Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт окт 19, 2018 2:15 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 9:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 8:57 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: unknown-city
bigMonstr писал(а):
hc2hunter писал(а):
- не известно ли что-то об истории мотора ДО того момента как он попал к Вам в руки?
Потому что, как я уже отмечал ранее, - 300+ тысяч - это первый рубеж по замене расходных материалов. Если не понятно о чем я говорю - то это кольца, полукольца вкладыши, маслосъемные колпачки, возможно какие-то из гидриков, проверка направляющих клапанов, торцовка. Возможно также маслонасос (надо смотреть какой давляк дает).

В этой машине ничего не известно. Вообще ничего. И пробег тоже. 300 это я так сказал... купил со скрученным пробегом. И посчитал 20 т.км х 15 лет = 300 т.км Ну и плюс я 45 накатал.
Ну и зачем кольца и проч. менять? Масло не ест по моим понятиям (1 л на 5 т.км доливаю), работает ровно. Гидрики да, стукают на холодную. И всё.


вот поменяй жолуди! прокладки клапаных крыЖэг. свечи. проклаТки свечныхъ колоТцэф....промой дрос! залей петроканаду ( незаьуть жолуди прокачять перед установкой) и пасматри как ано ьудит! такжэ смени топливный фильтр в ьаке! хош не хош а нада делать !!!!!

я вон машину взял 2012 года! с проьегом 85 ( не скручен) так ужэ сотку туда ввалил..... и это ешшо я не ездил на сходразвал....... ну ьак ладно отмыл пасматрел головой пакачял залью гудроном из ьалона ихъуйзым....дырок насверлю в *защите*.......

а знаеш как мне влом это все делать ьыло........ ууууууу.. хорошо предедущийц хозяин свечи паменял на 60 ткм....

_________________
i see you.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 10:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 8:57 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: unknown-city
bigMonstr писал(а):
ACIDCAT писал(а):
ну дык свечи купи! прокладки свечных колодцев. прокладки клапаных крышек. вазми десяток гидриков ( пасматри какие лутше) и паменяй все . и вапросы все отпадут

Ну да, так и сделаю со временем. Это в планах ближе к зиме. Единственно что напрягает - никогда не видел гидриков б/у. Смогу ли я отличить хорошие от плохих... Вот вопрос.

пайми ты..... на этом маторе.почястям нипалучитццо зделать...... вот канструктив такой! свечи? значит хреначиш сразу все што папутно на выьрос идет! иьо дорого и нудно в нево пастораз лазить из за какойто хъуйни! вот чеслово!
мне проще с ваговсково матора (тди) ьашку сорвать за полчяса чем на этом 6г72 свечи паменять! вот и думай..... постепенно или сразу делать так делать!

ьлять........ какиенахъ ьу гидрики ты захател увидеть? сваи жолуди здрючиж и пасмотриж! новые пакупай не меньше 6. а то и 10 штук.... и поспрашай дядек граматных КАКИЕ с меньшим вариантом глючности ьывают......

гггггггггг ьу жолуди....... :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*HELP*: :nezl6: :]:-O: ::-|: :*WALL*:

ты меня реальна расмешыл ьрат :)

_________________
i see you.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 6:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 8:04 am
Сообщения: 284
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
hc2hunter писал(а):
скажу наперед, вставлять их полностью накачанными нельзя - рокервалы не притянешь. они потом должны сами заработать и насосаться маслом сколько нужно после первого пуска.
те, кто говорят, что гидрики масло не держат, спускают - не верь. накачанный новый гидрик можно на сутки оставить под нагрузкой и масла из него нисколько не выйдет.

Лихо как вы официальную инструкцию перечеркнули, не говоря уж про логику.
viewtopic.php?f=2&t=154398&start=45


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 9:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6234
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Simply Man писал(а):
Лихо как вы официальную инструкцию перечеркнули, не говоря уж про логику.
viewtopic.php?f=2&t=154398&start=45

абсолютно ничего не перечеркнул.
если вы ни разу гидрики не меняли - попробуйте, удивитесь.

вы еще больше удивитесь, если я вам скажу, что после затягивания рокервалов двигатель нельзя запускать минут 30.
(подумайте на досуге почему). затягивать их, кстати, надо не от руки, как многие делают в автомобилях, а с точным моментом, указанным в инструкции.
...правда, обычно за 30 минут мало кто успевает даже клапанные крышки толково посадить, не то что паука нахлобучить назад...

p.s. по ссылке какие-то мантры про воздух... ну воздух и что?
масляные системы в автомобиле (что двигатель, что АКПП) не требуют прокачки после заливки рабочей жидкости. Это не тормозная система и не система охлаждения, где воздуха не должно быть совсем. Но если он откуда-то берется в тонких каналах гидриков, то это уже печаль, возможно вы верно заметили, что его сосет криво установленный маслонасос.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 10:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 8:04 am
Сообщения: 284
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Гидрики я менял, все 24.И тянул моментом по мурзилке. Только вот утверждение что гидрик не травит масло - не соответствует действительности, противоречит инструкции и вашим же последним заявлениям. Так как указанные вами 30 минут нужно чтобы исправный гидрик продавился (стравил масло) до закрытия клапана. Про то же пишут и в инструкции - у гидрика есть четкие нормативы по травлению масла, если он травит быстрее или медленнее - должен выбраковываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 10:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6234
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
возможно в чем-то заблуждаюсь... возможно.
но лично я полностью накачанные никогда не ставлю - это бессмысленно. чрезмерно сильное давление на рокера и валы. и ставить очень тяжело, и притягивать стрёмно. а зачастую просто невозможно - недотягивается и вал не ложится в постель.
конструкция же гидрика такова, что никаких байпасных каналов там нет. если он очень хорошо приработан - спускать масло у него нет никаких предпосылок. в противном случае, двигатель стрекотал бы у вас каждую заводку после простоя больше часа.

бытует также мнение, что гидрики нормальных производителей (Ajusa, Koivunen, оригиналы Мицу) уже готовы для установки. они, собственно и идут в вакуумных мешочках или блистерах. внутри они уже на 50% накачаны маслом. но я на всякий случай всегда прокачиваю дополнительно.

равносильно и то, что когда ты гидрики вынимаешь из двигателя - они все спущены? нет. все исправные накачаны как "мячики". сколько ты до них добирался? явно больше 30 минут.

время выдерживается для успокоения напряжений в металле после затяжки, т.к. это не подвеска, а головка двигателя.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 10:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 8:04 am
Сообщения: 284
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Про снятие гидрокомпенсаоторов в той теме что я привел тоже говорили - у гидрокомпенсатора внутри стакан, откуда он при малейшем ослаблении (если исправен) захватит масла и закроется. То же самое при пуске.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 11:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 8:57 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: unknown-city
hc2hunter писал(а):
возможно в чем-то заблуждаюсь... возможно.
но лично я полностью накачанные никогда не ставлю - это бессмысленно. чрезмерно сильное давление на рокера и валы. и ставить очень тяжело, и притягивать стрёмно. а зачастую просто невозможно - недотягивается и вал не ложится в постель.
конструкция же гидрика такова, что никаких байпасных каналов там нет. если он очень хорошо приработан - спускать масло у него нет никаких предпосылок. в противном случае, двигатель стрекотал бы у вас каждую заводку после простоя больше часа.

бытует также мнение, что гидрики нормальных производителей (Ajusa, Koivunen, оригиналы Мицу) уже готовы для установки. они, собственно и идут в вакуумных мешочках или блистерах. внутри они уже на 50% накачаны маслом. но я на всякий случай всегда прокачиваю дополнительно.

равносильно и то, что когда ты гидрики вынимаешь из двигателя - они все спущены? нет. все исправные накачаны как "мячики". сколько ты до них добирался? явно больше 30 минут.

время выдерживается для успокоения напряжений в металле после затяжки, т.к. это не подвеска, а головка двигателя.


дружище кот с мышом на пузе :)

поясни плз как и нахъ прокачивать гидрики правильно?

_________________
i see you.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 1:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
а мануал прочитать, не?

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 1:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6234
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
ACIDCAT писал(а):
дружище кот с мышом на пузе :)
поясни плз как и нахъ прокачивать гидрики правильно?

ссылку уже давал. и как устроен и как прокачивать. ты мне даже "спасибо" влепил за это сообщение.
по-диагонали что ли читаете?

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 2:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 121
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
ACIDCAT писал(а):
вот поменяй жолуди! прокладки клапаных крыЖэг. свечи. проклаТки свечныхъ колоТцэф....промой дрос! залей петроканаду ( незаьуть жолуди прокачять перед установкой) и пасматри как ано ьудит! такжэ смени топливный фильтр в ьаке! хош не хош а нада делать !!!!!

Мне осталось только свечи и гидрики. Бензонасос с сеткой на днях поменял (стала бедная смесь), в баке было чисто и сетка как новая, дроссель - стерильный, ибо прошил под евро2 у Ёжика и егр отключил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 9:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 121
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Теме ап! Ждём название масла Шелл от камрада Карбафоса!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 1:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6234
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
bigMonstr писал(а):
Теме ап! Ждём название масла Шелл от камрада Карбафоса!

ты ждешь от него марку волшебного масла, на котором ничего не стучит, двигатель шепчет, а трение = 0 ?
такое масло есть. называется "касторка" (касторовое масло). только на ней никто не ездит. почему - погугли.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 6:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
hc2hunter писал(а):
bigMonstr писал(а):
Теме ап! Ждём название масла Шелл от камрада Карбафоса!

ты ждешь от него марку волшебного масла, на котором ничего не стучит, двигатель шепчет, а трение = 0 ?
такое масло есть. называется "касторка" (касторовое масло). только на ней никто не ездит. почему - погугли.


сегодня оплатил и залил)))


Вложения:
15290338297484250392734002256723.jpg
15290338297484250392734002256723.jpg [ 878.07 КБ | Просмотров: 500 ]

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 11:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 121
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
hc2hunter писал(а):
ты ждешь от него марку волшебного масла, на котором ничего не стучит, двигатель шепчет, а трение = 0 ?
такое масло есть. называется "касторка" (касторовое масло). только на ней никто не ездит. почему - погугли.


Плавали - знаем. Баян.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика