Как и для чего снижать давление в шинах?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Как и для чего снижать давление в шинах?
В каких случаях нужно снижать давление в шинах? На всех ли типах шин это нужно делать? На каких грунтах это нужно? До какого давления нужно стравливаться в зависимости от покрытия? Что Вы используете для стравливания?
Что такое дефлятор? Как его настроить?
Что такое дефлятор? Как его настроить?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Да практически во всех, при съезде с "асфальта".Nbf писал(а):В каких случаях нужно снижать давление в шинах?
За исключением езды по льду и подобному покрытию.
На МТ и АТ точно нужно.Nbf писал(а):На всех ли типах шин это нужно делать?
См ответ на вопрос 1.Nbf писал(а):На каких грунтах это нужно?
Вплоть до нуля, если есть устройства фикцации бортов шин.Nbf писал(а):До какого давления нужно стравливаться в зависимости от покрытия?
Если быстро и много - то выкручиваю нипель. Если нет - да чем угодно, хоть спичкой.Nbf писал(а):Что Вы используете для стравливания?
хзNbf писал(а):Что такое дефлятор? Как его настроить?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dimix
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Спуская колеса понижаешь клиренс! меньше клиренс, ниже проходимость!
Не все типы резин имеет смысл спускать
Не все типы резин имеет смысл спускать
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Улыбнуло.Dimix писал(а):Спуская колеса понижаешь клиренс! меньше клиренс, ниже проходимость!
Не все типы резин имеет смысл спускать
На 0.8 к примеру, 36-й симекс можно сказать не просаживается вообще - на глаз не заметно.
Проходимость в сравнении с 2 возрастает ОЧЕНЬ заметно.
На болотах сдуваюсь максимум до 0.3, а то и до 0 - уменьшение клиренса только повышает проходимость.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Я правильно понимаю, что травиться нужно на шинах с ярко выраженными грунтозацепами - в первую очередь МТ? На моей хаккапелите 5 травиться смысла нет?
Последний раз редактировалось Captain Sergio 27 фев 2017, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
На снегу?Captain Sergio писал(а):Я правильно понимаю, что отравиться нужно на шинах с ярко выраженными грунтозацепами - в первую очередь МТ? На моей хаккапелите 5 отравиться смысла нет?
Естественно есть смысл.
На льду категорически нет.
Зы И эта - не нада шинами травиться.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Стравливал обычный Гудир зимний с 2.3 до 1.5.Меньше не пробовал. В глубоком снегу соотв. Едет увереннее,меньше ерзает и скользит,если скорость перебрал.На 500метров конечно нафиг,а по охотхозяйствам поползать-эффект есть
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Если не ожидается острых пеньков и скорость будет невысокой, то можешь попробовать сдуться до 0.8-1.0.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Стравливал обычный Гудир зимний с 2.3 до 1.5.Меньше не пробовал. В глубоком снегу соотв. Едет увереннее,меньше ерзает и скользит,если скорость перебрал.На 500метров конечно нафиг,а по охотхозяйствам поползать-эффект есть
Эффект будет еще больше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dimix
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
не совсем.Captain Sergio писал(а):Я правильно понимаю, что отравиться нужно на шинах с ярко выраженными грунтозацепами - в первую очередь МТ? На моей хаккапелите 5 отравиться смысла нет?
Снижать давление в шинах с рисунком с шашечками.
При протекторе с полосами что спустишь, что не спустишь одна херня
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Хотел попробовать,но боязно.ТЛК 200 на ободья не сядет при таком давлении на обычных шинах ?Жипер писал(а):Если не ожидается острых пеньков и скорость будет невысокой, то можешь попробовать сдуться до 0.8-1.0.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Стравливал обычный Гудир зимний с 2.3 до 1.5.Меньше не пробовал. В глубоком снегу соотв. Едет увереннее,меньше ерзает и скользит,если скорость перебрал.На 500метров конечно нафиг,а по охотхозяйствам поползать-эффект есть
Эффект будет еще больше.
- Dimix
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Чтобы в гараж по высоте заезжать нужно стравливать давление.Nbf писал(а):В каких случаях нужно снижать давление в шинах? На всех ли типах шин это нужно делать? На каких грунтах это нужно? До какого давления нужно стравливаться в зависимости от покрытия? Что Вы используете для стравливания?
Что такое дефлятор? Как его настроить?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Наверное не машинах обычных, а покрышках.Dimix писал(а):на обычных машинах не ниже 1-1.5
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Не сядет. Но с давлением 0.8 уже хорошо бы иметь в запасе хайджек на случай разбортировки.ДМИТРИЙ 618 писал(а): Хотел попробовать,но боязно.ТЛК 200 на ободья не сядет при таком давлении на обычных шинах ?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
А что с хайджеком делать?oasys писал(а):Не сядет. Но с давлением 0.8 уже хорошо бы иметь в запасе хайджек на случай разбортировки.ДМИТРИЙ 618 писал(а): Хотел попробовать,но боязно.ТЛК 200 на ободья не сядет при таком давлении на обычных шинах ?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Запаску ставить... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Или поднимать машину для надевания покрышки обратно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Понаслушавшись о том что надо спускать шины и поездив изрядно на АТ , пришло понимание в целом что такое АТ . Выводы я сделал такие :
Сначала спускал шины до 1.6 , потом 1.5 , потом как то получилось что спустил почти до 1.3
Что могу сказать : если ездить по скалам и камням , то вполне комфортно ехать на наиболее спущеной шине. Но тут возникает два момента : первый это то что можно неаккуратно побить диски , едешь и очкуешь чтоб не пробило покрыху и не дало диску острым скальником , торчащим со "ступенек" ., второй момент , это как ты эту ат шку не трави , она едет одинакого хреново в грязи . По камням и сухому , да все приятно.
У меня например наоборот была мысть , накачать ее побольше для грязи , чтобы она гребла больше центром . Но мне кажется в этом случае , что ноль его ты хоть умнажай , хоть увеличивай, он ве равно остается нулем . То есть , АТ она и в африке АТ.
Сначала спускал шины до 1.6 , потом 1.5 , потом как то получилось что спустил почти до 1.3
Что могу сказать : если ездить по скалам и камням , то вполне комфортно ехать на наиболее спущеной шине. Но тут возникает два момента : первый это то что можно неаккуратно побить диски , едешь и очкуешь чтоб не пробило покрыху и не дало диску острым скальником , торчащим со "ступенек" ., второй момент , это как ты эту ат шку не трави , она едет одинакого хреново в грязи . По камням и сухому , да все приятно.
У меня например наоборот была мысть , накачать ее побольше для грязи , чтобы она гребла больше центром . Но мне кажется в этом случае , что ноль его ты хоть умнажай , хоть увеличивай, он ве равно остается нулем . То есть , АТ она и в африке АТ.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
не нужно на камнях стравливать. боковины пропороть больше шансов.
Всем добра!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Разве? А если допустим накачаная шина встретит на пути острый торчащий скальник? Он ведь пропорит ее ? Другое дело шина на низком давлении просто проедет поверх как гусеница ...Непопаджеро писал(а):не нужно на камнях стравливать. боковины пропороть больше шансов.
И потом как на камнях можно ехать не стравившиссь ? Это же хона позвоночнику , и подвеске , вместе с рулевой трапецией , шаровым , ступичным подшипникам и прочим агрегатам... Да тупо не комфортно. Я уже не говорю что машина прыгает как мячик на крутых каменистых подъемах .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD