Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт июн 21, 2018 10:34 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 12:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2017 7:17 pm
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Москва
Датчик отсечки проверил. Провод на месте. Я правда так и не понял, как снять фишку с датчика. Там отстегивается пластмассовый держатель, но саму фишку я снять не смог. Усилие не прилагал, боясь оторвать.
Вопрос по топливному фильтру и лягушке. Если я сниму шланг подачи топлива и покачаю лягушкой, то дизель должен политься из патрубка? Ничего криминального не произойдет если таким варварским способом я проверю вообще наличие солярки в системе? (Знаю, что вопрос идиотский, но я на всякий случай, перестраховаться). И еще вопрос, а может такое быть, что просто хомуты на патрубках бензонасоса плохо закрутили и они сосут воздух?

_________________
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 12:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2017 7:17 pm
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Москва
Pteradaktel писал(а):
а по поводу клапана, вот читай и развлекайся как то так

Спасибо. Осталось найти фонендоскоп :) и помощника, который будет щелкать замком зажигания. Первое фигня :)

_________________
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 3:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16044
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
млин, там палец отскакивает прищелчке, когда к нему прислонишь...
ну да ладно..пока сам не поймешь первое правило - детей делаем, неужели железяку не починим - так меня триллить и будешь.
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 7:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2017 7:17 pm
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Москва
Pteradaktel писал(а):
млин, там палец отскакивает прищелчке, когда к нему прислонишь...
ну да ладно..пока сам не поймешь первое правило - детей делаем, неужели железяку не починим - так меня триллить и будешь.
как то так

Да не троллю я тебя.

_________________
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 7:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16044
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
Ну и чудненько..
ты просто пойми, что я сейчас в трех тысячах км от своего любимого дивана и 3400 м над уровнем моря )), инет собираю по крохам с ближайших аулов...
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 9:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2017 7:17 pm
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Москва
Pteradaktel писал(а):
Ну и чудненько..
ты просто пойми, что я сейчас в трех тысячах км от своего любимого дивана и 3400 м над уровнем моря )), инет собираю по крохам с ближайших аулов...
как то так

Я без претензий. Пришел на форум в надежде получить консультацию при наличии желания разобраться и починить по возможности своими руками. Так как первый в жизни опыт вот и засыпаю вопросами :)
Я тебе очень признателен за ответы. Просто в процессе появляются у меня все новые и новые вопросы. А цель одна, ездить на паджерике и наслаждаться этой машиной.

_________________
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 8:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 8:37 pm
Сообщения: 743
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4м40
Мой автомобиль(и): паджерик рестайл
Откуда: Ленинград
Barlogishe писал(а):
Pteradaktel писал(а):
Ну и чудненько..
ты просто пойми, что я сейчас в трех тысячах км от своего любимого дивана и 3400 м над уровнем моря )), инет собираю по крохам с ближайших аулов...
как то так

Я без претензий. Пришел на форум в надежде получить консультацию при наличии желания разобраться и починить по возможности своими руками. Так как первый в жизни опыт вот и засыпаю вопросами :)
Я тебе очень признателен за ответы. Просто в процессе появляются у меня все новые и новые вопросы. А цель одна, ездить на паджерике и наслаждаться этой машиной.

Цель хорошая,но мат часть учи,пригодится

_________________
монтеро2 1999г 4м40 125 сил МКПП super select.32.11.5 r15мудричи,диски -30,камуфляж,бодик 6см,лебедь 5400кг,бампера стальные,шноркель,свет,экспед-к ,БИНАР-Д.стационарная пневмо установка .Защита.
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 9:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2017 7:17 pm
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Москва
kasanova Piter писал(а):
Цель хорошая,но мат часть учи,пригодится

Учу, правда я не технарь по натуре своей. Я аккумулятора боюсь как огня. Вовремя Папа не вколошматил в меня это "подзатыльниками". Да и потом дизель у меня впервые в жизни. Я вон выше вопросы задаю, а ответа на них нет. Приходится лазать по гуглу. А в гугуле то-же еще 20 раз проверить информацию нужно, а то "умников" много, а головная боль потом будет у меня.

_________________
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 9:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 8:37 pm
Сообщения: 743
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4м40
Мой автомобиль(и): паджерик рестайл
Откуда: Ленинград
Barlogishe писал(а):
kasanova Piter писал(а):
Цель хорошая,но мат часть учи,пригодится

Учу, правда я не технарь по натуре своей. Я аккумулятора боюсь как огня. Вовремя Папа не вколошматил в меня это "подзатыльниками". Да и потом дизель у меня впервые в жизни. Я вон выше вопросы задаю, а ответа на них нет. Приходится лазать по гуглу. А в гугуле то-же еще 20 раз проверить информацию нужно, а то "умников" много, а головная боль потом будет у меня.

так тебе ж сказали,что делать.проверь герметичность сначала,трубки прозрачные поставь. начинай с малого

_________________
монтеро2 1999г 4м40 125 сил МКПП super select.32.11.5 r15мудричи,диски -30,камуфляж,бодик 6см,лебедь 5400кг,бампера стальные,шноркель,свет,экспед-к ,БИНАР-Д.стационарная пневмо установка .Защита.
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2017 11:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 8:45 pm
Сообщения: 1551
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
У меня было так. Ездил целый день, зашёл в магаз на пять минут и не смог завести. Давай иммобилайзер ампутировать. Все сделал, а не заводится. Оказалось, хому на. Поличностней шланге подачи этот шланг перерезал. Не стало топлива, хотя ездил весь день и ничего не предвещало. Смотри топливо сначала

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 2:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2017 7:17 pm
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Москва
Ответьте мне на вопрос, пожалуйста.
Если снять шланг с лягушки фильтра, идущий в ТНВД и:
- или включить зажигание
- или начать качать лягушку
из этого шланга должна потечь солярка? У меня она не течет. Был момент, когда из патрубка ведущего к ТНВД, пока я качал лягушку пошло топливо, но словно с большим количеством воздуха.
У меня такое ощущение, что у меня или не подается топливо или его тупо нет :) хотя датчик показывает больше полбака (но мне уже говорили, что датчику верить нельзя)

Ответьте пожалуйста, очень не хочется оттаранить машину в сервис на эвакуаторе и там узнать что "прокладка" между рулем и сиденьем оказался полным идиотом.

_________________
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 4:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16044
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
Лягушка на фильтре - простейшая механика, ни как от зажигания не зависит . Этой лягушкой, если снять шланг с тнвд можно всю соляру из бака выкачать..
1. Забился топливный фильтр - его заменить - проще снаала весь корпус снять - там 2 гайки толи на 12 толи на14.. и выкрутить фильтр, снима нижний кран заглушку, в комплекте с новым фильтром кольцо-прокладка нижняя должна быть.
2. или ппц самой лягушке, воздух сосет..можно, конечно и ремкомплект и разобрать и завальцевать, но повверь овчинка выделки не стоит..разборка в помощь, новая - как космический корабль.
3. как я и писал - магистраль топливная сгнила..она у нас металл, и если поцарапаешь верхнй слой краски, то сгнивает за полгода..
- тогда на рынок, купаешь трубку , развальцовку, в екзисте заказываешь соединители..
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 4:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 12:16 pm
Сообщения: 114
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Pteradaktel писал(а):
Лягушка на фильтре - простейшая механика, ни как от зажигания не зависит . Этой лягушкой, если снять шланг с тнвд можно всю соляру из бака выкачать..
1. Забился топливный фильтр - его заменить - проще снаала весь корпус снять - там 2 гайки толи на 12 толи на14.. и выкрутить фильтр, снима нижний кран заглушку, в комплекте с новым фильтром кольцо-прокладка нижняя должна быть.
2. или ппц самой лягушке, воздух сосет..можно, конечно и ремкомплект и разобрать и завальцевать, но повверь овчинка выделки не стоит..разборка в помощь, новая - как космический корабль.
3. как я и писал - магистраль топливная сгнила..она у нас металл, и если поцарапаешь верхнй слой краски, то сгнивает за полгода..
- тогда на рынок, купаешь трубку , развальцовку, в екзисте заказываешь соединители..
как то так

Все так, но новую лягушку себе за около 500 рублей покупал. Буквально пол года назад. Не оригинал, конечно, хюндай


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2017 8:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 8:37 pm
Сообщения: 743
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4м40
Мой автомобиль(и): паджерик рестайл
Откуда: Ленинград
еще как вариант,вдруг попадется, лягуха с кронштейном подходит от праворукого исудзу форварда

_________________
монтеро2 1999г 4м40 125 сил МКПП super select.32.11.5 r15мудричи,диски -30,камуфляж,бодик 6см,лебедь 5400кг,бампера стальные,шноркель,свет,экспед-к ,БИНАР-Д.стационарная пневмо установка .Защита.
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 5:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2018 5:21 am
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и): pajero
Откуда: Хабаровский край
Доброго дня всем!
У меня пыжик 2 91 года проблема в том что резко пропала тяга и пошел черноватый дым с глушака приехал домой вечером заглушил. на утро не завелась. почистил клапан ЕГР, поставил толку нет двига крутит но не заводится. проверил топливный насос топливо поступает.
подскажите пожалуйста в чем может быть еще причина???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика