Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 5:16 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Смазка ШРУСов
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 9:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4221
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Что-то искал-искал, да так и не нашел почти ничего по этой теме. Народ, поделитесь, кто чем мажет наружние и внутренние ШРУСы? А то как я понял там типы шарниров разные, возможно нужна разная смазка.

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 10:04 am 
Не в сети
Организатор Медведь-трофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 2:11 pm
Сообщения: 2056
Откуда: Питер, Центр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Не слышал о разной. Глянь чего каталог екзистовский кажет. Там вроде на схемах смазка прописана.

_________________
Art-off-road


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 10:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4221
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Там написано просто "смазка" по аглицки :)

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 3:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
viewtopic.php?t=2456
для шрусов идет специальная смазка - обычно на ней написано, что для них.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 3:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4221
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Николай, про наружние шрусы понятно, а вот внутренние - там же ТРИПОД стоят, которые на игольчатых подшипниках, вот говорят их графитовыми и молибденовыми смазками мазать нельзя, вроде бы только литиевыми для обычных подшипников, типа нашего любимого синего Мобила. Хотелось бы знать истину :)

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 3:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Может у тебя и стоят, а вот на П2 - обычные шрусы.
вот, ссылочка нашлась http://www.diynetwork.com/diy/ab_suspen ... 32,00.html
Графиткой нельзя однозначно - она не для нагруженных узлов.
Молибденовой - можно. Короче, та, что подходит для шрусов, подходит и для триподов - по кр мере судя по картинкам
Хотя у отдельных производителей я нашел специальную смазку для трипода. Обычно с чехлом пыльника поставляется нужная смазка.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 3:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4221
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Графитка - я имел ввиду литиевую смазку с добавкой графита (отечественная ШРУС-4). К сожалению, пыльники неоригинал, потому никакой смазки в комплекте нет.
Вчера смотрел книгу по П-2, то же самое, наружные ШРУСы бирфильд, внутренние - трипод :?

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 5:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Это у тебя неправильные представления о ШРУС-4 - это совсем не графитка с литолом. В оригинале - это специальная смазка, разработанная спецально для ШРУСов - крайне высоко нагруженных узлов. А цвет у нее такой не из-за графита, а из-за молибдена. Вполне допускаю, что тебе могло попадать палево из графитки :) Однако у моего отца на тазе 2109 шрусы отходили с этой смазке 360тык и до сих пор не просят ремонта.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 11:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4221
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Смазка ШРУС-4 (ТУ 38.201312-81)
Нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирные присадки , а также антифрикционные добавки.
Вот в этих присадках и дисульфит молибдена- 4-10% (зеленого цвета) и коллоидный графит (темно-серого) примерно в такой же пропорции, хотя у разных производителей может изменяться. Основа литиевая, как и в большинстве зарубежных смазок.
Николай, мне хотелось услышать рекомендации и личный опыт людей по смазке шарниров, а не разговоры про уникальность моего авто и паленую графитку. Я много лет ездил на переднеприводных машинах и уж про шарниры Бирфильда и их смазки знаю достаточно ;)

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 2:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 9:46 am
Сообщения: 314
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
В ШРУСы ложется любая молибденовая черного цвета. Покупал пыльники, и в наружном и во внутреннем были тюбики с одинаковой молибденовой.
Кстати и новая оригинальная рулевая сошка была прошприцована молибденовой.
А все новые наконечники 555 прошприцованы чем-то типо литола.

_________________
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 3:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4221
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Александр__Луценко, а сами шарниры у тебя одинаковые или разных типов? А то вот тож спорный момент...

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 3:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 9:46 am
Сообщения: 314
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ermakoff писал(а):
Александр__Луценко, а сами шарниры у тебя одинаковые или разных типов? А то вот тож спорный момент...


Не понял. Один шарнир на полуоси разборный другой нет.

_________________
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 3:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4221
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Там бывают разных типов шарниры, как и на многих легковых япошках, наружные с шариками, а внутренние - с игольчатыми подшипниками (трипод).

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex[Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика