О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Миха

О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???

Сообщение Миха »

Стою перед выбором, что предпочесть NISSAN TerranoII или Mitsubishi Padjero и ту и другую модель рассматриваю в турбо дизельном исполнении.
По цене Тирраник подешевле чем и привлекает и дизель у него помощней а Паджерик просто нравится, но говорят, очень дорогой в эксплуатации хотя конечно и Тирраник тоже не из дешевых.
Вот и не знаю, что брать, хочется, что бы надежно, экономично и надолго. Нужно отметить, что к машинам отношусь нормально не «наездник» все, что нужно заменить, меняю вовремя.
По деньгам расчитываю на 12 000$, Консультировался в "АНКАР" сказали за эти деньги нормальную машину не найти в том исполнении что мне хотелось бы (Супер-селект, ТД, АКП).
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Консультировался в "АНКАР" сказали за эти деньги нормальную машину не найти
Ты дучше в Рольфе проконсультируйся :lol:
Садиться в машину с тротуара или с проезжей части хочешь?
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???

Сообщение Vlad@Amigo »

НИССАН считается дешевле - это верно,
но если неоригинальные запчасти ставить, то разницы нет я б выбрал его,
но только в том случае, если мне не нужно тех приемуществ, которые имеет Паджеро,
какие конкретно - дело вкуса и конкретных потребностей
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???

Сообщение Vlad@Amigo »

***
Последний раз редактировалось Vlad@Amigo 10 окт 2004, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???

Сообщение kostya »

Миха писал(а):Стою перед выбором, что предпочесть NISSAN TerranoII или Mitsubishi Padjero и ту и другую модель рассматриваю в турбо дизельном исполнении.
По цене Тирраник подешевле чем и привлекает и дизель у него помощней а Паджерик просто нравится, но говорят, очень дорогой в эксплуатации хотя конечно и Тирраник тоже не из дешевых.
Вот и не знаю, что брать, хочется, что бы надежно, экономично и надолго. Нужно отметить, что к машинам отношусь нормально не «наездник» все, что нужно заменить, меняю вовремя.
По деньгам расчитываю на 12 000$, Консультировался в "АНКАР" сказали за эти деньги нормальную машину не найти в том исполнении что мне хотелось бы (Супер-селект, ТД, АКП).
Наверное тебе ко мне!!!
С ноября 1994 по январь 2000 юзал Ниссан Террано 2 (2,7 ТД)
Причем брал новый. Намотал 145000км.
Сейчас естественно езжу на Паджеро, правда бензиновом.
Когда покупал Террано, то проехал и на Паджеро 2,5ТД
ниссановский движок намного веселее (разница в 1л.с.) и
вообще движок это самое лучшее в этом автомобиле -просто СУПЕР!
Подвеска:
-шаровые однозначно на Паджеро крепче-это факт!
-зато рулевая сошка и маятник на Ниссане крепче!
-рулевая трапеция примерно одинакова в своей выносливости!
Да, еще в Паджеро звукоизоляция получше.
Зато в Ниссане поинформативней рулевое управление, в городской
езде Ниссан поприятней.
Но главное я считаю это сборка!
Ниссан Террано2 с левым рулем собирают на заводе в Барселоне.
Паджеро на порядок качественней собран-это 100%.
Цены на запчасти на Ниссан чуть-чуть подороже, но может это
мне кажется , т.к. дизель и должен быть дороже бензинового джипа.
Если будут более конкретные вопросы, не стесняйся спрашивай :)
Pajero 6g72 24v 1999
Гость

Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???

