Ошибка 52
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Ошибка 52
Подключив сканер, посмотрел ошибки по трансмиссии, определилась ошибка 52 "Дефект соленоида муфты блокировки гидротрансформатора". Что это такое? Насколько критично? Как полечить?
Ошибку стёр, когда она появилась не знаю, можно сказать, что обнаружилась случайно.
Ошибку стёр, когда она появилась не знаю, можно сказать, что обнаружилась случайно.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ошибка 52
Привет, вчера с тобой общались. Распиши все симптомы, какие были предвестником появления ошибки. Если ошибка стерлась - хорошо, покатайся и через какой то промежуток времени повтори проверку, если ошибка не появится, значит это глюк, связанный с проблемой тнвд. Если она появится раньше чем проблема с тнвд, значит нужно копать глубже.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 52
Ошибку снял случайно. Ранее трансмиссию никогда сканером не смотрел. Поэтому, когда и при каких обстоятельствах она появилась не знаю. В аварийный режим акпп никогда не уходила. По крайней мере, при мне))
P.S. Ошибку стёр без проблем.
P.S. Ошибку стёр без проблем.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ошибка 52
Я про то что у тебя машина начала глохнуть на ходу, с выключением питания.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 52
Я тогда писал со слов супруги. Как выяснилось, питание не отключается. Просто глохнет на прогретую, при отпускании тормоза, если не подгазовать вовремя.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 52
Сегодня подключив сканер опять нашел ошибку 52 в блоке трансмиссии. Опять ее стер. Неужто бублик пилить? Еще была ошибка 41 по блоку двигателя. Есть у кого какие мысли по этому поводу?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ошибка 52
41 это либо соленойд управления вакумом либо сам вакум, ну на крайний случай мембрана. А вот 52 по акпп не знаю
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 52
Что ошибки означают я знаю. Вопрос в другом, как лечить? Особенно 52, по гидротрансформатору. Бублик не разборный, он распильный. Его либо на новый менять (дорого), с разборки взять (кот в мешке), либо пилить перебирать и заваривать.SmoAG писал(а):41 это либо соленойд управления вакумом либо сам вакум, ну на крайний случай мембрана. А вот 52 по акпп не знаю
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Ошибка 52
winter1971, транс в ремонт, а не на бу менять. Может глючить соленоид блокировки гт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 52
Да уже понял. Из основного что надо приобрести для замены? ZILLA, может у тебя статистика уже наработана?ZILLA писал(а):winter1971, транс в ремонт, а не на бу менять. Может глючить соленоид блокировки гт.
Может ремкомлект какой можешь посоветовать?
И вообще с чего начать? С бублика или с соленоида? Соленоид ведь не в гидротрансформаторе находится. Или я чего то не понимаю?
Артикул MD758981 - это он (соленоид)? Их там 6 штук, который из них нужен?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Ошибка 52
winter1971, ответил в личку. Сначало надо проводку проверить ибо спорты грешат такой ерундой.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 52
Так у меня не спорт. Обычная П3. Коробка V5A51.ZILLA писал(а):winter1971, ответил в личку. Сначало надо проводку проверить ибо спорты грешат такой ерундой.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Ошибка 52
winter1971, про спорт описка. На 3шка тоже бывает с проводкой, но реже.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 52
Понял тебя. Последовательность проверок: проводка, соленоид, ГДТ. Фиг знает справлюсь или нет, с коробками не знаком. Из внутренних деталей коробки видел только фильтр.)))) Номерок соленоида что выше указывал, правильный?ZILLA писал(а):winter1971, про спорт описка. На 3шка тоже бывает с проводкой, но реже.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 52
В мурзилке вычитал: для проверки соленоида запустить «актуатор тест» на сканере и послушать щелчок срабатывания клапана. Как его слушать? Стетоскопом, приложив спицу к поддону коробки? Т.е.снизу?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Ошибка 52
winter1971, номер правильный. А слушать его снизу под авто. И будет не щелчёк, а этакое жужание 1-2 сек. Если его слышно отчетливо, то соленоид жив, если нет - искать причину.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 52
Запустил сканером тест соленоида блокировки ГДТ, все гуд. Жужание есть. Слышно отчётливо даже не лазя под машину. Дело было рано утром, в гараже, никого нет, все ещё спали. Ошибку стёр ранее. Понаблюдаю пока, а там видно будет.ZILLA писал(а):winter1971, номер правильный. А слушать его снизу под авто. И будет не щелчёк, а этакое жужание 1-2 сек. Если его слышно отчетливо, то соленоид жив, если нет - искать причину.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Ошибка 52
И снова я.
Два ремонта у Зиллы, один - не у Зиллы (там правда я на это не жаловался), и снова дуб-мочало-начинайсначала. То, с чего всё начиналось, вернулось - ошибка 52 после поездки по трассе.
Как проявляется - при подходе к скорости 140 (чётко заметил) толчок и резко подлетают обороты (с 2400-2500 до 3000). Потом плавно падают. Такое ощущение, что блокировку срывает и проворачивает, после чего она постепенно восстанавливается.
На скоростях до 140 всё изумительно и претензий к поведению коробки нет. Ошибка никак себя не выдаёт, кроме кода в памяти блока управления.
Соленоид блокировки ГДТ я менял на новый. Соленоид тест проходит (жужжит).
Я всё понимаю, что такие скорости не нужны и тд, но хотелось бы убедиться в том, что это не развалится на ровном месте, как уже делало дважды.
Если принять за аксиому то, что Денис бублик сделал нормально, в чём может быть ещё проблема? Гидроблок?
Два ремонта у Зиллы, один - не у Зиллы (там правда я на это не жаловался), и снова дуб-мочало-начинайсначала. То, с чего всё начиналось, вернулось - ошибка 52 после поездки по трассе.
Как проявляется - при подходе к скорости 140 (чётко заметил) толчок и резко подлетают обороты (с 2400-2500 до 3000). Потом плавно падают. Такое ощущение, что блокировку срывает и проворачивает, после чего она постепенно восстанавливается.
На скоростях до 140 всё изумительно и претензий к поведению коробки нет. Ошибка никак себя не выдаёт, кроме кода в памяти блока управления.
Соленоид блокировки ГДТ я менял на новый. Соленоид тест проходит (жужжит).
Я всё понимаю, что такие скорости не нужны и тд, но хотелось бы убедиться в том, что это не развалится на ровном месте, как уже делало дважды.
Если принять за аксиому то, что Денис бублик сделал нормально, в чём может быть ещё проблема? Гидроблок?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Ошибка 52
Покатались с компом.
Коробка при переходе через 140 снимает питание с соленоида блокировки ГТ. Ощущается это как удар, потому что обороты подлетают с 2400 до 3000. То есть это не пробуксовка и не проскальзывание блокировки.
Внимание, вопрос - тогда что? Зачем коробка под большой (а это уже сильно нажата педаль газа) нагрузкой выключает блокировку ГТ, хотя, казалось бы, это самое вкусное для неё время?
И почему такая чёткая граница? 140 км/ч.
Может, с прошивкой что-то?
Коробка при переходе через 140 снимает питание с соленоида блокировки ГТ. Ощущается это как удар, потому что обороты подлетают с 2400 до 3000. То есть это не пробуксовка и не проскальзывание блокировки.
Внимание, вопрос - тогда что? Зачем коробка под большой (а это уже сильно нажата педаль газа) нагрузкой выключает блокировку ГТ, хотя, казалось бы, это самое вкусное для неё время?
И почему такая чёткая граница? 140 км/ч.
Может, с прошивкой что-то?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Ошибка 52
Я с этой ошибкой так и не разобрался. Когда ездишь не более 100-120 ошибка не появляется. Это по предварительным наблюдениям. А больше у меня только жена разгоняется. Периодически стираю ошибку и не заморачиваюсь. Если есть время и настойчивость буду признателен за подсказку в решении.