П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причина?

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
БобрДобр
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз

П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причина?

Сообщение БобрДобр »

Дайте, пожалуйста, совет.

Имеем П2 4D56, на тахометре при 3000 об/мин. скорость по спидометру 80 км/ч, прямая передача.

Тросик на АКПП настроен по мануалу 34-35 мм,(правда есть один нюанс с тросиком - втулка у коромысла уж больно изношенная, само коромысло "дышит" вверх-вниз, чуть изменяя соответственно и длину троса - настраивал как мог, приблизительно), далее была полная замена жидкости в АКПП с промывкой сетки, датчик коробочный температуры (из двух тот, который с более широкой клеммой) на головке блока замкнут на массу, резина сток 265/70/15, кнопку "отключение овердрайва" машинка видит, при ее нажатии переключает вниз на 3-ю, обороты скачут + еще 400-500. Фильтр топливный новый, само топливо Лукойл... Тут читал, что у людей при этих 3000 оборотах скорость 100, ну или как вариант 90 при 2500.
Реально хочу понять, в чем проблема, в городе это еще как-то терпимо, но невозможно же постоянно совсем овощить по трассе, а крутить более 3000 этот мотор никакого желания нет вообще. После покупки машинки из Москвы в Питер ехал 12 (!!!) часов. И это ночью, по пустой трассе ...

Прошу помочь советом, моск себе уже сломал ...

Может проблема в ТНВД ? И когда должна наступать блокировка ГТ, и как ее наличие продиагностировать?
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Рубашку троса вклеить.трос ослабить. А передаточное моста какое?
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Сообщение Nbf »

БобрДобр писал(а):И когда должна наступать блокировка ГТ, и как ее наличие продиагностировать?
В твоем случае легко убедиться в том, что блокировки нет - нажми на кнопку OD off на рычаге. Если бы ты ехал на 4-й, то обороты резко подпрыгнули бы после 70 где-то. У тебя скорее всего ничего не изменится. Кроме того, при сбросе газа при включении блокировки обороты не изменятся. А если не заблокировано - упадут.

Вообще блокировка происходит в зависимости от установленных колес и передаточного в мостах в диапазоне от 63 до 76 примерно км/ч. Собственно 4 включается конечно раньше.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
БобрДобр
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Сообщение БобрДобр »

Nbf писал(а):
БобрДобр писал(а):И когда должна наступать блокировка ГТ, и как ее наличие продиагностировать?
В твоем случае легко убедиться в том, что блокировки нет - нажми на кнопку OD off на рычаге. Если бы ты ехал на 4-й, то обороты резко подпрыгнули бы после 70 где-то. У тебя скорее всего ничего не изменится. .
При нажатии этой кнопки именно так все и происходит, обороты прыгают вверх и вероятно подтыкается третья передача.
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Сообщение Nbf »

Значит 4 работает, не работает блокировка. Мук уже все написал... )))

Но вообще странно - у меня на 80 как раз такие обороты с нажатой кнопкой - то есть в лоб на третьей. А на 4, да с блокировочкой - 2100-2200 где-то.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
БобрДобр
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Сообщение БобрДобр »

алексей - Маленький Мук писал(а):Рубашку троса вклеить.трос ослабить. А передаточное моста какое?
Трос у меня ослаблен, провис виден визуально, плюс резьба уже почти выбрана на гильзе. Я его регулировал по мануалу. но при этом переключения явно поздние, где-то оборотов на 400-500 позже от описанных здесь у других людей. А вот с с передаточным числом моста ... не знаю ... Мост ЛСД, сто процентов, определил при вывешивании, + даже остатки наклейки на нем имеются еще, машинка из самых ранних - по докам 1991, да и ремни 12.1991

А где может указываться передаточное число мостов ?
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
Аватара пользователя
БобрДобр
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Сообщение БобрДобр »

Nbf писал(а):Значит 4 работает, не работает блокировка. Мук уже все написал... )))

Но вообще странно - у меня на 80 как раз такие обороты с нажатой кнопкой - то есть в лоб на третьей. А на 4, да с блокировочкой - 2100-2200 где-то.
А где ее искать теперь, эту блокировку - то :) ?

Трос визуально в порядке, я его и тискал и мял, все гут.
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Сообщение Nbf »

Нужно не трос, а его оплетку щупать, в том месте, где она в металлическую рубашку входит.

По описанию у тебя на 146% мосты 5,285, такие же как у меня.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Сообщение Владимир Михайлович »

Блокировку искать то еще занятие.Я вот (по лени конечно) уже два года без блокировки катаюсь. Электрическую часть проверил - ток идет где надо и когда надо. Остается неисправность в гидромозгах или в гидротрансформаторе. Придумал такую методику проверки: в разрыв шланга от маслорадиатора к коробке вставлю что-то, позволяющее визуально контролировать величину потока масла. По гидросхеме получается, что при включении блокировки и правильной реакции гидроблока на включение, поток масла через радиатор должен уменьшаться. Это на коробке 4АВ3.
Осталось дождаться тепла и попробовать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
БобрДобр
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Сообщение БобрДобр »

Я вот еще что подумал ... Возможно, у меня как-то деформирована площадка под крепление троса, то место, где он обжимается гайками с двух сторон ... Можно фото этого места, у кого есть ?
И еще. У всех, у кого 4D56, этот трос имеет большой провис после регулировки по мануалу ?
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Сообщение ZILLA »

Проблема не в тросе, а в гидроблоке. Подвис один из 2х клапанов отвечающих за блокировку гт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Сообщение SNOOPER »

Владимир Михайлович писал(а):Блокировку искать то еще занятие.Я вот (по лени конечно) уже два года без блокировки катаюсь. Электрическую часть проверил - ток идет где надо и когда надо. Остается неисправность в гидромозгах или в гидротрансформаторе. Придумал такую методику проверки: в разрыв шланга от маслорадиатора к коробке вставлю что-то, позволяющее визуально контролировать величину потока масла. По гидросхеме получается, что при включении блокировки и правильной реакции гидроблока на включение, поток масла через радиатор должен уменьшаться. Это на коробке 4АВ3.
Осталось дождаться тепла и попробовать.
Ввернуть манометр и проверить, много сложнее. :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Сообщение Владимир Михайлович »

Пока для меня не понятно, как анализ давления позволит вычислить причину отсутствия блокировки. По крайней мере в моих руководствах по диагностике этого я не нашел.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Сообщение Владимир Михайлович »

По случаю посмотрел гидросхему V4AW2. Получается, что там, при заблокированном бублике, через масляный радиатор масло вообще не идет, в отличие от третьей коробки, где масло (исходя изгидросхемы) даже при заблокированном бублике идет через радиатор, но дросселируется, и поток должен быть меньше.
Удивило еще, что у второй коробки гидротрансформатор блокируется в положении "L".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
БобрДобр
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Сообщение БобрДобр »

ZILLA писал(а):Проблема не в тросе, а в гидроблоке. Подвис один из 2х клапанов отвечающих за блокировку гт.
Опа ... А можно поподробнее про эти 2 клапана? Для их ремонта нужно разбирать сам гидроблок, или достаточно снять поддон ? И насколько трудоемкая и сложна эта работа? Или же для профи - "коробочников" это не проблема?

И еще. После полной замены жидкости в коробке проехал всего километров 100, уровень был выше где-то на сантиметр перелит, сегодня скинул обратку с радиатора коробки и слил где-то грамм 250-300. Уровень стал ОК, но вот какое дело .... Пробег всего 100 км. на этой новой жиже, а вот цвет ее в емкости для слива стал НАМНОГО темнее новой, да и запах стал резче. При замещении жидкостей использовал порядка 11 литров Декстрона 2. Старый был чернющщий. Может все, приехала коробочка, или все же есть надежда на эти 2 клапана ?

Плюс трос после регулировки "по мануалу" имеет откровенно провисший вид, так и должно быть?
Жаль, не получается фото здесь прикрепить ...
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Забей на мануал.трос со временем вытягивается.рубашка вываливается.итд и те .Сними его с дросселя... Возьмись за тросик и легонько потяни. Почуеш когда он ( упрется ) в клоробке вот в этом месте и фиксируй дав маленькую слабину.передатка указана на табличке подкапотной
Всем добра.......
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Сообщение ZILLA »

БобрДобр, трос может немного провисать. Вы надеюсь оплетку проверили? Для доступа к клапанам надо снимать гб с акпп. Для человека с опытом это не проблема даже снизу авто. Фото масла на белой салфетке в личку киньте, если тут не прикрепляется. Возможна еще проблема с соленойдом 4й передачи. В этих акпп он со временем забивается продуктами отработки масла. Хорошо бы его снять и проверить на предмет свободного хода внутреннего клапана.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
БобрДобр
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Сообщение БобрДобр »

Спасибо за советы. Трос, точнее его оплетка сидит в гильзе очень плотно, не шелохнется. По началу, я ошибочно его регулировал как для бензинки, снимал с дросселя, далее чуть пихал его в оплетку, затем свободный ход, далее чувствуется натяг, и крепил. Но 3 и 4 передачам надо было "помогать" переключаться, отпуская педаль газа. Сделал под дизель, переключение остались такие же поздние (позже чем надо оборотов минимум на 500), но хотя бы уже без "помощи".
По слитой жиже завтра в гараже сфотаю остатки новой и рядом после пробега 100 км. и скину Вам в личку.
Еще раз большое спасибо за помощь, поеду в субботу к людям, которые обещали помочь. По результатам отпишу.
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
Аватара пользователя
БобрДобр
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Сообщение БобрДобр »

Да, подскажите еще, сколько сейчас может стоить контрактная V4AW2 и примерно работа по ее замене ?
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ав2 рублей 10-15 замена 10.в среднем остальное от наглости барыги и сервисмена ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «АКПП»