Сообщение Гость »

kostya писал(а):
Миха писал(а):Стою перед выбором, что предпочесть NISSAN TerranoII или Mitsubishi Padjero и ту и другую модель рассматриваю в турбо дизельном исполнении.
По цене Тирраник подешевле чем и привлекает и дизель у него помощней а Паджерик просто нравится, но говорят, очень дорогой в эксплуатации хотя конечно и Тирраник тоже не из дешевых.
Вот и не знаю, что брать, хочется, что бы надежно, экономично и надолго. Нужно отметить, что к машинам отношусь нормально не «наездник» все, что нужно заменить, меняю вовремя.
По деньгам расчитываю на 12 000$, Консультировался в "АНКАР" сказали за эти деньги нормальную машину не найти в том исполнении что мне хотелось бы (Супер-селект, ТД, АКП).
Наверное тебе ко мне!!!
С ноября 1994 по январь 2000 юзал Ниссан Террано 2 (2,7 ТД)
Причем брал новый. Намотал 145000км.
Сейчас естественно езжу на Паджеро, правда бензиновом.
Когда покупал Террано, то проехал и на Паджеро 2,5ТД
ниссановский движок намного веселее (разница в 1л.с.) и
вообще движок это самое лучшее в этом автомобиле -просто СУПЕР!
Подвеска:
-шаровые однозначно на Паджеро крепче-это факт!
-зато рулевая сошка и маятник на Ниссане крепче!
-рулевая трапеция примерно одинакова в своей выносливости!
Да, еще в Паджеро звукоизоляция получше.
Зато в Ниссане поинформативней рулевое управление, в городской
езде Ниссан поприятней.
Но главное я считаю это сборка!
Ниссан Террано2 с левым рулем собирают на заводе в Барселоне.
Паджеро на порядок качественней собран-это 100%.
Цены на запчасти на Ниссан чуть-чуть подороже, но может это
мне кажется , т.к. дизель и должен быть дороже бензинового джипа.
Если будут более конкретные вопросы, не стесняйся спрашивай :)
Уважаемый Константин.
Спасибо за ответ и за желание помочь, было бы удобней, списаться по эл. почте, направь ответ по этому адресу Podbolotovm@mail.ru
Вопросы конечно есть:
1. Говорят дизеля у нас из-за низкого качества Диз.топлива очень не надежны, и советуют вообще с ними не связываться, тем более с пробежными а я собираюсь брать именно Б/У если Поджерик то максимум 1996г.. Как твое мнение?
2. У Терраника по сравнению с Поджериком нет "Супер селекта" и на полном приводе нельзя долго ездить по асфальту, а как долго нет информации нигде, и вообще на сколько это вообще нужно в городском режиме, что скажешь?
3. А как тебе у Поджерика 2,8 ТД, по сравнению с 2.8 ТД у Террано ?
4. Твое мнение, в какой комплектации нужно брать ту или другую машину (что должно быть).
5. Какой средний ресурс у Террановского дизеля?
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???

Сообщение Динго »

Некоторые замечания.
Anonymous писал(а):1. Говорят дизеля у нас из-за низкого качества Диз.топлива очень не надежны, и советуют вообще с ними не связываться, тем более с пробежными а я собираюсь брать именно Б/У если Поджерик то максимум 1996г..
Заправляться не надо из тракторов и тепловозов и все будет ОК. Говорят, конечно, что содержание серы в российской соляре больше, чем в западной, и это плохо для ТНВД, но влияние это показателя ИМХО настолько мало, что им можно пренебречь. При всем при этом любой дизель НАМНОГО надежнее бензиновых моторов из-за отсутствия целой системы - системы зажигания, которая на старых машинах, вызывает немало проблем. Естественно при правильном обслуживании. Мой опыт говорит, что если дизель работает, то работает, если нет, то пора капиталить. :) Это, правда, относится к дизелям, не испорченным электронной системой управления.

Anonymous писал(а):2. У Терраника по сравнению с Поджериком нет "Супер селекта" и на полном приводе нельзя долго ездить по асфальту, а как долго нет информации нигде, и вообще на сколько это вообще нужно в городском режиме, что скажешь?
Супер Селект - это классно, однако при движении на заднем или на переднем приводе предсказать куда пойдет машина на скользкой дороге можно, а вот на полном приводе - практически нет. Не зря все новомодные системы полного привода в большинстве случаев стремятся сделать из полноприводного а/м одноприводный. В городском режиме, если ты живешь не за полярным кругом, полный привод совершенно не нужен. А по асфальту с подключаемым передком ездить вообще нельзя, а не просто "много ездить". Новая машина еще будет какое-то время это терпеть, а вот 10-летняя старушка может быстро сказать раздаткой "хряп" и попросить заслать пару тысяч зелени. :twisted:

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???

Сообщение kostya »

Anonymous писал(а): Уважаемый Константин.
Спасибо за ответ и за желание помочь, было бы удобней, списаться по эл. почте, направь ответ по этому адресу Podbolotovm@mail.ru
Вопросы конечно есть:
1. Говорят дизеля у нас из-за низкого качества Диз.топлива очень не надежны, и советуют вообще с ними не связываться, тем более с пробежными а я собираюсь брать именно Б/У если Поджерик то максимум 1996г.. Как твое мнение?
2. У Терраника по сравнению с Поджериком нет "Супер селекта" и на полном приводе нельзя долго ездить по асфальту, а как долго нет информации нигде, и вообще на сколько это вообще нужно в городском режиме, что скажешь?
3. А как тебе у Поджерика 2,8 ТД, по сравнению с 2.8 ТД у Террано ?
4. Твое мнение, в какой комплектации нужно брать ту или другую машину (что должно быть).
5. Какой средний ресурс у Террановского дизеля?
Заранее благодарен.
Ответ на 1-й вопрос: Я бы не связывался с дизельным джипом старше
2-3-х лет. Зимой надо лить антигель.
Ответ на 2-ой вопрос: Супер Селект -это конечно большой плюс!
На Террано у меня через 3года полетели крестовины на переднем
кардане, именно из-за того что ездил по трассе 120км/ч на полном
приводе, а что прикажете было делать, если на трассе полно льда!
В городе проще, при наличии хорошей зимней резины можно и на
заднем приводе, правда если снег убирают хоть иногда.
Ответ на 3-й вопрос:Если речь идет о дорестайлинговом 100-сильном
ниссановском дизеле, то он на мой взгляд надежней, чем 2,8Митсубиси, но Митсубиси мощнее на 25сил и крутящий момент выше. Если речь идет об обновленном ниссановском дизеле (ставили с
лета 96года -125сил), то я бы предпочел его Паджеровскому.
Ответ на 4-й вопрос: АБС, механич КПП, кондиционер, эл.пакет.
что тебе нравится на вкус и цвет, как говорится...
Ответ на 5-й вопрос: точно не могу сказать, но при наличии турботаймера, если лить дорогую синтетику, я думаю никак не меньше
400000 и больше.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???

Сообщение Динго »

Чуть поспорю.... 8)
kostya писал(а):Ответ на 1-й вопрос: Я бы не связывался с дизельным джипом старше 2-3-х лет. Зимой надо лить антигель.
Из за качества солярки я бы не стал связываться с дизельным мотором моложе 2-3 лет. :) Слишком высокие требования к качеству топлива. Кроме того, в машине за 12000$ мотору будет никак не менее 10 лет.

В крупных городах (где с топливом все в порядке) зимой антигель лить не надо. Надо заправляться на проверенных заправках. Прошедшей зимой в Питере никаким антигелем не пользовался, а морозы доходили до -28С.

kostya писал(а):На Террано у меня через 3года полетели крестовины на переднем кардане, именно из-за того что ездил по трассе 120км/ч на полном приводе, а что прикажете было делать, если на трассе полно льда!
Ума не приложу, как же это зимой заднеприводные мерседесы по трассе 150 гоняют без полного привода!?!? :shock:
Поскольку привод подключаемый, то крестовины переднего кардана слабее, чем на заднем и менять их приходится чаще. Кроме того, если на трассе "полно льда", то с подключаемым передком трансмиссия не убивается, поскольку колеса проскальзывают и поворачивать круто не приходится. Другой вопрос, что для некоторых машин в инструкциях ограничивается максимальная скорость с подключаемым полным приводом до 60-70 км/ч.
kostya писал(а):В городе проще, при наличии хорошей зимней резины можно и на заднем приводе, правда если снег убирают хоть иногда.
В городе можно ездить зимой и на летней резине без всякого полного привода. Недоприводы тому яркий пример.
kostya писал(а):Ответ на 5-й вопрос: точно не могу сказать, но при наличии турботаймера, если лить дорогую синтетику, я думаю никак не меньше 400000 и больше.
Турботаймер ставится, чтобы продлить жизнь турбине. Если он и влияет на ресурс двигателя, то весьма незначительно. А турбина даже при бережном отношении более 150000 не живет. Так что 400000 может быть реальной цифрой при грамотном обслуживании и с учетом трех поменяных турбин.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Я писал о том что БЫЛО У МЕНЯ!
А не о том, что должно быть и как правильно ездить на
полном приводе и т.д.
У меня спросили - я ответил, не более!
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???

Сообщение Arkhipov K. »

Dingo писал(а):В городе можно ездить зимой и на летней резине без всякого полного привода. Недоприводы тому яркий пример.
Хоть бы смайлик поставил, чтобы показать, что это шутка. ;)
Можно ездить вообще без резины и на одних дисках - сдуру можно все сломать... :wink:
Другое дело, что езда на любой машине на летней резине зимой в городах средней полосы России - намного опаснее (в плане попадания в аварию). Зачем тогда вводить в заблуждение человека, не ездившего на 4х4? Он может понять твою фразу, что зимой на 4х4 на летней резине ездить так же безопасно, как на 4х2 на зимней.
Dingo писал(а):А турбина даже при бережном отношении более 150000 не живет.
Откуда такие цифры по ресурсу турбины? :shock:
В каком справочнике-мануале-руководстве это написано?
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???

Сообщение Вит »

Arkhipov K. писал(а):
Dingo писал(а):А турбина даже при бережном отношении более 150000 не живет.
Откуда такие цифры по ресурсу турбины? :shock:
В каком справочнике-мануале-руководстве это написано?

У меня спросите :wink:
Пробег 260 тыс км , турбинка "сопливится", но недавняя диагностика показала нормальную работоспособность :)
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???

Сообщение Arkhipov K. »

Dingo писал(а):
kostya писал(а):На Террано у меня через 3года полетели крестовины на переднем кардане, именно из-за того что ездил по трассе 120км/ч на полном приводе, а что прикажете было делать, если на трассе полно льда!
Кроме того, если на трассе "полно льда", то с подключаемым передком трансмиссия не убивается, поскольку колеса проскальзывают и поворачивать круто не приходится.
Даже когда дорога покрыта льдом-снегом, всегда будут пятна асфальта, на которых трансмиссия 4х4 парт-тайм (без дифа) будет убиваться. Поэтому надо понимать, что езда на полном приводе зимой по дорогам с асфальтом убивает раздатку и чем чаще ездить в таком состоянии - тем быстрее она убьется. Поэтому мне лично не нравится парт-тайм: все время надо думать - можно включать 4х4 или еще асфальт нормальный и машина устойчиво идет (сцепление с дорогой хорошее). А если включишь 4х4 и попадаешь со льда-снега на пятно/колею с сухим асфальтом, так прямо как серпом по ..... :oops:
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Ну, вы блин даёте. Совсем человека запутали. По двигателю могу ответить точно (- 4М40 -) - это что-то. Видел его в разобранном состоянии и разговаривал с дизилистом, котрый разбирает движки много лет, причем именно Mitsu..., дык он сказал, что, 4М40 это вечный двигатель, что это прыжок в перед по сравнению с прошлыми агрегатами. И не у какого Терано нет таких надежных двигателей. А по трансмиссии - однозначно суперселект, осенью включаешь 4х4 и до весны, и не надо ни какой зимней резины. И по поводу турбины, что за хрень, откуда такие цифры, и не ужели турбины не меняются конструктивно между пыжиком 1, 2 и 3. Одно дело с турбиной надо быть оккуратным, но другое дело что, и сами агрегаты надежнее. У меня есть знакомый, который работал на секр. пр. "Звезда" (Питерцы знают это заведение), в конструкторско-испытательном бюро, по разработке и испытанию турбин для диз. подв. лод. (высшее обр. по этому направлению), теперь он работает как раз по ремонту турбин, поподались ему и последние образцы буржуйской техники, вывод такой - любая современная турбина, при соблюдении правил эксплуатации (достаточно турботаймер), имеет ресурс больше чем сам двигатель!!!!!!! :!:
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я только недавно сделал реставрацию турбины - на спидометре 350 тысяч пробега. И то сделал по ходу - так как менял прокладку ГБЦ.
Чаще всего износ турбины провоцирует грязный воздушный фильтр или не затянутый воздуховод на самой турбине - пыль с частичками песка и всякой дряни портят лопатки турбины - вот они то и являются первопричиной дисбаланса вала, который в свою очередь разбивается и турбина начинает "жрать" масло. Также преждевременная кончина турбины происходит от заниженого уровня масла в системе - отсутствие должного давления смазки и конечно же остановка без паузы после езды на оборотах свыше 1500 - но от этого нада ставить турботаймер. И обязательно поставить датчик давления наддува!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Yandr писал(а):А по трансмиссии - однозначно суперселект, осенью включаешь 4х4 и до весны, и не надо ни какой зимней резины
Категорически не согласен. Зимняя резина в нашей полосе нужна на любом авто при езде на любом типе привода. Впрочем, люди лучше всего учатся на собственных ошибках (я не исключение).... :oops:
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Yandr писал(а):И не у какого Терано нет таких надежных двигателей.
Ты эксплуатировал ниссановские дизеля, чтобы так утверждать?
Я эксплуатировал и считаю, что Ниссан делает движки более
качественные, чем Митсу!
З.Ы. Просьба ногами не пинать. :)
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Я имел ввиду, только то, что ставилось на терано в годах с 93 по 97, к примеру про патрол ни чего не скажу, не знаю :cry:. Если помните речь идет о сравнении терано и пыжика, тех самых годов. И я всеми руками и ногами (пока мне их не открутили :wink: ) за пыжика с дв. 4М40.
А по поводу зимней резины отвечу следующее: у меня все котегории, с опытом вождения с 89г. :oops: , я проехал всю Россию вплоть до Казахстана в том числе зимой (2,5 года дальнобой) :oops: , я ни когда, повторяю ни когда не любил резину на шипах, и один раз поставил на пассат, был в принципе не доволен, перестаешь чуствовать и надеется на авто и себя. Для лег. надо просто иметь два комплекта, летнюю и зимнюю. А для внедорожника, для пущей уверенности можно А/Т поставить. И не надо думать, что сел за руль и авто само тебя везет, С машиной нужно сливаться в одно целое, ее нужно чуствовать, колеса - это твои ноги, и если ты одеваешь чешки и идешь по льду, то наверника будешь окуратен и не упадешь, а походишь день дык вообще привыкнешь. :P
Ух, ну и выдал, а вообще прошу прощения, если за задел чьё-то самолюбие и ущемил самолюбие. Это мое сугубо личное мнение. :roll:
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

2 Yandr:
Я считаю, что некорректно сравнивать 125-сильный 4М40 со
100-сильным ТД27 (а именно он ставился на Террано2 с 93по96годы)
А вот рестайлинговый 125-сильный ТД27 на мой взгляд лучше, чем 4М40.
А 100-сильный ниссановский двиг надо сравнивать с 4Д56 (99сил).
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Ну, а чем именно лучше. Я же в принципе ни чего против не имею, только надо аргументировать. 8)
Пока без Паджерика.
Юрий.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»