О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???
Стою перед выбором, что предпочесть NISSAN TerranoII или Mitsubishi Padjero и ту и другую модель рассматриваю в турбо дизельном исполнении.
По цене Тирраник подешевле чем и привлекает и дизель у него помощней а Паджерик просто нравится, но говорят, очень дорогой в эксплуатации хотя конечно и Тирраник тоже не из дешевых.
Вот и не знаю, что брать, хочется, что бы надежно, экономично и надолго. Нужно отметить, что к машинам отношусь нормально не «наездник» все, что нужно заменить, меняю вовремя.
По деньгам расчитываю на 12 000$, Консультировался в "АНКАР" сказали за эти деньги нормальную машину не найти в том исполнении что мне хотелось бы (Супер-селект, ТД, АКП).
По цене Тирраник подешевле чем и привлекает и дизель у него помощней а Паджерик просто нравится, но говорят, очень дорогой в эксплуатации хотя конечно и Тирраник тоже не из дешевых.
Вот и не знаю, что брать, хочется, что бы надежно, экономично и надолго. Нужно отметить, что к машинам отношусь нормально не «наездник» все, что нужно заменить, меняю вовремя.
По деньгам расчитываю на 12 000$, Консультировался в "АНКАР" сказали за эти деньги нормальную машину не найти в том исполнении что мне хотелось бы (Супер-селект, ТД, АКП).
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???
НИССАН считается дешевле - это верно,
но если неоригинальные запчасти ставить, то разницы нет я б выбрал его,
но только в том случае, если мне не нужно тех приемуществ, которые имеет Паджеро,
какие конкретно - дело вкуса и конкретных потребностей
но если неоригинальные запчасти ставить, то разницы нет я б выбрал его,
но только в том случае, если мне не нужно тех приемуществ, которые имеет Паджеро,
какие конкретно - дело вкуса и конкретных потребностей
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???
***
Последний раз редактировалось Vlad@Amigo 10 окт 2004, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???
Наверное тебе ко мне!!!Миха писал(а):Стою перед выбором, что предпочесть NISSAN TerranoII или Mitsubishi Padjero и ту и другую модель рассматриваю в турбо дизельном исполнении.
По цене Тирраник подешевле чем и привлекает и дизель у него помощней а Паджерик просто нравится, но говорят, очень дорогой в эксплуатации хотя конечно и Тирраник тоже не из дешевых.
Вот и не знаю, что брать, хочется, что бы надежно, экономично и надолго. Нужно отметить, что к машинам отношусь нормально не «наездник» все, что нужно заменить, меняю вовремя.
По деньгам расчитываю на 12 000$, Консультировался в "АНКАР" сказали за эти деньги нормальную машину не найти в том исполнении что мне хотелось бы (Супер-селект, ТД, АКП).
С ноября 1994 по январь 2000 юзал Ниссан Террано 2 (2,7 ТД)
Причем брал новый. Намотал 145000км.
Сейчас естественно езжу на Паджеро, правда бензиновом.
Когда покупал Террано, то проехал и на Паджеро 2,5ТД
ниссановский движок намного веселее (разница в 1л.с.) и
вообще движок это самое лучшее в этом автомобиле -просто СУПЕР!
Подвеска:
-шаровые однозначно на Паджеро крепче-это факт!
-зато рулевая сошка и маятник на Ниссане крепче!
-рулевая трапеция примерно одинакова в своей выносливости!
Да, еще в Паджеро звукоизоляция получше.
Зато в Ниссане поинформативней рулевое управление, в городской
езде Ниссан поприятней.
Но главное я считаю это сборка!
Ниссан Террано2 с левым рулем собирают на заводе в Барселоне.
Паджеро на порядок качественней собран-это 100%.
Цены на запчасти на Ниссан чуть-чуть подороже, но может это
мне кажется , т.к. дизель и должен быть дороже бензинового джипа.
Если будут более конкретные вопросы, не стесняйся спрашивай

Pajero 6g72 24v 1999
Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???
Уважаемый Константин.kostya писал(а):Наверное тебе ко мне!!!Миха писал(а):Стою перед выбором, что предпочесть NISSAN TerranoII или Mitsubishi Padjero и ту и другую модель рассматриваю в турбо дизельном исполнении.
По цене Тирраник подешевле чем и привлекает и дизель у него помощней а Паджерик просто нравится, но говорят, очень дорогой в эксплуатации хотя конечно и Тирраник тоже не из дешевых.
Вот и не знаю, что брать, хочется, что бы надежно, экономично и надолго. Нужно отметить, что к машинам отношусь нормально не «наездник» все, что нужно заменить, меняю вовремя.
По деньгам расчитываю на 12 000$, Консультировался в "АНКАР" сказали за эти деньги нормальную машину не найти в том исполнении что мне хотелось бы (Супер-селект, ТД, АКП).
С ноября 1994 по январь 2000 юзал Ниссан Террано 2 (2,7 ТД)
Причем брал новый. Намотал 145000км.
Сейчас естественно езжу на Паджеро, правда бензиновом.
Когда покупал Террано, то проехал и на Паджеро 2,5ТД
ниссановский движок намного веселее (разница в 1л.с.) и
вообще движок это самое лучшее в этом автомобиле -просто СУПЕР!
Подвеска:
-шаровые однозначно на Паджеро крепче-это факт!
-зато рулевая сошка и маятник на Ниссане крепче!
-рулевая трапеция примерно одинакова в своей выносливости!
Да, еще в Паджеро звукоизоляция получше.
Зато в Ниссане поинформативней рулевое управление, в городской
езде Ниссан поприятней.
Но главное я считаю это сборка!
Ниссан Террано2 с левым рулем собирают на заводе в Барселоне.
Паджеро на порядок качественней собран-это 100%.
Цены на запчасти на Ниссан чуть-чуть подороже, но может это
мне кажется , т.к. дизель и должен быть дороже бензинового джипа.
Если будут более конкретные вопросы, не стесняйся спрашивай
Спасибо за ответ и за желание помочь, было бы удобней, списаться по эл. почте, направь ответ по этому адресу Podbolotovm@mail.ru
Вопросы конечно есть:
1. Говорят дизеля у нас из-за низкого качества Диз.топлива очень не надежны, и советуют вообще с ними не связываться, тем более с пробежными а я собираюсь брать именно Б/У если Поджерик то максимум 1996г.. Как твое мнение?
2. У Терраника по сравнению с Поджериком нет "Супер селекта" и на полном приводе нельзя долго ездить по асфальту, а как долго нет информации нигде, и вообще на сколько это вообще нужно в городском режиме, что скажешь?
3. А как тебе у Поджерика 2,8 ТД, по сравнению с 2.8 ТД у Террано ?
4. Твое мнение, в какой комплектации нужно брать ту или другую машину (что должно быть).
5. Какой средний ресурс у Террановского дизеля?
Заранее благодарен.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???
Некоторые замечания.
Это, правда, относится к дизелям, не испорченным электронной системой управления.

Из СПб, Дмитрий
Заправляться не надо из тракторов и тепловозов и все будет ОК. Говорят, конечно, что содержание серы в российской соляре больше, чем в западной, и это плохо для ТНВД, но влияние это показателя ИМХО настолько мало, что им можно пренебречь. При всем при этом любой дизель НАМНОГО надежнее бензиновых моторов из-за отсутствия целой системы - системы зажигания, которая на старых машинах, вызывает немало проблем. Естественно при правильном обслуживании. Мой опыт говорит, что если дизель работает, то работает, если нет, то пора капиталить.Anonymous писал(а):1. Говорят дизеля у нас из-за низкого качества Диз.топлива очень не надежны, и советуют вообще с ними не связываться, тем более с пробежными а я собираюсь брать именно Б/У если Поджерик то максимум 1996г..

Супер Селект - это классно, однако при движении на заднем или на переднем приводе предсказать куда пойдет машина на скользкой дороге можно, а вот на полном приводе - практически нет. Не зря все новомодные системы полного привода в большинстве случаев стремятся сделать из полноприводного а/м одноприводный. В городском режиме, если ты живешь не за полярным кругом, полный привод совершенно не нужен. А по асфальту с подключаемым передком ездить вообще нельзя, а не просто "много ездить". Новая машина еще будет какое-то время это терпеть, а вот 10-летняя старушка может быстро сказать раздаткой "хряп" и попросить заслать пару тысяч зелени.Anonymous писал(а):2. У Терраника по сравнению с Поджериком нет "Супер селекта" и на полном приводе нельзя долго ездить по асфальту, а как долго нет информации нигде, и вообще на сколько это вообще нужно в городском режиме, что скажешь?

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???
Ответ на 1-й вопрос: Я бы не связывался с дизельным джипом старшеAnonymous писал(а): Уважаемый Константин.
Спасибо за ответ и за желание помочь, было бы удобней, списаться по эл. почте, направь ответ по этому адресу Podbolotovm@mail.ru
Вопросы конечно есть:
1. Говорят дизеля у нас из-за низкого качества Диз.топлива очень не надежны, и советуют вообще с ними не связываться, тем более с пробежными а я собираюсь брать именно Б/У если Поджерик то максимум 1996г.. Как твое мнение?
2. У Терраника по сравнению с Поджериком нет "Супер селекта" и на полном приводе нельзя долго ездить по асфальту, а как долго нет информации нигде, и вообще на сколько это вообще нужно в городском режиме, что скажешь?
3. А как тебе у Поджерика 2,8 ТД, по сравнению с 2.8 ТД у Террано ?
4. Твое мнение, в какой комплектации нужно брать ту или другую машину (что должно быть).
5. Какой средний ресурс у Террановского дизеля?
Заранее благодарен.
2-3-х лет. Зимой надо лить антигель.
Ответ на 2-ой вопрос: Супер Селект -это конечно большой плюс!
На Террано у меня через 3года полетели крестовины на переднем
кардане, именно из-за того что ездил по трассе 120км/ч на полном
приводе, а что прикажете было делать, если на трассе полно льда!
В городе проще, при наличии хорошей зимней резины можно и на
заднем приводе, правда если снег убирают хоть иногда.
Ответ на 3-й вопрос:Если речь идет о дорестайлинговом 100-сильном
ниссановском дизеле, то он на мой взгляд надежней, чем 2,8Митсубиси, но Митсубиси мощнее на 25сил и крутящий момент выше. Если речь идет об обновленном ниссановском дизеле (ставили с
лета 96года -125сил), то я бы предпочел его Паджеровскому.
Ответ на 4-й вопрос: АБС, механич КПП, кондиционер, эл.пакет.
что тебе нравится на вкус и цвет, как говорится...
Ответ на 5-й вопрос: точно не могу сказать, но при наличии турботаймера, если лить дорогую синтетику, я думаю никак не меньше
400000 и больше.
Pajero 6g72 24v 1999
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???
Чуть поспорю.... 8)
Слишком высокие требования к качеству топлива. Кроме того, в машине за 12000$ мотору будет никак не менее 10 лет.
В крупных городах (где с топливом все в порядке) зимой антигель лить не надо. Надо заправляться на проверенных заправках. Прошедшей зимой в Питере никаким антигелем не пользовался, а морозы доходили до -28С.
Поскольку привод подключаемый, то крестовины переднего кардана слабее, чем на заднем и менять их приходится чаще. Кроме того, если на трассе "полно льда", то с подключаемым передком трансмиссия не убивается, поскольку колеса проскальзывают и поворачивать круто не приходится. Другой вопрос, что для некоторых машин в инструкциях ограничивается максимальная скорость с подключаемым полным приводом до 60-70 км/ч.
Из СПб, Дмитрий
Из за качества солярки я бы не стал связываться с дизельным мотором моложе 2-3 лет.kostya писал(а):Ответ на 1-й вопрос: Я бы не связывался с дизельным джипом старше 2-3-х лет. Зимой надо лить антигель.

В крупных городах (где с топливом все в порядке) зимой антигель лить не надо. Надо заправляться на проверенных заправках. Прошедшей зимой в Питере никаким антигелем не пользовался, а морозы доходили до -28С.
Ума не приложу, как же это зимой заднеприводные мерседесы по трассе 150 гоняют без полного привода!?!?kostya писал(а):На Террано у меня через 3года полетели крестовины на переднем кардане, именно из-за того что ездил по трассе 120км/ч на полном приводе, а что прикажете было делать, если на трассе полно льда!

Поскольку привод подключаемый, то крестовины переднего кардана слабее, чем на заднем и менять их приходится чаще. Кроме того, если на трассе "полно льда", то с подключаемым передком трансмиссия не убивается, поскольку колеса проскальзывают и поворачивать круто не приходится. Другой вопрос, что для некоторых машин в инструкциях ограничивается максимальная скорость с подключаемым полным приводом до 60-70 км/ч.
В городе можно ездить зимой и на летней резине без всякого полного привода. Недоприводы тому яркий пример.kostya писал(а):В городе проще, при наличии хорошей зимней резины можно и на заднем приводе, правда если снег убирают хоть иногда.
Турботаймер ставится, чтобы продлить жизнь турбине. Если он и влияет на ресурс двигателя, то весьма незначительно. А турбина даже при бережном отношении более 150000 не живет. Так что 400000 может быть реальной цифрой при грамотном обслуживании и с учетом трех поменяных турбин.kostya писал(а):Ответ на 5-й вопрос: точно не могу сказать, но при наличии турботаймера, если лить дорогую синтетику, я думаю никак не меньше 400000 и больше.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???
Хоть бы смайлик поставил, чтобы показать, что это шутка.Dingo писал(а):В городе можно ездить зимой и на летней резине без всякого полного привода. Недоприводы тому яркий пример.

Можно ездить вообще без резины и на одних дисках - сдуру можно все сломать...

Другое дело, что езда на любой машине на летней резине зимой в городах средней полосы России - намного опаснее (в плане попадания в аварию). Зачем тогда вводить в заблуждение человека, не ездившего на 4х4? Он может понять твою фразу, что зимой на 4х4 на летней резине ездить так же безопасно, как на 4х2 на зимней.
Откуда такие цифры по ресурсу турбины?Dingo писал(а):А турбина даже при бережном отношении более 150000 не живет.

В каком справочнике-мануале-руководстве это написано?
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???
Arkhipov K. писал(а):Откуда такие цифры по ресурсу турбины?Dingo писал(а):А турбина даже при бережном отношении более 150000 не живет.![]()
В каком справочнике-мануале-руководстве это написано?
У меня спросите

Пробег 260 тыс км , турбинка "сопливится", но недавняя диагностика показала нормальную работоспособность

Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???
Даже когда дорога покрыта льдом-снегом, всегда будут пятна асфальта, на которых трансмиссия 4х4 парт-тайм (без дифа) будет убиваться. Поэтому надо понимать, что езда на полном приводе зимой по дорогам с асфальтом убивает раздатку и чем чаще ездить в таком состоянии - тем быстрее она убьется. Поэтому мне лично не нравится парт-тайм: все время надо думать - можно включать 4х4 или еще асфальт нормальный и машина устойчиво идет (сцепление с дорогой хорошее). А если включишь 4х4 и попадаешь со льда-снега на пятно/колею с сухим асфальтом, так прямо как серпом по .....Dingo писал(а):Кроме того, если на трассе "полно льда", то с подключаемым передком трансмиссия не убивается, поскольку колеса проскальзывают и поворачивать круто не приходится.kostya писал(а):На Террано у меня через 3года полетели крестовины на переднем кардане, именно из-за того что ездил по трассе 120км/ч на полном приводе, а что прикажете было делать, если на трассе полно льда!

Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну, вы блин даёте. Совсем человека запутали. По двигателю могу ответить точно (- 4М40 -) - это что-то. Видел его в разобранном состоянии и разговаривал с дизилистом, котрый разбирает движки много лет, причем именно Mitsu..., дык он сказал, что, 4М40 это вечный двигатель, что это прыжок в перед по сравнению с прошлыми агрегатами. И не у какого Терано нет таких надежных двигателей. А по трансмиссии - однозначно суперселект, осенью включаешь 4х4 и до весны, и не надо ни какой зимней резины. И по поводу турбины, что за хрень, откуда такие цифры, и не ужели турбины не меняются конструктивно между пыжиком 1, 2 и 3. Одно дело с турбиной надо быть оккуратным, но другое дело что, и сами агрегаты надежнее. У меня есть знакомый, который работал на секр. пр. "Звезда" (Питерцы знают это заведение), в конструкторско-испытательном бюро, по разработке и испытанию турбин для диз. подв. лод. (высшее обр. по этому направлению), теперь он работает как раз по ремонту турбин, поподались ему и последние образцы буржуйской техники, вывод такой - любая современная турбина, при соблюдении правил эксплуатации (достаточно турботаймер), имеет ресурс больше чем сам двигатель!!!!!!! 

Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Я только недавно сделал реставрацию турбины - на спидометре 350 тысяч пробега. И то сделал по ходу - так как менял прокладку ГБЦ.
Чаще всего износ турбины провоцирует грязный воздушный фильтр или не затянутый воздуховод на самой турбине - пыль с частичками песка и всякой дряни портят лопатки турбины - вот они то и являются первопричиной дисбаланса вала, который в свою очередь разбивается и турбина начинает "жрать" масло. Также преждевременная кончина турбины происходит от заниженого уровня масла в системе - отсутствие должного давления смазки и конечно же остановка без паузы после езды на оборотах свыше 1500 - но от этого нада ставить турботаймер. И обязательно поставить датчик давления наддува!
Чаще всего износ турбины провоцирует грязный воздушный фильтр или не затянутый воздуховод на самой турбине - пыль с частичками песка и всякой дряни портят лопатки турбины - вот они то и являются первопричиной дисбаланса вала, который в свою очередь разбивается и турбина начинает "жрать" масло. Также преждевременная кончина турбины происходит от заниженого уровня масла в системе - отсутствие должного давления смазки и конечно же остановка без паузы после езды на оборотах свыше 1500 - но от этого нада ставить турботаймер. И обязательно поставить датчик давления наддува!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Категорически не согласен. Зимняя резина в нашей полосе нужна на любом авто при езде на любом типе привода. Впрочем, люди лучше всего учатся на собственных ошибках (я не исключение)....Yandr писал(а):А по трансмиссии - однозначно суперселект, осенью включаешь 4х4 и до весны, и не надо ни какой зимней резины

Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я имел ввиду, только то, что ставилось на терано в годах с 93 по 97, к примеру про патрол ни чего не скажу, не знаю
. Если помните речь идет о сравнении терано и пыжика, тех самых годов. И я всеми руками и ногами (пока мне их не открутили
) за пыжика с дв. 4М40.
А по поводу зимней резины отвечу следующее: у меня все котегории, с опытом вождения с 89г.
, я проехал всю Россию вплоть до Казахстана в том числе зимой (2,5 года дальнобой)
, я ни когда, повторяю ни когда не любил резину на шипах, и один раз поставил на пассат, был в принципе не доволен, перестаешь чуствовать и надеется на авто и себя. Для лег. надо просто иметь два комплекта, летнюю и зимнюю. А для внедорожника, для пущей уверенности можно А/Т поставить. И не надо думать, что сел за руль и авто само тебя везет, С машиной нужно сливаться в одно целое, ее нужно чуствовать, колеса - это твои ноги, и если ты одеваешь чешки и идешь по льду, то наверника будешь окуратен и не упадешь, а походишь день дык вообще привыкнешь.
Ух, ну и выдал, а вообще прошу прощения, если за задел чьё-то самолюбие и ущемил самолюбие. Это мое сугубо личное мнение.


А по поводу зимней резины отвечу следующее: у меня все котегории, с опытом вождения с 89г.



Ух, ну и выдал, а вообще прошу прощения, если за задел чьё-то самолюбие и ущемил самолюбие. Это мое сугубо личное мнение.

Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.