"Пятерит" двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: "Пятерит" двигатель
Вот, видишь, куда ведет некорректность излагаемой мысли? Говоришь, что ничего не делал, про фильтры и колодки вообще молчишь...
Проще надо быть: ТО делал, фильтры и колодки менял, ремонтом не занимался... = всё понятно!
Проще надо быть: ТО делал, фильтры и колодки менял, ремонтом не занимался... = всё понятно!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: "Пятерит" двигатель
Именно так. Дополню только, что при снятии данных надо дождаться их "устаканивания", т.е. дать мотору поработать на этих режимах до стабилизации показателей.Lukich111 писал(а):
данные сняты некорректно, ничего сказать нельзя по ним... Т.80С и выше, два режима - х.х. и 2000об.. вот тогда что-то будет ясно.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dobva
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "Пятерит" двигатель
данные сняты некорректно, ничего сказать нельзя по ним... Т.80С и выше, два режима - х.х. и 2000об.. вот тогда что-то будет ясно.[/quote]
Хорошо, снимаю в вышеуказанных режимах и выкладываю. Завтра с утра. Посмотрите, посоветуйте, машина мне уж очень нравится, надо привести её в идеальное состояние, хочу и дальше на ней ездить. Кроме этого, у меня к ней есть особая благодарность, она мне здоровье сохранила после аварии. Она у меня вот такая.
Хорошо, снимаю в вышеуказанных режимах и выкладываю. Завтра с утра. Посмотрите, посоветуйте, машина мне уж очень нравится, надо привести её в идеальное состояние, хочу и дальше на ней ездить. Кроме этого, у меня к ней есть особая благодарность, она мне здоровье сохранила после аварии. Она у меня вот такая.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: "Пятерит" двигатель
Ну раз такой настрой, то тогда точно всё получится! Моему вон, 17-й год, а бодрее большинства молодых. Всё только от желания зависит.dobva писал(а):
Хорошо, снимаю в вышеуказанных режимах и выкладываю. Завтра с утра. Посмотрите, посоветуйте, машина мне уж очень нравится, надо привести её в идеальное состояние, хочу и дальше на ней ездить. Кроме этого, у меня к ней есть особая благодарность, она мне здоровье сохранила после аварии. Она у меня вот такая.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dobva
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "Пятерит" двигатель
Дай Бог здоровья и тебе и твоей машине!Chumahod писал(а):dobva писал(а):
Ну раз такой настрой, то тогда точно всё получится! Моему вон, 17-й год, а бодрее большинства молодых. Всё только от желания зависит.
Прямо с утра снял показания, как советовали Chumahod и Lukich 111, за что им специальный каттарахмат (большое спасибо по-узбекски).
Freeze Frame оказался неправильным, присмотрелся к его показаниям - чушь, показыват неизвестно что, его отбрасываем. Данные Real data - объективны: (двигатель прогрел, стрелка температуры - посередине)
Real data ХХ - холостой ход - 664 об\мин
Real data 2007 - 2007 об\мин
Хочу спросить про промывку форсунок. Небольшая предистория:
Раньше с удовольствием катался на ВАЗ 2109 1500 i с двигателем ВАЗ 2111. Правда с удовольствием, хорошая машинка - по своим деньгам конечно!
Где-то прочитал про простой способ промывки форсунок. Его и успешно применил - купил спрей для промывки карбюратора, отщелкнул форсунки, там это делается буквально одним движением руки, и подавая напряжение, пролил их этим спреем. Даже вроде заметил улучшение формы и равномерности факела распыла.
Понятно, что ВАЗ 2111 и 6G72 немножко различаются, тогда для более глубокой очистки может ззять ржавый гвоздик двухсотку и поковырять от души? Или вы скажете, что это грубовато? Ну тогда гвоздик пятидесятку, ржавчину ободрать шкуркой, напильничком заострить и нажим послабже?
Если чуть серьёзней, то тогда наверное не обойдётся без стендов с ультразвуками?
Ну и что ещё скажете?
- dobva
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "Пятерит" двигатель
Появилась у меня вот какая мысль: впереди - 4 выходных.
Кстати, всех с праздником! После праздников выложите фотографии красивых трусов, подаренных жёнами и другими.
Так вот: человек я непьющий, машину любящий. Сегодня отработаю, с утра надену красивые трусы, ещё более красивищщие носки и вместо того, чтобы все дни валяться пьянищщим, пойду с машиной попробую заняться. Поэтому попросил бы выложить инструкции поподробнее: с чего начать, как продолжить, куда лезть, а куда не стоит.
Кстати, всех с праздником! После праздников выложите фотографии красивых трусов, подаренных жёнами и другими.
Так вот: человек я непьющий, машину любящий. Сегодня отработаю, с утра надену красивые трусы, ещё более красивищщие носки и вместо того, чтобы все дни валяться пьянищщим, пойду с машиной попробую заняться. Поэтому попросил бы выложить инструкции поподробнее: с чего начать, как продолжить, куда лезть, а куда не стоит.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: "Пятерит" двигатель
Сдается мне, что проблема с левой задней лямбдой, или подсос воздуха или одна форсунка наглухо не работает. Пусть меня поправят.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- dobva
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "Пятерит" двигатель
Со вниманием воспринимаю все поправки.
Статью, указанную тобой, прочитал внимательнее, ещё повысил квалификацию, благодарю!
Статью, указанную тобой, прочитал внимательнее, ещё повысил квалификацию, благодарю!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: "Пятерит" двигатель
метки ГРМ проверяйте.
по готовности - докладывайте
по готовности - докладывайте
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: "Пятерит" двигатель
Ну вот, взял и опустил добрую половину форума!dobva писал(а):и вместо того, чтобы все дни валяться пьянищщим
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dobva
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "Пятерит" двигатель
Без задней мысли!
Кто опустился -ПАДЪЁМ! Кому подняться чижало - нос кверху!
Ладно, шутки - это неплохо, но проблема от них не рассосалась, так что жду советов.
Кто опустился -ПАДЪЁМ! Кому подняться чижало - нос кверху!
Ладно, шутки - это неплохо, но проблема от них не рассосалась, так что жду советов.
Ремень и ролики новые стоят, год назад ставил, неужели ремень мог перескочить?Lukich111 писал(а):метки ГРМ проверяйте.
по готовности - докладывайте
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: "Пятерит" двигатель
Смотри внимательно выпускные коллектора на трещины, форсунки в идеале на стенд, как минимум посмотри не забиты ли фильтрики. Если забиты, лезь в бак и к заливной горловине, если есть коррозия - менять, иначе всё повторится. Ну и свечи, провода.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- dobva
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "Пятерит" двигатель
Свечи, провода только что менял, про горловину знаю практически с момента покупки машины - благодаря форуму.
За ней слежу постоянно, несколько раз подкрашивал. Сосед на Lancer про это не знал, заменял её, дырявую. Пошёл в магазин, там денег запросили много, с разборки привёз.
Склоняюсь к форсункам - наверно надо мыть. Вчера выложил более подробные показания с ELM 327, как советовали, теперь жду дополнительных советов.
Всех - с праздником!
Ещё добавлю: бензобак снимал, подкрашивал место выхода трубок бензонасоса, там тоже голое железо японцы начудили, оставили.
За ней слежу постоянно, несколько раз подкрашивал. Сосед на Lancer про это не знал, заменял её, дырявую. Пошёл в магазин, там денег запросили много, с разборки привёз.
Склоняюсь к форсункам - наверно надо мыть. Вчера выложил более подробные показания с ELM 327, как советовали, теперь жду дополнительных советов.
Всех - с праздником!
Ещё добавлю: бензобак снимал, подкрашивал место выхода трубок бензонасоса, там тоже голое железо японцы начудили, оставили.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: "Пятерит" двигатель
сначала - метки! Проверка меток - 10минут времени.
форсунки если и пойдут - то только прицепом, по 5цилиндру, например.
форсунки если и пойдут - то только прицепом, по 5цилиндру, например.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- dobva
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "Пятерит" двигатель
Вчера по совету пошёл проверить эти метки. Произошёл небольшой эксцесс: машина стояла мордой внутрь гаража, надо переставить наружу, выгнал из гаража, чуть буксанул (снегу много) и заглохла. Час после этого не мог завести, Хорошо, аккум заряжен, за этим слежу, крутил, крутил, завелась. Двигатель работает неустойчиво, в глушителе хлопки. Метки так и не посмотрел, стемнело, и не совсем понял, как это проделать. Если с левой головки (на стороне водителя которая) кожух снять можно, то как это сделать с правой, которая вся закрыта "пластиной навесных агрегатов"?Lukich111 писал(а):сначала - метки! Проверка меток - 10минут времени.
форсунки если и пойдут - то только прицепом, по 5цилиндру, например.
Это всё похоже на перескочил ремень ГРМ? Посмотрел несколько подобных тем - похоже.
Ещё вылезла ошибка:
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: "Пятерит" двигатель
А с в/в катушками все нормально? Провода, подводящие к в/в катушкам?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- dobva
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "Пятерит" двигатель
Свечи с ВВ проводами меняли только что, если бы с проводами к катушкам что-то было, наверное сказали бы. Я спрашивал того, кто занимался - ничего ещё не требуется? На что информативно ответил - двигатель тупит.
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: "Пятерит" двигатель
На правой голове снимается часть кожуха, как раз для проверки метки. Крепиться одним болтикомdobva писал(а): Метки так и не посмотрел, стемнело, и не совсем понял, как это проделать. Если с левой головки (на стороне водителя которая) кожух снять можно, то как это сделать с правой, которая вся закрыта "пластиной навесных агрегатов"?
вот посмотри...
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- dobva
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "Пятерит" двигатель
Я понял, надо снизу соместить метки шкива коленвала, а потом глянуть, совпало ли сверху под обоими кожухами?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: "Пятерит" двигатель
Да, на правой головке может быть круглая смотровая заглушка. Личку не внимательно читали - я об этом писал.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi