Про работу RD Lock вопрос.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham

Ответить
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 15:18
Откуда: Дефолт-сити

Про работу RD Lock вопрос.

Сообщение Якут » 17 апр 2007, 15:22

Вобщем нажимаю на блокировку - моторчик жужжит, лампочка блокировки мигает, но постоянно не зажигается. Проехался взад вперед всеравно моторчик жужжит, а лампочка мигает. постоял минут пять, моторчик жужжит, а лампочка мигает.
Это так и должно быть, или что то не так...
Вот посмотреть крутятся ли оба колеса не получилось...
Раздатка в крайнем верхнем положении...
Спасибо.


Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13791
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham » 17 апр 2007, 16:02

А ты в 4hlc пробовал?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 14:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый » 17 апр 2007, 16:09

Ненормально. Моторчик должен умолкать. Релюшка временная не отрабатывает. На датчик обратной связи, что на мосту стоит не греши. Моторчик должен и без него затыкаться. Рекомендую вытащить весь блок из правого кармана под задним сидением и отвизуалить. Скорее всего окислился контакт в одном из разъемов.
Art-off-road

Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 15:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут » 17 апр 2007, 16:15

drcham писал(а):А ты в 4hlc пробовал?


Ты че? мы ж вместе пробовали)))

Белый, спасибо.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)

Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 14:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый » 17 апр 2007, 16:18

Лишь бы на здоровье! :)
Art-off-road

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13791
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham » 17 апр 2007, 17:57

Якут а... я думал ты ещё раз... походу у тебя за 10 лет ни разу не включали, надо по контактам пройтись...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 07:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 » 18 апр 2007, 07:23

надо убедиться, что блокировка включается. Если да, то дело в реле компрессора. Если нет - видимо утечка давления из магистрали, что не дает включиться блокировке. Нужно тогда искать пробой в шланге
Pajero-2 95 г.в. - был :(

Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 15:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут » 18 апр 2007, 13:01

Alfa7 писал(а):надо убедиться, что блокировка включается. Если да, то дело в реле компрессора. Если нет - видимо утечка давления из магистрали, что не дает включиться блокировке. Нужно тогда искать пробой в шланге


Угу, по ходу надо снова в говны)))
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)

Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 14:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый » 18 апр 2007, 13:09

Не обязательно. Домкратишь тарантас за редуктор или вешаешь на подьемник. Крутишь заднее колесо. Второе должно при этом вращаться в другую сторону. Потом заводишь и включаешь блокировку. Крутишь колесо. Второе должно крутиться туда же Если все так - блокировка работает.
Art-off-road

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13791
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham » 18 апр 2007, 15:00

Кстати говоря может быть, что включается блокировка, а индикация глючит :)

Якут проверить в говнах - не вопрос )))

P.s. а штатным домкратом можно за редуктор задний поднять всю заднюю часть ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 15:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут » 18 апр 2007, 15:25

Белый, вот на некоторых форумах есть такая кнопочка "СПАСИБО" на нее жмешь и в профиле у пользователя стоит счетчик Спасибо сказали столько то раз)))
Я уже и не знаю чем поблагодарить)))

Володь, недели через две я думаю... Ты его и не узнаешь)))
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)

Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 14:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый » 18 апр 2007, 15:26

Штатным не пробовал ввиду отсутствия такового. Подкатным - запросто!
Art-off-road

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 18 апр 2007, 16:03

Вывешивать мост не обязательно, можно вывесить 1ну сторону, что можно сделать штатным домкратом. При выключенной блокировке и коробке или раздатке в N, колесо будет крутится. При включеной - нет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»