помогите советом

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Sergei-78
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 15:54
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: село Ново-Кусково

помогите советом

Сообщение Sergei-78 » 24 июн 2017, 16:19

Доброго времени суток недавно стал обладателем паджеро 2 1991 года выпуска под двигателем обнаружил теч масла. стал разбираться откуда теч выяснилось что из генератора вот из этой трубки. Патрубка на ней не было. так должно быть и куда она должна подсоединятся
Вложения
images.jpg
images.jpg (24.31 КБ) 1316 просмотров



Урал
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: помогите советом

Сообщение Урал » 24 июн 2017, 16:32

это вакуумный насос,дуй в поиск-всё есть. А так велкам-раз уж коли :;D:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи

Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: помогите советом

Сообщение Dimon 71 » 24 июн 2017, 16:50

На вакууме три трубочки : одна - подача масла, вторая - слив в поддон и третья - на главный тормозов.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7

Sergei-78
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 15:54
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: село Ново-Кусково

Re: помогите советом

Сообщение Sergei-78 » 24 июн 2017, 17:38

я не правильно трубку показал вот из такой бежит
Вложения
Без названия.jpg
Без названия.jpg (15.5 КБ) 1283 просмотра

Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: помогите советом

Сообщение kolchugin » 27 июн 2017, 12:37

Sergei-78 писал(а):я не правильно трубку показал вот из такой бежит
Не должно оттуда ничего бежать. В этих трубках за счет вакуумного насоса создается разряжение, соответственно течь из этих трубок ничего не должно, наоборот через них всасывание идет.
Течь может с нижнего толстого штуцера, это слив масла в поддон, и подающего штуцера, он тоже внизу расположен, рядом со сливным. Там устанавливается шланг который идет от корпуса масляного фильтра, и подает масло в вакуумный насос. Вот там как правило и течет, из-за плохой затяжки или из-за плохого шланга.
А вакуумный усилитель тормозов то вообще работает? Тормозит то машина как? Передний мост отключается? На панели приборов лампочка красная с восклицательным знаком не загорается? Просто, течь из этих трубок может только тогда, когда вакуумный насос совсем не работает, тогда в этих трубках будет только давление картерных газов, и при сапунящем движке возможна течь. Просто может в вакуумном насосе лопаток совсем не осталось.
А соединяются эти трубки. Толстый отвод от этого штуцера как уже выше писалось на вакуумный усилитель тормозов, плюс отвод на клапана управления передним мостом и ресивер(стоит под передним мостом на балке). А тонкий на клапана управления системой ЕГР.
Для наглядности 2 схемки.
Вложения
трубки включения отключения переднего моста.jpg
Трубки ЕГР.jpg
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.

sansanych1989
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2020, 21:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200 4
Откуда: Балахна

помогите советом

Сообщение sansanych1989 » 20 апр 2020, 21:38

Изображение
У меня L200 4 поколения, вакуумный насос немного другой, установлен прям на блоке. Давит масло со сливной трубки, прям из под хомута. Менял трубку, мазали штуцер герметиком, все равно через недельки 3,4 течет масло. В чем дело может быть?

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»