Установка турбины на атмосферный двигатель.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Ответить
ZAQSTER
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 19:07
Двигатель:: 4A30 Атмо 0.7 на палке
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: Благовещенск

Установка турбины на атмосферный двигатель.

Сообщение ZAQSTER »

Всем привет. Имеется миник 96 года с атмо двигателем и механикой. Читал тему насчет установки турбины, но все свелось к покупке двигателя, но это не мой путь. Хочется все таки установить турбину и в связи с этим есть несколько вопросов:
1. Отличается ли ГБЦ атмо и турбо версии и нужна ли будет замена?
2. Что именно надо покупать\докупать к комплекту из турбины, интеркулера и капота с "дырдочкой"?
3. Как машина ведет себя на турбе на стоковых колесах и палке?
4. Насколько сильно будет чувствоваться разница в моменте по сравнению с атмо? Рассматриваются варианты именно на палке атмо и турбо.
Надеюсь, что не оставите тему без ответа)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Установка турбины на атмосферный двигатель.

Сообщение idled »

ZAQSTER писал(а):Всем привет. Имеется миник 96 года с атмо двигателем и механикой. Читал тему насчет установки турбины, но все свелось к покупке двигателя, но это не мой путь. Хочется все таки установить турбину и в связи с этим есть несколько вопросов:
1. Отличается ли ГБЦ атмо и турбо версии и нужна ли будет замена?
2. Что именно надо покупать\докупать к комплекту из турбины, интеркулера и капота с "дырдочкой"?..
По нашим авто, купить контрактный двигатель с косой и мозгами будет минимум в два раза дешевле, чем доводить атмосферный движек до турбо..
1. Отличаются(степень сжатия разная), еще и поршня по уму надо менять..(хотя может только поршня можно заменить)
2. ЭБУ от турбового SOHC, со всеми вытекающими совмещения разьемов и датчиков, МАР-датчик от турбового.. коллектора: впускной и выпускной от турбового SOHC.. больше слету не помню...
И сразу список з/ч с ценой составляй, если найдешь в продаже...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Установка турбины на атмосферный двигатель.

Сообщение Lyset »

Вот бы рецепт, как затурбировать двиг джуниора, если есть турбовый миник.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
ZAQSTER
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 19:07
Двигатель:: 4A30 Атмо 0.7 на палке
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: Благовещенск

Re: Установка турбины на атмосферный двигатель.

Сообщение ZAQSTER »

idled писал(а):
ZAQSTER писал(а):Всем привет. Имеется миник 96 года с атмо двигателем и механикой. Читал тему насчет установки турбины, но все свелось к покупке двигателя, но это не мой путь. Хочется все таки установить турбину и в связи с этим есть несколько вопросов:
1. Отличается ли ГБЦ атмо и турбо версии и нужна ли будет замена?
2. Что именно надо покупать\докупать к комплекту из турбины, интеркулера и капота с "дырдочкой"?..
По нашим авто, купить контрактный двигатель с косой и мозгами будет минимум в два раза дешевле, чем доводить атмосферный движек до турбо..
1. Отличаются(степень сжатия разная), еще и поршня по уму надо менять..(хотя может только поршня можно заменить)
2. ЭБУ от турбового SOHC, со всеми вытекающими совмещения разьемов и датчиков, МАР-датчик от турбового.. коллектора: впускной и выпускной от турбового SOHC.. больше слету не помню...
И сразу список з/ч с ценой составляй, если найдешь в продаже...
А если все таки пойти по вашему пути и поставить двигатель с джуниора. Я конечно не большой спец в авто и очень мало понимаю по сравнению с вами. По вашему пути если идти, то мне нужен двигатель желательно 96 года от джуниора? И в какую сумму вам обошлась замена двигателя. Коробки по идеи одинаковые, что на мини, что на джунике.
Не вижу смысла в обмене машинами, ибо в эту вложены уже бабки и машина почти готова под себя, единственное не хватает именно тяги. по песку речному приходится идти на 4ВД на пониженной, ибо даже тронутся не могу, всему виной 215 65 R16 колеса. Ну маловаты стандартные. Также не хватает мощности по трассе для обгона, приходится выжидать моменты, чтобы обогнать. Вообщем из-за всего этого и не только нужен буст по мощности, не по лошадям. а именно по крутящему моменту. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо :)
P.S. обознался, не вы ставили двигатель.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Установка турбины на атмосферный двигатель.

Сообщение idled »

ZAQSTER писал(а): А если все таки пойти по вашему пути и поставить двигатель с джуниора. Я конечно не большой спец в авто и очень мало понимаю по сравнению с вами. По вашему пути если идти, то мне нужен двигатель желательно 96 года от джуниора? И в какую сумму вам обошлась замена двигателя. Коробки по идеи одинаковые, что на мини, что на джунике...
Ну у меня джуниор без переделок. Двигатели от джуниора любого года одинаковые, разница немного в навесном МКПП-АКПП, на автомате там еще маслоохладитель вроде есть, но это не столь важно все навесное с твоего. подойти должно на мотор джуниора.
На твой миник поставить двжек от джуниора, как мне видится, не представляет большой трудности, мне бы это обошлось только в цену движка, поставил-бы сам. Коробки только "по идее" одинаковые, так-то они кое-чем отличаются и сцепление отличается, мощнее(больше диаметром) оно у джуниора и у турбовых миников, чем у твоего. Но по идее наверно можно воткнуть движек от джуника и с твоей коробкой и сцеплением, точно уже не помню, давненько об этом рассуждали, на форуме тема про это есть и там при желании можно всё найти.
А так понятно ездить не комфортно, миник не турбовыйц и так "тормоз", а на твоих колесах наверняка "полный тормоз".
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Установка турбины на атмосферный двигатель.

