МЕК

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Ответить
Аватара пользователя
Q-desnik
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
Двигатель:: бензин/газ
Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
Контактная информация:

МЕК

Сообщение Q-desnik »

www.mek1.ru

Взято с сайта..
Мастерская "MEK и компания" осуществляет диагностику и ремонт бензиновых двигателей Mitsubishi . Наша основная специализация - обслуживание двгателей GDI и MPI, по ним накоплен огромный опыт и разработано большое кол-во "ноу хау". Мы в состоянии устранить самые сложные неисправности, за которые не берутся даже официальные дилерские центры. Ну и само собой умеем работать со всем спектром двигателей Mitsubishi, за исключением дизелей.

Прошу дочитать до конца..

Был два раза..
Первый раз менял лямбду..
Второй раз катушка стреляла, движок троил, не пятерил а именно троил :)

Впечатления с самого начала были испорченны тем, что записавшись на время, приехав вовремя - попал в живую очередь - передомной были две машины - 40 минут ожидания вышло + погоняли по крытой стоянке - типа везде мешался..

Первые впечатления - шарашкина контора, какой-то непонятный ангар досоветских времён :)

Остояв 40 минут заехал, был продиагностирован и подлечен :)
Уехал с двойственными чувствами..

Второй раз приехал по-необходимости, долго думал куда ехать в Мек или в ММС-клуб на Электродной..

Всётаки реклама взяла верх и поехал в Мек..

Приехав о5 вовремя и отстояв 15-20 минут - в течении 15 минут был вылечен, получил кучу ответов на свои вопросы и с довольной физиономией уехал :)

Вообщем мой вывод - ребята работают крайне грамотно и хорошо и мелкие косяки которые подметил мой глаз в первый раз - на самом деле сущий пустяк..

ps едя второй раз - готовился к худшему - запасся побольше денег и нервов.. В таком состоянии меня можно было развести на многое.. Четсно говоря руки опускались.. Но ценник оказался совсем копеечным - меньше 1000р за всё, включая диагностику, ремонт и кучу советов :)

Респект!

Подумал и добавил..
Оборудования у них хватает, просто в первый раз из-дальнего угла помещения не было видно :)
Буковки кончились ;)

Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

На мой взгляд, в бензиновых двигателях Дмитрий Юрьевич, лучший, а точнее просто ГУРУ.
Благодаря ему кучу денег сэкономил.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Пожалуй, добавлю по МЕКу.
Был три раза.
Первый раз проводили диагностику двигателя. Приговорили бензонасос и прописали мытье форсунок. Приняли практически точно по назначеному времени. Был приятно удивлен тем, что в процессе диагностики, попутно, провели бесплатно легкую подстройку холостого хода. Все проводилось очень толково и грамотно, попутно отвечая на мои вопросы типа: "Что это тут на графике в распечатке нарисовано?"
Второй раз мыли форсунки. Форсунки привозил россыпью. Думаю, здесь коментировать нечего. Помыли - езжу до сих пор нормально.
Третий раз приехал проконтролировать сборку верха двигателя и замену шагового моторчика. Напомню, двигатель 3л. 24клапана. Поэтому, любая операция проходит со снятием впускного коллектора. Интересный момент. Были слегка удивлены моим приездом. Сделали диагностику. Как только выяснилось что все нормально, МЕК сразу потерял интерес к двигателю. Подстроили шаговик и отпустили.
Последний раз был летом 2006 года.
Мои выводы из общения.
1. Работают профессионалы. Недостаток в том, что как любые профессионалы они не берутся за непрофильную работу.
2. Клиентов хватает, поэтому предварительная запись обязательна. Вероятность приехать и сразу попасть в ремонт не высока.
3. ИМХО, по тяжелым случаям с двигателем - реальной альтернативы нет.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Вадим на арабе »

