Страница 4 из 5

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 22 июн 2017, 22:27
SNOOPER
kvazi32 писал(а):Ребята. Подскажите пожалуйста,как отсоединить гидротрансформатор от маховика,а то ДВС отправил с гидротрансформатором на ремонт (по срокам отправки был сильно ограничен и не стал заморачиваться с его откручиванием). Ставить двигатель думаю удобней,когда гидротрансформатор уже стоит на коробке.
Не удобней, а именно так и никак иначе не ставить.
Сначала ставите транс в коробку, затем прикручиваете к двигателю.
Снизу мотора есть лючок.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 23 июн 2017, 05:48
kvazi32
Спасибо. Так и думал,что через него снимать

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 26 июн 2017, 16:42
kvazi32
Ну что,вот продолжение истории https://youtu.be/Vvt4i4RjscA

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 26 июн 2017, 18:37
SNOOPER
kvazi32 писал(а):Ну что,вот продолжение истории https://youtu.be/Vvt4i4RjscA
3.14здаболы

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 26 июн 2017, 18:44
Hidemon
А мне понравились рассуждения про момент на болтах головки...

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 26 июн 2017, 18:56
lesnik5000
SNOOPER писал(а):
kvazi32 писал(а):Ну что,вот продолжение истории https://youtu.be/Vvt4i4RjscA
3.14здаболы
Сказали чугунный блок, пусть товарищ квази32 смотрит внимательно при приемке, а то вернут алюминиевый ::-[:

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 26 июн 2017, 19:14
SNOOPER
Hidemon писал(а):А мне понравились рассуждения про момент на болтах головки...
Раздавило вкладыш от переполнения камеры сгорания.......... КОРЕННОЙ :=-O: :=-O: :=-O:

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 26 июн 2017, 19:27
kvazi32
ну этот момент(про вкладыши)и про шатун мне тоже не понравился.и где-то в глубине души я осознаю,что ребята зарабатывают на мне,но варианта у меня сейчас другого нет.мне нужен исправный автомобиль и я готов согласиться с их доводами,тем более у меня нет возможности визуально оценить шатунно-поршневую группу.
SNOOPER вопрос к вам лично,как специалисту.А во сколько вы оцените данный ремонт? ответ желательно в личку.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 26 июн 2017, 19:36
SNOOPER
Да там "момент на моменте".
С клиентурой походу у народа бяда.
Одно то как они колено замеряют, озвучивают результаты....
А "кривизну шатуна" так вообще огонь.

Вообщем всё как в большой политике......

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 27 июн 2017, 00:18
Свят
У меня есть товарищ в МСК, так у него любимая поговорка- без лоха жись плоха. Эт он чаще про себя)))) И не скрывает этого- деваться некуда. Кругом заговор)

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 27 июн 2017, 08:48
SNOOPER
Свят писал(а):У меня есть товарищ в МСК, так у него любимая поговорка- без лоха жись плоха. Эт он чаще про себя)))) И не скрывает этого- деваться некуда. Кругом заговор)
Свят. Это не тот случай.
В данном кине они сами выглядят как минимум невеждами.
Но при всех "нюансах" и некомпетентности съёмочной группы диагноз уже поставили.
Напомню у этого мотора это повторная поломка в данном цилиндре.
Зато постоянно звучит....... Двигатель из региона.
Можно подумать в МСК все специалисты.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 30 июн 2017, 21:51
Mihaprioz
Ну вот его и сделали
https://youtu.be/-IrVHlnXXAQ

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 04 июл 2017, 15:35
Константин_Влад
SNOOPER писал(а):Да там "момент на моменте".
С клиентурой походу у народа бяда.
Одно то как они колено замеряют, озвучивают результаты....
А "кривизну шатуна" так вообще огонь.

Вообщем всё как в большой политике......
"Еврэи бегали по деревне и пугали всех своими обрэзами"

Одно "соломонович" как то отбивает доверие. Самое интересное они не показали как меряли кривизну постели блока, и куда делся метал (вмялся, расплескался), ваще не верится, хрень короче какая-то.
Такие веселые суперумные пацаны, показуха одна

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 04 июл 2017, 17:10
SNOOPER
Хотелось бы получить список деталей что меняли-делали. :)

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 04 июл 2017, 20:19
kvazi32
170000.01 поршень +0,50 1-2 2шт 5 600р. 11 200р.
170000.02 поршень +0,50 3-4 2шт 5 600р. 11 200р.
170000.03 шатун 1шт 3 800р. 3 800р.
170000.04 вкладыши шатунные STD 1комп 4 500р. 4 500р.
170000.05 вкладыши коренные +0,25 1комп 1 500р. 1 500р.
170000.06 упорные полукольца 1шт 500р. 500р.
170000.07 комплект уплотнений 1комп 17 200р. 17 200р.
170000.08 клапан IN 8шт 1 450р. 11 600р.
170000.09 клапан EX 8шт 550р. 4 400р.
170000.10 толкатель клапана 2шт 150р. 300р.
170000.11 болт ГБЦ 18шт 300р. 5 400р.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 05 июл 2017, 05:01
Константин_Влад
А клапана нафига ? Они не объяснили ? Болты могли бы и померить

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 05 июл 2017, 08:21
SNOOPER
А что из мерить. Возможно три установки. Две было, так что в принципе оправдано.
Больше интересно что за поршня поставили, какой фирмы (маркировку)

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 05 июл 2017, 08:43
Hidemon
А кольца компрессионные менять не надо было?

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 05 июл 2017, 11:09
SNOOPER
Hidemon писал(а):А кольца компрессионные менять не надо было?
Там могут быть поршни с кольцами. Потому и не указаны отдельно.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 05 июл 2017, 15:00
Константин_Влад
SNOOPER писал(а):А что из мерить. Возможно три установки. Две было, так что в принципе оправдано.
Больше интересно что за поршня поставили, какой фирмы (маркировку)
Поршни вообще ремонтного размера, если я правильно понимаю +0.5. Если хонинговка в блоке сохранилась и его не растачивали, зачем ?
з.ы. прочитал в начале что задрало цилиндр.ясно