Посетила меня такая мысль. Имею Рацию МЖ333 от "Левши", усилок SG200 от "кабана" и Лемм 2001 турбо от него же.
На нашем клубном канале АРК34 FM D 11 КСВ 1.2-1.3 Причем практически не зависит от канала и сетки. Говорят, что это особенность Лемма - стабильность во всех диапазонах. Антенна врезана в середину крышы. Длина проводов от антены до усилка и рации определена "кабаном" сразу при покупке, с ними и куплена. Антена внутри обслужена им же. Соединение штыря, где шестигранные винты обслужено брызгалкой для контактов. Короче что то исправлять уже нечего.
Идея такая. Взять штырь у кого нить с канала от Сирио или еще чего нить, но только что бы был длиннее. Мой 1800 примерно, у пацанов видел и по 2 с копейками. И вставить этот штырь вместо моего и посмотреть куда уйдет КСВ. Может, если оно куда нибудь сдвиниться (желательно в сторону 1) удастся подобрать длину на которой КСВ будет 1? Как считаете?
Корректировка КСВ
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Корректировка КСВ
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- FEDOR
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Корректировка КСВ
При увеличении длины штыря резонанс будет уходить в сторону уменьшения частоты. Т.е. если Вы поставите более длинный штырь то наилучшая настройка сместится вниз по каналам.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Корректировка КСВ
Верно. И штырь менять не обязательно. Нарастите его кусочком голого провода медного с виточками вокруг него и двигайте этот кусочек выше ниже.
А вообще ксв 1 это бред. Никакой разницы между 1.2 вы не увидете.
А уйти он может в любую сторону от любой хрени на крыше.
У меня тоже антенна врезана по центру в родное отверстие от радио антенны. А рядом бокс закреплен сбоку .
Так от содержания барахла в боксе у меня ксв постоянно разное.
Забил на это давно.
А вообще ксв 1 это бред. Никакой разницы между 1.2 вы не увидете.
А уйти он может в любую сторону от любой хрени на крыше.
У меня тоже антенна врезана по центру в родное отверстие от радио антенны. А рядом бокс закреплен сбоку .
Так от содержания барахла в боксе у меня ксв постоянно разное.
Забил на это давно.