И про неё и про проводку и про клапана.
Уж если срывает пластиковые пыльники с приводов.....
Куда только древесина не залазит.
И про неё и про проводку и про клапана.
а, ну тут я последний раз делал кнопку и один нашеклапан на отключение ну и у меня защита стоит, грязь лезет на нее, а выше нет так что механизм боле менее чистый
Я всё хотел с хабами поколдовать,чтобы сперва они "срезались" ,а не шлицы и сепараторы на гранатах.
Здрасьте несравши! Как раз ты и просил катнуть,узнав ,что акпп.Вспомниlesnik5000 писал(а): ↑ Она у тебя на механике...
Я же тебе говорил, что у меня с памятью туго сам вспомни, я это всем по несколько раз говорю, потому что не помню
Я прекрасно это помню,не сцы,тебе позволительно,главное не акцентируй на этом,а то загонишьсяlesnik5000 писал(а): ↑ Я же тебе говорил, что у меня с памятью туго
В моем случае замена штатных заглушек на китайские хабы дала экономию около 2 литров солярки на сотню. При этом ярко выражено ощущение что когда полный привод отключен а хабы - нет, то машину "держит за жопу". Это чувствовалось и на Паджере, и на Терране. Так как по плохим дорогам я езжу мало, то для меня такая экономия существенна. Китаехабы по 2000 за штуку прошли около 100000 км пока не стали выделываться, ревизии проводились иногда, но на одном из этапов одна ступица чуток пострадала от воды. Штатные "автоматы" на мой Терран очень дороги, хотя и герметичны, ну и через какое-то время фрикционные кольца накрываются, это как правило происходит когда очень нужен полный привод, и их надо "лочить". Заглушки идеальны по надежности и герметичности, но не хочется.