Ответьте мне на вопрос, пожалуйста.
Если снять шланг с лягушки фильтра, идущий в ТНВД и:
- или включить зажигание
- или начать качать лягушку
из этого шланга должна потечь солярка? У меня она не течет. Был момент, когда из патрубка ведущего к ТНВД, пока я качал лягушку пошло топливо, но словно с большим количеством воздуха.
У меня такое ощущение, что у меня или не подается топливо или его тупо нет хотя датчик показывает больше полбака (но мне уже говорили, что датчику верить нельзя)
Ответьте пожалуйста, очень не хочется оттаранить машину в сервис на эвакуаторе и там узнать что "прокладка" между рулем и сиденьем оказался полным идиотом.
Дизель не заводится, помощь новичку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
Лягушка на фильтре - простейшая механика, ни как от зажигания не зависит . Этой лягушкой, если снять шланг с тнвд можно всю соляру из бака выкачать..
1. Забился топливный фильтр - его заменить - проще снаала весь корпус снять - там 2 гайки толи на 12 толи на14.. и выкрутить фильтр, снима нижний кран заглушку, в комплекте с новым фильтром кольцо-прокладка нижняя должна быть.
2. или ппц самой лягушке, воздух сосет..можно, конечно и ремкомплект и разобрать и завальцевать, но повверь овчинка выделки не стоит..разборка в помощь, новая - как космический корабль.
3. как я и писал - магистраль топливная сгнила..она у нас металл, и если поцарапаешь верхнй слой краски, то сгнивает за полгода..
- тогда на рынок, купаешь трубку , развальцовку, в екзисте заказываешь соединители..
как то так
1. Забился топливный фильтр - его заменить - проще снаала весь корпус снять - там 2 гайки толи на 12 толи на14.. и выкрутить фильтр, снима нижний кран заглушку, в комплекте с новым фильтром кольцо-прокладка нижняя должна быть.
2. или ппц самой лягушке, воздух сосет..можно, конечно и ремкомплект и разобрать и завальцевать, но повверь овчинка выделки не стоит..разборка в помощь, новая - как космический корабль.
3. как я и писал - магистраль топливная сгнила..она у нас металл, и если поцарапаешь верхнй слой краски, то сгнивает за полгода..
- тогда на рынок, купаешь трубку , развальцовку, в екзисте заказываешь соединители..
как то так
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
Все так, но новую лягушку себе за около 500 рублей покупал. Буквально пол года назад. Не оригинал, конечно, хюндайPteradaktel писал(а):Лягушка на фильтре - простейшая механика, ни как от зажигания не зависит . Этой лягушкой, если снять шланг с тнвд можно всю соляру из бака выкачать..
1. Забился топливный фильтр - его заменить - проще снаала весь корпус снять - там 2 гайки толи на 12 толи на14.. и выкрутить фильтр, снима нижний кран заглушку, в комплекте с новым фильтром кольцо-прокладка нижняя должна быть.
2. или ппц самой лягушке, воздух сосет..можно, конечно и ремкомплект и разобрать и завальцевать, но повверь овчинка выделки не стоит..разборка в помощь, новая - как космический корабль.
3. как я и писал - магистраль топливная сгнила..она у нас металл, и если поцарапаешь верхнй слой краски, то сгнивает за полгода..
- тогда на рынок, купаешь трубку , развальцовку, в екзисте заказываешь соединители..
как то так
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
еще как вариант,вдруг попадется, лягуха с кронштейном подходит от праворукого исудзу форварда
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 июн 2018, 05:21
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Хабаровский край
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
Доброго дня всем!
У меня пыжик 2 91 года проблема в том что резко пропала тяга и пошел черноватый дым с глушака приехал домой вечером заглушил. на утро не завелась. почистил клапан ЕГР, поставил толку нет двига крутит но не заводится. проверил топливный насос топливо поступает.
подскажите пожалуйста в чем может быть еще причина???
У меня пыжик 2 91 года проблема в том что резко пропала тяга и пошел черноватый дым с глушака приехал домой вечером заглушил. на утро не завелась. почистил клапан ЕГР, поставил толку нет двига крутит но не заводится. проверил топливный насос топливо поступает.
подскажите пожалуйста в чем может быть еще причина???
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
В много чёмvitalikkva писал(а):Доброго дня всем!
У меня пыжик 2 91 года проблема в том что резко пропала тяга и пошел черноватый дым с глушака приехал домой вечером заглушил. на утро не завелась. почистил клапан ЕГР, поставил толку нет двига крутит но не заводится. проверил топливный насос топливо поступает.
подскажите пожалуйста в чем может быть еще причина???