замена турбины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 21:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Мурманск
замена турбины
всем привет!!! подскажите пожалуйста,может кто то сталкивался. возможно ли заменить турбину с ДВС 4D56 управляемую вакумной системой (МПС-08года 116л/с) на обычную турбину с МПС-99 л/с ??????????
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 21:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Мурманск
Re: замена турбины
Просто у меня уже больше года проблемма с этой вакуумной системой,езжу без турбины. И соленоиды менял и шланги заменены и к спецам обращался,турбина то работает то опять перестает,надоело,хочу поставить простую и в ус не дуть)))
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 21:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Мурманск
Re: замена турбины
Может есть тут кулибины,подкажут с чего можно турбину воткнуть,чем проще и дешевле тем лучше...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: замена турбины
Там нет проблем с системой управления, в отличии от мастеров, увы....
А к простой турбине, нужен будет и простой ТНВД.
А к простой турбине, нужен будет и простой ТНВД.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 21:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Мурманск
Re: замена турбины
У меня простой ТНВД голова только электронная,на правление. И причем тут ТНВД и система отработаных газов??????
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: замена турбины
После таких вопросов, не удивительно что год не можете сделать.Ivan51rus писал(а):У меня простой ТНВД голова только электронная,на правление. И причем тут ТНВД и система отработаных газов??????
Начинайте изучать "простой ТНВД" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=32021
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 21:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Мурманск
Re: замена турбины
ну во первых я только учусь,во вторых если бы знал на все вопросы ответы,тут бы ни к кому не обращался,думаю ваш подкол тут не уместен,да,год не могу сделать,поэтому и обратился к вам,спасибо хоть что на..... не послали. за ссылку спасибо большое,обязательно поучу все это углубленно,раньше особо не задавался такой целью. сегодня обратно поставил оригинальные соленоиды,турбину всосало,надув идет,но максимум после 3000 оборотов не выдает,динамика ощутима на 2100. возможно геометрия подклинивает,или совсем уже встала,как проверить не снимая турбо. лапка от руки шевелится,закусываний не ощущается
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: замена турбины
Манометр и компьютер, данные читать.Ivan51rus писал(а):ну во первых я только учусь,во вторых если бы знал на все вопросы ответы,тут бы ни к кому не обращался,думаю ваш подкол тут не уместен,да,год не могу сделать,поэтому и обратился к вам,спасибо хоть что на..... не послали. за ссылку спасибо большое,обязательно поучу все это углубленно,раньше особо не задавался такой целью. сегодня обратно поставил оригинальные соленоиды,турбину всосало,надув идет,но максимум после 3000 оборотов не выдает,динамика ощутима на 2100. возможно геометрия подклинивает,или совсем уже встала,как проверить не снимая турбо. лапка от руки шевелится,закусываний не ощущается
Других вариантов нет.
Сейчас это гадание.
Вам стоит озадачится как снять показания с моторного.
А уж потом и решим проблему с Вашим вакуумом.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: замена турбины
"возможно геометрия подклинивает,или совсем уже встала,как проверить не снимая турбо."
А вот это как раз очень просто - сдергиваешь шланг со стороны ДВС который идет на шток турбины и ртом создаешь разряжение.
Если шевелится и не клинит, значит в первом приближении к геометрии турбины нареканий нет и есть смысл ковырять вакуумную систему.
А вот это как раз очень просто - сдергиваешь шланг со стороны ДВС который идет на шток турбины и ртом создаешь разряжение.
Если шевелится и не клинит, значит в первом приближении к геометрии турбины нареканий нет и есть смысл ковырять вакуумную систему.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 21:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Мурманск
Re: замена турбины
Здравствуйте!!! Скинул шланжик,создал вакуум,лапка двигается без всякого затруднения,туда и обратно... Похоже геометрия в рабочем состоянии! У меня еще вопросик,может ли турбо не раскручиваться после 3000. так как был заглушен ЕГР ??????
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: замена турбины
начинай с простого. проверь правильность подключения шлангов и наличие дыр, трещин иных дефектов.Ivan51rus писал(а):Здравствуйте!!! Скинул шланжик,создал вакуум,лапка двигается без всякого затруднения,туда и обратно... Похоже геометрия в рабочем состоянии! У меня еще вопросик,может ли турбо не раскручиваться после 3000. так как был заглушен ЕГР ??????
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 21:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Мурманск
Re: замена турбины
Все подключено правильно,перепроверено многократно,шланги все целые,пару было рваных,заменены.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 21:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Мурманск
Re: замена турбины
Вся проблема была в соленоидах. Вакуум теперь появился,турбо работает на низах,а при раскрутке 3000 не хочет работать.
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: замена турбины
Чек не горит, я так понимаю. Да, можно снять турбину, посмотреть посадочные места лопаток. возможно набило эллипс. причем эллипс набивает не в отверстиях, а на креплении лопаток. визуально шток ходит, но на 3000 ты же не знаешь его положение. скорее всего при проверке ротом тебе не хватает сосательной силы для проверки полного хода. Неоднозначный метод. я бы использовал шприц. им разряжение создать гораздо проще и качественнее. и смотреть удобнее. и на заведенной машине можно пробовать, и на ходу.Ivan51rus писал(а):Наверно всетаки имеет смысл снимать турбину и чистить ее???????????
а вообще пробовал сканер подключать?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20