Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза

Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение flamer » 03 июл 2017, 12:22

Прогнил поддон. Причина- братья самураи прикрутили, два болта М-6, тепловой экран (заводской) к поддону и прокладка типа резины. Проржавел на изгибе и масло утекло.При зачистке образовалась дыра 40х15мм.
Лопнул тосольный шланг MD147861(MD081048). Причина попадание масла с полумесяца.Но что бы заменить 10см шланг надо иметь щупальца осьминога и работать с помощью зеркала. Самое сложное снять/одеть дальний хомут,который находится ниже головки блока под полумесяцем. Резина на заводских шлангах не маслостойкая и снятый шланг похож на использованный презерватив.



Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение Nickolas » 24 июл 2017, 14:06

А что сложного в том, чтобы снять шланг MD147861(MD081048)?
Не знаю, что я делал не так, но я его поменял за полчаса.
Снять АКБ, снять теплозащиту турбины и вот он. Дальше съемник хомутов или плоскогубцы - у кого что.
Чтобы удобнее захватить усики хомута подкручиваем его в нужном направлении пальцем и все.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение flamer » 24 июл 2017, 17:54

Теплозащита турбины там не мешает,мешает тепловой экран переднего щита. Попадётся Спорт сравню компановку.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46727
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 728 раз
Поблагодарили: 3002 раза

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение SNOOPER » 24 июл 2017, 18:20

flamer писал(а):Теплозащита турбины там не мешает,мешает тепловой экран переднего щита. Попадётся Спорт сравню компановку.
Серёжа, он про это и говорит. :)

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение Nickolas » 25 июл 2017, 08:37

Под теплозащитой турбины я имею ввиду железяку, которая крепится на 3х болтах м6 к моторному щиту и кронштейну возле воздушного фильтра.
В моем случае там все было в масле не из-за полукруга, я его года полтора на железную заглушку поменял, а из-за текущего сальника дросселя.
Но согласен, зрелище было очень печальное.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46727
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 728 раз
Поблагодарили: 3002 раза

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение SNOOPER » 25 июл 2017, 08:49

Nickolas писал(а):Под теплозащитой турбины я имею ввиду железяку, которая крепится на 3х болтах м6 к моторному щиту и кронштейну возле воздушного фильтра.
Где турбина, а где эта железяка.
:=-O:
С таким же успехом можно много чего назвать.
Это просто тепловой экран. Защита турбины установлена прямо на неё.
Сергей как человек имеющий отношение к авторемонту привык разговаривать общепринятыми терминами.
В данном случае это Ваше "изобретение" которое сразу говорит о Вашей "компетентности".
По таким фразам ремонтники и продаваны сразу понимают с кем имеют дело.
:)
ПС
Я люблю по приколу включить чайника........ Очень много интересного сразу узнаёшь. ::-D:

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение Nickolas » 25 июл 2017, 10:07

Слушай, чего ты меня все время дергаешь?
Я что, где-то утверждал, что я тут самый-самый опытный? Или что я профессионально занимаюсь ремонтом автомобилей?
Я просто чиню свой личный автомобиль так, как Я считаю нужным.
Если я не знаю, я спрашиваю. Если знаю - советую. Для этого и нужен форум.
А вот после таких "профессионалов" и тех, кто "в бизнесе" приходится половину потом переделывать таким вот чайникам, как я.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46727
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 728 раз
Поблагодарили: 3002 раза

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение SNOOPER » 25 июл 2017, 12:02

Да никто не дергает.
Просто подсказали как это называется.
И не стоит начинать о "переделывании", ок.

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение flamer » 26 июл 2017, 12:09

Разница в креплении теплоэкрана щита. На "Классик" экран целиковый, со стороны турбины кронштейн приваренный к кузову который и не даёт засунуть руку, с другой стороны просто болты в кузов,но вверх не вытащить мешает мотор. Вот отсюда и трахальник "практолога" между изогнутым экраном и блоком.
А сегмент я то же поставил алюминевый.

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 44 раза

Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение Fox414 » 16 янв 2020, 21:24

flamer писал(а): Прогнил поддон. Причина- братья самураи прикрутили, два болта М-6, тепловой экран (заводской) к поддону и прокладка типа резины. Проржавел на изгибе и масло утекло.При зачистке образовалась дыра 40х15мм.
Вот и меня настигла эта беда. боролся 2 дня с заменой прокладок блока спереди и за тнвд. снимал поддон.
И он С*ка сгнил под этим теплоэкраном-губкой
причем эта губка была вся вмасле почти всегда. губку оторвал .железяку прикрутил на 3 болта наместо.
дыра на 40*15 на ребре изгиба ! держало только краска изнутри. варили п/автоматом. несколько раз. долго и муторно проверяя на утечку керосином.
и для надежности залудил оловом.
MPS 2008,4D56 EFI , железо МШУ в позолоте, бодик 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3 дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16.
Постройка в законе

artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Проверьте у себя обладатели 56EFI "классик"и остальные.

Сообщение artur69 » 27 фев 2020, 11:10

менял на трассе,ушло полчаса,подошел от газового шланга,благо был с собой баллон с плиткой ::-D:

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»