Ну вот я и затопил салон

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ну вот я и затопил салон

Сообщение nub1an »

Решил в пятницу прокатиться во Владимирскую область чуток.

Еду себе и еду:

Изображение

Проехал штук 15 луж:

Изображение

И вдруг при преодолении еще одной, вполне обычной на взгляд, ухаю резко вниз, стекло заливает водой и машина сидит :shock:
Результат - испытанный шноркель, потерянный номер и наполовину залитый салон.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Эхх! Надо же когда-то начинать. Но вот не думал, что произойдет это при форсировании лужи.
Правда лужа была скорее ванной :D

Зато я посмотрел на забытую всеми церковь:

Изображение

И попал наконец на полузаброшенный, нигде не обозначенный полигон лазерного центра.
Прямая как струна бетонка длиной 14 км:

Изображение
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
dfx
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС, 2001 год, 3 литра, V6
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
Контактная информация:

Сообщение dfx »

готовься к проблемам с электрикой в частности с блоками управления :evil:
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

dfx писал(а):готовься к проблемам
да разве в этом дело! :)
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Молодца. Зачетно, а разве перед машиной никто в болотниках не шел? Хотя настоящему жиперу это ни к чему :wink:
Расскажи как потом боролся с сыростью в салоне.

Я вот тоже на прошлые выходные типа на рыбалку поехал (ну это когда метель была :D )
Фоток правда нету, зато результат - уже неделю болею, тратора ждал больно долго :)
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Хорошо покатался!!!
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

Segur писал(а):а разве перед машиной никто в болотниках не шел?
Какие болотники? Говорю же штук 15 луж до этого проехал. Обычные лужи.
И тут на тебе!
Segur писал(а):Расскажи как потом боролся с сыростью в салоне.
Вычерпал сразу очень прилично воды (удобная штука - колпаки от IPF), а когда добрался домой ковролин уже почти подсох.
Ехал-то долго, успело видимо высохнуть...
Segur писал(а):уже неделю болею, тратора ждал больно долго
Говорил же, лебеда - всему голова! (с) :D
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Говорил же, лебеда - всему голова! (с) :D[/quote]

Просто я свою жабу как ты сразу рвать не готов,
Я её буду растягивать медленно-медленно :D

Интересно а как с водой бороться в будующем будешь.
Может в ногах переднего пасажира дырку просверлить и пробку поставить (заехал на кочку, выкрутил пробку и вода ушла). Это конечно лирика, а если серьезно как с этим вообще борются?
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

Segur писал(а):Интересно а как с водой бороться в будующем будешь.
Снять всё и обшить рифленым алюминием :D
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

nub1an писал(а):
Segur писал(а):Интересно а как с водой бороться в будующем будешь.
Снять всё и обшить рифленым алюминием :D
Одобрямс!
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Илюх, ослабь хомут и опусти кобру до упора...
А в остальном, молодца, завидую. На ручье будешь?
Я пока на один день собираюсь, но как говориться.... :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

Oleggs писал(а):На ручье будешь?
Формат не по мне...
Я больше люблю добираться к какой-нибудь интересной цели. Труднодостижимой, но цели.
Вот, например, в начале июня поедем на Бесов Нос и к Муромскому монастырю дня на четыре. Дорога одна, места фантастические, рубиться будем до упора, вплоть до постройки мостов, если потребуется.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Выходные захватите? Если да, то я с вами.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

Oleggs писал(а):Выходные захватите? Если да, то я с вами.
Ближе к делу видно будет. Еще даже с точными датами не определились.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Ну понял, надеюсь звякнешь.
А кобру опусти, сначала сам так поставил. но потом подсказал производитель :D
Да, еще на трассе и в городе раструб должон смотреть вперед, а в грязи и лесу назад...
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

nub1an писал(а): Вычерпал сразу очень прилично воды (удобная штука - колпаки от IPF), а когда добрался домой ковролин уже почти подсох.
Ехал-то долго, успело видимо высохнуть...
Не тешь себя иллюзиями,плавали,знаем.Без приложения усилий ковролин не высохнет.В прошлом годе дня три после купания ездил,летом.Снаружи казалось сохнет.А когда порог открутил,посмотрел...то разобрал салон.Ковер на солнышке два дня сох.Я купался по сидушки,машин не подготовлен.Благо мосты не засосали,фильтр воздушный чуть промочился снаружи.После вызволения завелся сам.Последствия через несколько мес:заменил оба концевика передних дверей(зазеленели контакты),поменял проводку на фаркопе(может раньше начала ржаветь?),намочил две пачки патронов(кои зимой успешно отстрелял без осечек,но по бутылкам и купленым курам:))Остальное пока тьфу-тьфу.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

& писал(а):Не тешь себя иллюзиями
Я и не тешу. На днях окончательно высушу салон тепловой пушкой.
А из перечисленных починок, мне вроде ничего не угрожает.
Сапуны выведены, до воздушного фильтра не достало, до концевиков дверей тоже, фаркопа пока нет.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Увидел тут журнальчик http://www.4x4privod.ru/ , а там знакомая машина , пришлось купить :D
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

Ровно через неделю снова ездил к этой луже в попытке найти утерянный номер.
Взял с собой полную экипировку, забродники и т.д.
Лужа оказалась глубиной по щиколотку, номер не нашел.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Так надо было с металлоискателем по луже пройтись...Вот Iksy нашел свой номер.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

Молодец Iksy.
Металлоискателя у меня не было, поэтому пришлось получать новые номера. Делов на 1,5 часа :wink:
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»