Смазка ШРУСов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Смазка ШРУСов

Сообщение Ermakoff » 12 апр 2007, 09:57

Что-то искал-искал, да так и не нашел почти ничего по этой теме. Народ, поделитесь, кто чем мажет наружние и внутренние ШРУСы? А то как я понял там типы шарниров разные, возможно нужна разная смазка.


Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 14:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый » 12 апр 2007, 10:04

Не слышал о разной. Глянь чего каталог екзистовский кажет. Там вроде на схемах смазка прописана.
Art-off-road

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 12 апр 2007, 10:11

Там написано просто "смазка" по аглицки :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 12 апр 2007, 15:11

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2456
для шрусов идет специальная смазка - обычно на ней написано, что для них.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 12 апр 2007, 15:19

Николай, про наружние шрусы понятно, а вот внутренние - там же ТРИПОД стоят, которые на игольчатых подшипниках, вот говорят их графитовыми и молибденовыми смазками мазать нельзя, вроде бы только литиевыми для обычных подшипников, типа нашего любимого синего Мобила. Хотелось бы знать истину :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 12 апр 2007, 15:38

Может у тебя и стоят, а вот на П2 - обычные шрусы.
вот, ссылочка нашлась http://www.diynetwork.com/diy/ab_suspen ... 32,00.html
Графиткой нельзя однозначно - она не для нагруженных узлов.
Молибденовой - можно. Короче, та, что подходит для шрусов, подходит и для триподов - по кр мере судя по картинкам
Хотя у отдельных производителей я нашел специальную смазку для трипода. Обычно с чехлом пыльника поставляется нужная смазка.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 12 апр 2007, 15:57

Графитка - я имел ввиду литиевую смазку с добавкой графита (отечественная ШРУС-4). К сожалению, пыльники неоригинал, потому никакой смазки в комплекте нет.
Вчера смотрел книгу по П-2, то же самое, наружные ШРУСы бирфильд, внутренние - трипод :?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 12 апр 2007, 17:13

Это у тебя неправильные представления о ШРУС-4 - это совсем не графитка с литолом. В оригинале - это специальная смазка, разработанная спецально для ШРУСов - крайне высоко нагруженных узлов. А цвет у нее такой не из-за графита, а из-за молибдена. Вполне допускаю, что тебе могло попадать палево из графитки :) Однако у моего отца на тазе 2109 шрусы отходили с этой смазке 360тык и до сих пор не просят ремонта.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 13 апр 2007, 11:37

Смазка ШРУС-4 (ТУ 38.201312-81)
Нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирные присадки , а также антифрикционные добавки.
Вот в этих присадках и дисульфит молибдена- 4-10% (зеленого цвета) и коллоидный графит (темно-серого) примерно в такой же пропорции, хотя у разных производителей может изменяться. Основа литиевая, как и в большинстве зарубежных смазок.
Николай, мне хотелось услышать рекомендации и личный опыт людей по смазке шарниров, а не разговоры про уникальность моего авто и паленую графитку. Я много лет ездил на переднеприводных машинах и уж про шарниры Бирфильда и их смазки знаю достаточно ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 09:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко » 13 апр 2007, 14:27

В ШРУСы ложется любая молибденовая черного цвета. Покупал пыльники, и в наружном и во внутреннем были тюбики с одинаковой молибденовой.
Кстати и новая оригинальная рулевая сошка была прошприцована молибденовой.
А все новые наконечники 555 прошприцованы чем-то типо литола.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 13 апр 2007, 15:11

Александр__Луценко, а сами шарниры у тебя одинаковые или разных типов? А то вот тож спорный момент...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 09:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко » 16 апр 2007, 15:42

Ermakoff писал(а):Александр__Луценко, а сами шарниры у тебя одинаковые или разных типов? А то вот тож спорный момент...
Не понял. Один шарнир на полуоси разборный другой нет.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 16 апр 2007, 15:50

Там бывают разных типов шарниры, как и на многих легковых япошках, наружные с шариками, а внутренние - с игольчатыми подшипниками (трипод).
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»