Сообщение idled »

Lyset писал(а):Вот бы рецепт, как затурбировать двиг джуниора, если есть турбовый миник.
Да рецепт-то дать легко, только наверняка стоить этот рецепт будет больше, чем стоит сам джуниор :) .
И тоже обсуждали, на джуниор по нашим возможностям(и без плясок с бубном) можно поставить мех.нагнетатель(компрессор). Конечно прибавка мощи будет немного меньше, чем у правильно! турбированного и сколько механический нагнетатель проходит не известно.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка турбины на атмосферный двигатель.

Сообщение Gameszzz »

idled писал(а):
Lyset писал(а):Вот бы рецепт, как затурбировать двиг джуниора, если есть турбовый миник.
Да рецепт-то дать легко, только наверняка стоить этот рецепт будет больше, чем стоит сам джуниор :) .
И тоже обсуждали, на джуниор по нашим возможностям(и без плясок с бубном) можно поставить мех.нагнетатель(компрессор). Конечно прибавка мощи будет немного меньше, чем у правильно! турбированного и сколько механический нагнетатель проходит не известно.
обсуждали - помню,но чтобы заработало - не помню.
К тому же без плясок с бубном ни один из вариантов не получиться
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Установка турбины на атмосферный двигатель.

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а): обсуждали - помню,но чтобы заработало - не помню.
К тому же без плясок с бубном ни один из вариантов не получиться
Мех.нагнетатель поставить реально и без всяких заклинаний, уверен, лично мне просто бюджет не позволяет проводить эксперименты, деревня...
А вот турбину поставить будет дорого, а еще и для обычного пользователя поставить полноценно(правильно, а не абы как, лишь-бы заводился)почти не реально, из-за программирования ЭБУ.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Установка турбины на атмосферный двигатель.

Сообщение Lyset »

Так вот насмотришься ютуба - а они там на западе страны берут любой движок, любую турбу, втыкают стороний ЭБУ, шьют его и всё работает.
Аж завидно. Почему у нас так не делают?
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка турбины на атмосферный двигатель.

Сообщение Gameszzz »

В теории проще взять мозги от турбовго миника и MAP. Переставить все коллектора с турбиной.
И поставить инжектора повышенной производительности. Но чтобы всё это заработало хорошо,нужно сливать дамп с компа и на практике править топливные карты.
Заработает ли просто с заменой инжекторов х.з.
Если бы был большой выбор их ,подходящих для наших авто тадаможно было подобрать,а так ....
С чарджером всё ещё хуже .Там переделок механических больше,обособливо по впуску
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Установка турбины на атмосферный двигатель.

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а):..С чарджером всё ещё хуже .Там переделок механических больше,обособливо по впуску
Не знаю что ты подразумеваешь под "чарджером", я же подразумевал компрессор до 0,5 бар типа ПК-0,5Д или ПК23-1, например КИТ для инжекторных вазов, а не то что на видюшках у америкосов торчит на полметра над капотом :) .
Эти поставить можно, тем более если еще убрать кондей.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Установка турбины на атмосферный двигатель.

Сообщение Lyset »

Gameszzz
Конкретно в моём случае у меня есть турбоминик на двадцатиклапанном двухвальном 4A30T. Если я в него впихну 4A31, но голову, коллектора и мозги оставлю свои и пошаманю с топливной, оно заработает?
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка турбины на атмосферный двигатель.

Сообщение Gameszzz »

По голове была тема. каналы на блоке и башке не совпадают.. Потом гемор с ремнём возник. Короче уже не помню чем закончилось
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка турбины на атмосферный двигатель.

Сообщение Gameszzz »

idled писал(а):
Gameszzz писал(а):..С чарджером всё ещё хуже .Там переделок механических больше,обособливо по впуску
Не знаю что ты подразумеваешь под "чарджером", я же подразумевал компрессор до 0,5 бар типа ПК-0,5Д или ПК23-1, например КИТ для инжекторных вазов, а не то что на видюшках у америкосов торчит на полметра над капотом :) .
Эти поставить можно, тем более если еще убрать кондей.
Не так всё там просто. Готовое решение для таза,не значит что легко войдёт в наше авто. А учитывая,что наш атмо работает на разряжении,то колдовать над электрикой придётся,кроме подгона впуска
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Установка турбины на атмосферный двигатель.

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а):Не так всё там просто. Готовое решение для таза,не значит что легко войдёт в наше авто. А учитывая,что наш атмо работает на разряжении,то колдовать над электрикой придётся,кроме подгона впуска
Проблем с подгоном впуска честно просто не понимаю, по электрике(которая у нас по нынешним временам примитивна) вся подгонка это установка МАР от турбового миника, а может и на своем будет нормально. По крайней мере переделки будут поверхностны и минимальны.
Ну мне так видится, теоретические споры разводить не буду, раз опытным путем сам не проверял. Может ты и прав, просто воткнуть не получится.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Цыган
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Установка турбины на атмосферный двигатель.

Сообщение Цыган »

Если кому интересно. Поставил на двигатель Джуниора голову двухвальную от турбового миника на мозгах от него же, двиг завёлся но детонация при малейшей нагрузке. Походу проставку надо под голову и кучу других настроек!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»