Я пару раз приезжал к Меку, он мне такую хуйню прогнал, приговорил поршневую, приговорил датчик ТРС (подсунул мне неисправный взамен моего), в итоге не один прогноз не сбылся, взял деньги непонятно за что, короче приборов у него куча, но сам он не во всех движках разбирается, я после его настроек через месяц приехал в рольф, так они его настройки похерили напрочь и сказали что за ЧУДАК настраивал этот движок, так что ребята не молитесь на него как на икону, он мертвый автослесарь и реально может развести на бабло!!!
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Вадим на арабе
Чета с матом и с личностными оскорблениями у вас нехорошо получается.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Alex Eight писал(а):Вадим на арабе
Чета с матом и с личностными оскорблениями у вас нехорошо получается.
+1.
Уже писалось , что если решил отзыв накропать , то чётко , без эмоций , с фактами.
Что ж касается личных оскорблений в инете , то это вобще ни в какие ворота :twisted: .
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Вадим на арабе писал(а):Я пару раз приезжал к Меку, он мне такую хуйню прогнал, приговорил поршневую, приговорил датчик ТРС (подсунул мне неисправный взамен моего), в итоге не один прогноз не сбылся, взял деньги непонятно за что, короче приборов у него куча, но сам он не во всех движках разбирается, я после его настроек через месяц приехал в рольф, так они его настройки похерили напрочь и сказали что за ЧУДАК настраивал этот движок, так что ребята не молитесь на него как на икону, он мертвый автослесарь и реально может развести на бабло!!!
давным-давно, когда он еще в Анкаре работал, приговорил он мне поршень в 6-ом цилндре (капиталка короче), по результатам оказалась текущая форсунка... Зла не держу, считаю его лучшим спецом по GDI моторам в Москве, и всех своих GDI-ных клиентов отправляю к нему :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Вадим на арабе »

на диагностике он мне сказал что у меня лопнули кольца на двух поршнях, на мои вопросы что может быть это клапана или прокладка ГБЦ, он сказал что 1000 % кольца и что нужно капиталить или покупать мотор, я из за него заказал мотор контрактный, но другие спецы сказали что не может такое быть и посоветовали съездить к др. людям, я записался в рольф и там мне сказали что это клапана, когда сняли головки. то оказалось два прогоревших клапана, заменили, перенастроили движок и все хорошо!!! А из-за вашего мека, которого вы так расхваливаете я попал на большие деньги!!!
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Вадим на арабе писал(а):Я пару раз приезжал к Меку, он мне такую хуйню прогнал, приговорил поршневую, приговорил датчик ТРС (подсунул мне неисправный взамен моего), в итоге не один прогноз не сбылся, взял деньги непонятно за что, короче приборов у него куча, но сам он не во всех движках разбирается, я после его настроек через месяц приехал в рольф, так они его настройки похерили напрочь и сказали что за ЧУДАК настраивал этот движок, так что ребята не молитесь на него как на икону, он мертвый автослесарь и реально может развести на бабло!!!
Интерестно, а что вы в Рольфе, хотели услышать?
По профессионализму, снимаю шляпу, я под его руководством по телефону смог решить достаточно сложную задачу с Диджаем :shock:

Вадим, вы может бы и имели право что то говорить но не в этом вопросе, вам ещё достаточно долго учится и думаю безрезультатно, до его уровня :evil:
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Вадим на арабе »

вот в том-то и дело что он тебе подсказал по GDI , а по нормальным моторам он тебе ни чего не скажет !!!!!
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

А по "нормальным" моторам, мы сами с усами :D
SLAVA71
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 17:33

Сообщение SLAVA71 »

Добавлю свои впечатления !
После заправки подтраивал двигатель, записался к МЕКу!
Диагностика - приговорили прокладку коллектора
Разобрали - ппрокладка цела, слетел шланг (непомню как называется но он воздух подсасывал :D ) собственно можно было одетть и поставить всё на место, но разуж разобрали и вобщем то сам хотел все помыть и поменять свечи.
ИТОГ всё промыли прочистили поменяли свечи попутно заменили клему на акамуляторе, починили разъем на хол ход ! Навсё ушло 6 часов (двигатель должен был остыть что бы его промыть, как сказал мастер Гриша шумкой ) по цене за всё 4260р !
Двигатель шелестит я доволен!
6G74 короткий,1995г, руль правый 31/10,5/15
г Москва Новокосино
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»