35

Отвлеклись.
Я почему-то считал, что MIL-L-2105 D и есть признак того, что масло для LSD подходит.
Че мне делать-то?
Масло поменяю в выходные, правда сходу на обычное, LSD куплю по-позже.

Симптомы такие - начинаешь утром движение (вперед или назад - не важно) - машина не хочет поворачивать, туго идет, если продолжаешь поворачивать - начинает визжать резина внешнего колеса и проскальзывать. Еще, начинаешь вперед - назад кататься, при резком торможении иногда происходит глухой удар. Раньше такое было раза 2 за зиму, а вот сегодня уже 2 утра подряд. Лечу так - покатаюсь туда-сюда, включу/выключу блокировку неск раз - и все ок, дальше весь день спокойно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 19 апр 2007, 17:59

Ну в качестве обычного масла оно вполне годится. Как я писал это тоже самое GL5. Добавь туда модификатор масла для LSD. Но вообще странно конечно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 20 апр 2007, 08:41

Monterorider писал(а):Добавь туда модификатор масла для LSD. Но вообще странно конечно.
Вот и мне тоже :(
Буду промывать картер редуктора, посмотрю сколько стружки выйдет :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение VanVin » 20 апр 2007, 20:25

Николай писал(а):
Monterorider писал(а):Добавь туда модификатор масла для LSD. Но вообще странно конечно.
Вот и мне тоже :(
Буду промывать картер редуктора, посмотрю сколько стружки выйдет :)
Мне кажется, единственно правильное решение... отпишись потом.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61

Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 11:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 » 21 апр 2007, 15:43

А мож у тебя утечка воздуха где-то? Ведь блокировка имеет пневмопривод...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 23 апр 2007, 11:14

Масла в гараже не оказалось в запасе - буду мыть на неделе:(
Сегодня утром опять, даже датчик блокировки попытался моргнуть :(
Странно, что если включить блокировку, и начать движение, то компрессор несколько раз подкачивает воздух в блокировку. Видимо там действительно какие-то заусенцы и т.п.
Дмитрий_2 писал(а):А мож у тебя утечка воздуха где-то? Ведь блокировка имеет пневмопривод...
Она давлением ВКЛЮЧАЕТСЯ, а не выключается.
выключается она внутренней пружинкой.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Закусывает заднюю блокировку.

Сообщение golf » 08 сен 2010, 14:28

Николай писал(а):Соственно имеется факт, иногда при начале движения утром задний дифф оказывается заблокированным (режим SS 2H). Покатаешься немножко туда-сюда - отпускает.
Может кто сталкивался с таким багом и знает как его лечить безоперационно?
Была подобная история. Авто с пат тайм с RD Lock в режиме 2H после стоянки авто, при начале движения задний диф был заблокирован, езда фперед назад помогала но не долго. К вечеру пришлось ехать в гараж с залоченым мостом (жуть в поворотах :%): )
Приехал, слил с моста жижу непонятного цвета и запаха, снял стружку с пробки, хорошее масло пожалел, в качестве промывки залил тад 17. Прочистил сапун моста, был забит на 100%. И вот оно - заработало, до зимы езжу на советском масле - полет нормальный, думаю к холодам всеж залить кастрол.
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 12:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Закусывает заднюю блокировку.

Сообщение Vad » 08 сен 2010, 14:45

у меня было такое. при долгой езде 40 км включилась задняя блокировка на 2Н. что только не делал. отключил путем отсоединения шланга подачи воздуха. причина была в моторчике. там есть клапаночек. в нем резиночка которая перекрывает подачу воздуха. вот она разбухла. ее подточили и клапан стал работать . блокировка разъеденилась
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500

xlk
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 16:02
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: Закусывает заднюю блокировку.

Сообщение xlk » 11 сен 2013, 20:41

Такая же проблема, только усугубляется не работающей кнопкой блокировки, приходится отстегивать шланг от моста и резкими сосуще-дующими движениями рта, выводить мост из состояния включенной блокировки. Николай, как у вас решилась проблемма?
Паджеро в шортах, 97 года рождения 6г72

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»