Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт янв 22, 2019 7:47 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Случай с моим тнвд.
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 8:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7191
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Ну вот и ответ найден, снимай пассажирское лезь к заборнику, там сетка она вся в каше.
Возможно много вариантов, от того что в баке осталась старая солярка с меньшим коэффиуиентом фильтруемости на морозе, до бутора в емкостях станции. В любом случае ситуация не приятная, но топливо лучше слить в канистры, и потом докатать, как будет потеплее.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Случай с моим тнвд.
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 8:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 20, 2014 12:14 pm
Сообщения: 524
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
SmoAG писал(а):
Ну вот и ответ найден, снимай пассажирское лезь к заборнику, там сетка она вся в каше.
Возможно много вариантов, от того что в баке осталась старая солярка с меньшим коэффиуиентом фильтруемости на морозе, до бутора в емкостях станции. В любом случае ситуация не приятная, но топливо лучше слить в канистры, и потом докатать, как будет потеплее.


Даа не говорите.даже не успевает фильтр забить. плёнкой встаёт.А как там вытащить внутренний лючёк не могу что то никак или его куда то просовывать надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Случай с моим тнвд.
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 12:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 12:31 pm
Сообщения: 730
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Я так через верх вытаскивал, надо немного постарался. Даже раз оттуда откачивал электро насосом весь остаток летнего д/т.
С Газпромом что-то тебе не повезло...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Случай с моим тнвд.
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 3:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7191
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Лючок верхний убираешь, а нижний откручиваешь и немного поворачиваешь и на искосок достаешь.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Случай с моим тнвд.
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 11:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 12:52 pm
Сообщения: 933
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Блин, мне на днях это предстоит... У человека наглухо забита обратка. Магистраль дуется легко, а топливозаборник еле-еле компрессором продавливается (8 атм).
Причём придётся ради этого снимать бак. Шпильки лючка топливозаборника сгнили, наверняка я их переломаю, придётся ставить новые, а делать это через лючок под сиденьем - всё равно, что удалять аппендицит автогеном через задницу...


Вложения:
IMG_1137.JPG
IMG_1137.JPG [ 1.89 МБ | Просмотров: 61 ]

_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю примус (с).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика