Обслуживание реечного домкрата
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание реечного домкрата
Интересно)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание реечного домкрата
Ну вот и прочти,про эвакуацию.SELENGER писал(а):Интересно)
без коментов с моей стороны.... А Олёшу надо было в лесу оставить вместе с тёлой.
С моей стороны,я бы,в подобной ситуации,в табло бы уебал,для профилактики моска.
Странно,но факт,что после бздянок,моск начинает лучше работать)))))
А журнализда,ввиде ОРГ-а, нехер было спасать ,по определению.
Последний раз редактировалось МШУ 08 сен 2018, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание реечного домкрата
Почитал , очень удивлен ... Очень....
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD