Защита днища Паджеро 2
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Защита днища Паджеро 2
кто-нибудь ставил защиту от Альфеко? Есть подводные камни? А то от предыдущего хозяина достался лютый колхоз, передний лист из железа профнастила, далее штатный лист судя по всему, но гнутый сильно.
Собираюсь ставить как минимум на перед, вот только думаю, надо ли защищать АКПП? Эксплуатация - в основном шоссе + проселок, гравийка, бетонка. Буерак, грязь и прочие экстремалы - нет.
Собираюсь ставить как минимум на перед, вот только думаю, надо ли защищать АКПП? Эксплуатация - в основном шоссе + проселок, гравийка, бетонка. Буерак, грязь и прочие экстремалы - нет.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Я так понимаю , что если нету какого то лютого бездорожья , каких то супер целей и задач , то лучше штатной защиты нету ничего .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Защита днища Паджеро 2
Суперцелей нету, просто еле нацепил текущий колхоз, отверстия не совпадают, пришлось дорабатывать по месту, лупить кувалдой по листам. и т.п. Полдня провозился, и все равно в натяг встало. Следующий раз могу и не затянуть.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Купи и поставь штатную защиту . все .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Защита днища Паджеро 2
Есть ли смысл ставить защиту на АКПП и раздатку? грязи и т.п. экстремала не предвидится
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Если нет бездора то вообще нах защита? У паджеро итак все крепкое , разорвать траню это норм так нужно влететь
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Зачем надевать презерватив, если секса не будет?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20240
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Защита днища Паджеро 2
А что, грунтовка- это бездор?
При езде по щебёнке, да ещё на хорошей скорости, пробить силумин- элементарно!
ЗЫ
Вспомнил, как на мотике Минскаче (скорость-то всего- ничего) так зарядило в ногу, думал сломал...
ЗЫ2
Какой-то глюк браузера, выдал мне некро-посты...
При езде по щебёнке, да ещё на хорошей скорости, пробить силумин- элементарно!
ЗЫ
Вспомнил, как на мотике Минскаче (скорость-то всего- ничего) так зарядило в ногу, думал сломал...
ЗЫ2
Какой-то глюк браузера, выдал мне некро-посты...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
раз уж тема вылезла то вставлю свои нанотехнологии
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6153
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
ну так но мало испытал, но точно не хуже, материал имеет право на жизнь, никак до грязи не доеду покаlesnik5000 писал(а): ↑ Да ты теперь скользкий тип!
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Защита днища Паджеро 2
Ох и говна ты туда наберешь и возить с собой будешь.
Потом это говно подсохнет и начнется перегрев трани, а за ней и мотора.
А если говно будет с большим количеством травы, то и сгореть можно.
Подобное имеет смысл только на серьезном болоте и со снятием после поездки.
Как то после одного этапа, из защит (усиленная штатная + защита автомата) вытряхнул сухого овна
(глина, чернозем, палки, трава и т.п.) = заполнил 3.5 джутовых мешка.
Здесь даже фото выкладывал.
Потом это говно подсохнет и начнется перегрев трани, а за ней и мотора.
А если говно будет с большим количеством травы, то и сгореть можно.
Подобное имеет смысл только на серьезном болоте и со снятием после поездки.
Как то после одного этапа, из защит (усиленная штатная + защита автомата) вытряхнул сухого овна
(глина, чернозем, палки, трава и т.п.) = заполнил 3.5 джутовых мешка.
Здесь даже фото выкладывал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
да Юр, помню твои рассказы, ну и главное сам не один год ездил с люминь защитой. Говна много, но без защиты оно набивается на балки и по обьему не сказать что меньше, а достать его оттуда еще сложнее, не считая того что когда высохнет то проще вылетает само Да, защиту нужно снимать и вытряхивать, что и делал после выездов. Эта защита сделана по большей части для зимы, именно скользить пузом, от этого и материал такой (РЕ 1000) и максимум без ступенек. В грязи я чисто хочу просто посмотреть как этот материал ведет себя
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
это по твоему, а вот они думаю по другому и откручиваются сами Защиту периодически приходится снимать для очистки или ревизии органов над ней, пара нержа/дюраль не закисает и легко откручивается, я вот думаю наоборот как бы ее зафиксироватьалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Открутить винты под крест помойму будет не реально
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6153
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
вот именно это состояние я не знаю как вообще проверить. У нас или нет таких грунтов или я как то не так езжу, но машина куда охотнее перестает ехать когда уперлась мостом, а не села на пузо. Пузо это уже состояние когда просто газ и машина едет вниз, т.е. там уже и не поедет она, ну если только порталы и есть твердое основания. И опять же частеньки случаи когда лучше сесть плоским днищем и не углублятся дальше, это очень облегчает работу лебедке, а вот мостовые сваи очень не охотно выкорчевываются. Тут всетаки от конкретного случая зависит.lesnik5000 писал(а): ↑ Очень интересно прилипнет ли ,,насмерть" в глине.
Если взять все "рассказы" про плоское днище и что тот же айрок не едет в грязи, то тогда паджеро на 35 сильверах и без защиты должен ехать лучше меня
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6153
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Защита днища Паджеро 2
Ну видимо только в колее.Jenek писал(а): ↑ вот именно это состояние я не знаю как вообще проверить. У нас или нет таких грунтов или я как то не так езжу, но машина куда охотнее перестает ехать когда уперлась мостом, а не села на пузо. Пузо это уже состояние когда просто газ и машина едет вниз, т.е. там уже и не поедет она, ну если только порталы и есть твердое основания. И опять же частеньки случаи когда лучше сесть плоским днищем и не углублятся дальше, это очень облегчает работу лебедке, а вот мостовые сваи очень не охотно выкорчевываются. Тут всетаки от конкретного случая зависит.
Если взять все "рассказы" про плоское днище и что тот же айрок не едет в грязи, то тогда паджеро на 35 сильверах и без защиты должен ехать лучше меня
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Оставлю тут про колею. Грязь тоже по лужам отмылась. Бревна тоже не сломали. В принципе вполне можно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Жень, местами видно, что присоска.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))