Не повезлолесник73 писал(а):Вот и я так подумал.SELENGER писал(а):Да тут снега вообще нет , вам показалось.И где здесь много снега?
У нас во дворах такие "сугробы".
Люди годами снег "топчут" и то не считают себя знатоками...
А тут 20 см.... И снегопроходец...
Как и для чего снижать давление в шинах?
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Снег весенний, глубокий в ямах метра 1.5. Отсырел, стал тяжелый и по нему можно стало тропить.
Гребаная труба ужала видео зверски.
Колеса 285/75/16 нокия хака 7 лт шипы, На давлении 2.0 тропить было трудно, только накатом двигалась машина. На давлении 0.8 машина ехала, на видео видно что по снега по пороги и спереди набивает по противотуманки.
За день до этого, было ехать значительно сложнее даже на 0.5 т.к. снег был сухой почти. А на следующий день тоже было тяжело даже на 0.5, т.к. снег совсем отсырел, внизу уже жидкая каша.
Вот так удачно снял, и можно показывать как тачка едет легко на 33, а в остальное время можно на всех п.ть что не умеют ездить.
Гребаная труба ужала видео зверски.
Колеса 285/75/16 нокия хака 7 лт шипы, На давлении 2.0 тропить было трудно, только накатом двигалась машина. На давлении 0.8 машина ехала, на видео видно что по снега по пороги и спереди набивает по противотуманки.
За день до этого, было ехать значительно сложнее даже на 0.5 т.к. снег был сухой почти. А на следующий день тоже было тяжело даже на 0.5, т.к. снег совсем отсырел, внизу уже жидкая каша.
Вот так удачно снял, и можно показывать как тачка едет легко на 33, а в остальное время можно на всех п.ть что не умеют ездить.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Вот как тебя понять? создается впечатление либо ты тролишь, либо 1-раз с горы съездил, снег увидел и решил, что он всегда такой.SELENGER писал(а):Как понять снег всегда разный ?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Это так,примитивный расклад по снежному покрытию.
Есть ещё "желтый снег",который трогать и,тем более есть ,не рекомендуется
Есть ещё "желтый снег",который трогать и,тем более есть ,не рекомендуется
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Прям на сам Эльбрус?SELENGER писал(а):
На Эльбрус ездил по снегу . Знаю о чем говорю.
Или всётаки до Азау ? Дык тудыть и пузотерка доезжает.А если через Баксан лавина сошла ,то пока горным трактором траншею до асфальта не пробьют,то на любой технике,акромя ратраков ловить нехрен
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Это если ты на лыжах по верху катишься, а если давишь машиной тогда, ещё сколько слоев разного в срезе на месте...МШУ писал(а):Это так,примитивный расклад по снежному покрытию.
Есть ещё "желтый снег",который трогать и,тем более есть ,не рекомендуется
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ну почему же,вполне,даже если катишься по насту,то его иногда продавливаешь,попадая в нижние слои.По весеннему,неподготовленному склону,иногда ваще жопа- чуть скорость потерял,глиссер пропал и можно на пол метра провалиться.lesnik5000 писал(а):Это если ты на лыжах по верху катишься, а если давишь машиной тогда, ещё сколько слоев разного в срезе на месте...МШУ писал(а):Это так,примитивный расклад по снежному покрытию.
Есть ещё "желтый снег",который трогать и,тем более есть ,не рекомендуется
Саня,я шурфы копаю для собственной безопасности,если чё
Даже на метровом шурфе видны все слои.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Как и для чего снижать давление в шинах?
Народ привет. вопрос: какое минимальное давление в шине позволит ехать без разбортировки колеса? скажем разбортировался. газом смонтировал и что? можно не набивать компрессором дальше?
тут мне сказал человек, что мол если собрать колесо взрывом, это го достаточно. типа доехать. мол компрессор не нужен. что. кто на оффроуд ездит им не всем нужны компрессоры в машине? или компрессор таки необходим? у мен ясомнение, что не наби вколесо куда то можно уехать. может ошиюабаюсь. сто скажете?
тут мне сказал человек, что мол если собрать колесо взрывом, это го достаточно. типа доехать. мол компрессор не нужен. что. кто на оффроуд ездит им не всем нужны компрессоры в машине? или компрессор таки необходим? у мен ясомнение, что не наби вколесо куда то можно уехать. может ошиюабаюсь. сто скажете?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Как и для чего снижать давление в шинах?
А в чем сложность купить компрессор? Я вот взял за 5к и мне его хватает качать 37 шины с 0.2 до 1.8
Взрывать по мне это вообще последнее дело, если диск по ширине норм то и одну сторону одеть легко компрессором
Взрывать по мне это вообще последнее дело, если диск по ширине норм то и одну сторону одеть легко компрессором
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Как и для чего снижать давление в шинах?
Сложности нету. я просто сказал что у владельца джипа быть должон. а мне ответили что нафик. дома коммрессор есть, запаска есть. если что взорвал- надул и поехал. шиномонтажки есть. типа компрессор и не нужен. даже в лесу можно спокойненько без него жить
вот и спрашиваю. вщрывать если, тонадо качать или нет. вчера многие мне сказали в одном мест ечто после взрыва ещё и спускать приходится . не то что накачивать
вот и спрашиваю. вщрывать если, тонадо качать или нет. вчера многие мне сказали в одном мест ечто после взрыва ещё и спускать приходится . не то что накачивать
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Как и для чего снижать давление в шинах?
Мне компрессор нужен. Я еду в деревни 200 км, пол дороги на 1.8, там по лесам катаюсь на 1.0, потом по соседним деревням на 1,8, потом в город обратно.
Можно и не заморачиваться с давлением, но тогда мои покатушки займут в 2 раза больше времени на дорогу.
А взрывал колесо всего 2 раза. Один раз легко, просто слезло. А второй раз пробил, слезло на 80км/ч и даже обод восьмеркой стал. На запаске доехал до деревни и там на шиномонтаже заправляли и взрывали.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Как и для чего снижать давление в шинах?
в общем да. компрессор много места не занимает. и лучше с ним. чем без него.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Dimix
- Сообщения: 12086
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Как и для чего снижать давление в шинах?
Ничего себе у вас деревни, с шиномонтажами и пятерочками
После взрыва, колесо надо качать иначе после остывания его всосет обратно.
После взрыва, колесо надо качать иначе после остывания его всосет обратно.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз