Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
westengaus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш 3.0.МКПП
Откуда: Первоуральск

Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Сообщение westengaus »

Приветствую всех форумчан. Прошу советом помочь. Года два назад Паджерик сидел попой в болоте в течении суток (фото на аватаре), замена масла на несколько раз в редукторе и раздатке была проведена. Но видимо купание было последней каплей для заднего редуктора. Гул довольно сильный. Ранее было желание установки редуктора с блокировкой, родного. Но к сожалению на раздаточное число 4,636 я редуктор не нашел, хоть и лопатил всю Россию. Зато есть редуктора с блокировкой на другое передаточное число, например 4,1 или 4,3. Насколько геморно заменить ГП спереди под другой редуктор и как это скажется на поведении авто? Двигатель 6G72
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Сообщение SmoAG »

уменьшится скорость увеличится расход, пары должны быть одинаковые в обоих мостах, ваш мотор может стать овошным
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
westengaus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш 3.0.МКПП
Откуда: Первоуральск

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Сообщение westengaus »

SmoAG писал(а):уменьшится скорость увеличится расход, пары должны быть одинаковые в обоих мостах, ваш мотор может стать овошным
Я это и имел ввиду, что с заменой заднего редуктора будет заменена ГП переднего на такое же передаточное число, а именно 4.3
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Сообщение SmoAG »

ну мотору с Вашим обвесом и колесами станет заметно тяжелее, в стоке еще бы может и ничего, но с металлом впереди и сзади ему будет точно не по себе.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
westengaus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш 3.0.МКПП
Откуда: Первоуральск

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Сообщение westengaus »

Тогда можно ли ГП из редуктора 4,636, переставить в редуктор 4,3 с блокировкой ?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Сообщение hc2hunter »

На 99% уверен что можно. ибо ГП с блокировкой никак не связаны.
ГП = это же просто 2 шестерни. А сам дифференциал уже к ведомой прикручивается.

Я даже думаю, что куда целесообразнее не свои главные пары курочить (т.к. они уже настроены и прикатаны), а просто поставить задний диф с блокировкой. Аккуратненько разобрать картер и заменить сам дифчик.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
westengaus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш 3.0.МКПП
Откуда: Первоуральск

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Сообщение westengaus »

hc2hunter писал(а):На 99% уверен что можно. ибо ГП с блокировкой никак не связаны.
ГП = это же просто 2 шестерни. А сам дифференциал уже к ведомой прикручивается.

Я даже думаю, что куда целесообразнее не свои главные пары курочить (т.к. они уже настроены и прикатаны), а просто поставить задний диф с блокировкой. Аккуратненько разобрать картер и заменить сам дифчик.
Мои пары гудят... видимо вскрытие покажет, звезда им, или пушистый зверек с хвостом.... А так, идея заманчива...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Сообщение HiTEX »

Ну в редукторе гудят не только пары, а ещё и подшипники (вернее они первые подвывать начинают, а там уже зависит сколько хозяин протянет с ремонтом)
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Сообщение hc2hunter »

Ну обычно (из опыта) обычно если гудит на разгоне - это вероятнее всего подшипники...
Если на сбросе газа - это ГП.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
wera1968
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 11:41
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Сообщение wera1968 »

Привет ! Заменить просто. А вот отрегулировать сложно. Нужен соответствующий опыт, оборудование и регулировочные кольца. Проще менять передний и задний в паре. Я для себя решил в следующий раз заменю на 4,3 в паре , редуктор 4,63 сложно найти.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Сообщение pajero696 »

SmoAG писал(а):уменьшится скорость
Чо правда штоль? ::-D:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Сообщение SmoAG »

pajero696 писал(а):
SmoAG писал(а):уменьшится скорость
Чо правда штоль? ::-D:
Нет не правда, скорость должна увеличится, но и время разгона увеличится и расход;) ну перепутал малость. Смотря какой критерий сравнивать;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ssab
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:24
Двигатель:: 6g74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Сообщение ssab »

Такие же желания и у меня :)

Скажите как узнать какое передаточное число у меня в родном редукторе?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Сообщение hc2hunter »

ssab писал(а): Скажите как узнать какое передаточное число у меня в родном редукторе?
Вложения
DSC_0390.jpg
DSC_0393.jpg
Последний раз редактировалось hc2hunter 23 янв 2017, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ssab
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:24
Двигатель:: 6g74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Сообщение ssab »

увидел фотку
Аватара пользователя
westengaus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш 3.0.МКПП
Откуда: Первоуральск

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Сообщение westengaus »

Нашелся редуктор с блокировкой на 4.3, новый. Но с*ка ни блокировку не перекинуть в 4.636 ни шестерни ГП, болты на большой шестерне разные по диаметру. Подумываю Ставить 4.3 в сборе, и менять передний на 4.3. Никто не переходил на такое число с мотором 6G72? Сильно тупить будет при том что версия трёхдверка? Тапки 31. На штатных машинка пуляет, на 31 обгон вялый, еще и с правым рулем. Теперь если на 4.3 переходить совсем не поедит? ::'(:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Сообщение ГАНС »

westengaus писал(а):Нашелся редуктор с блокировкой на 4.3, новый. Но с*ка ни блокировку не перекинуть в 4.636 ни шестерни ГП, болты на большой шестерне разные по диаметру. Подумываю Ставить 4.3 в сборе, и менять передний на 4.3. Никто не переходил на такое число с мотором 6G72? Сильно тупить будет при том что версия трёхдверка? Тапки 31. На штатных машинка пуляет, на 31 обгон вялый, еще и с правым рулем. Теперь если на 4.3 переходить совсем не поедит? ::'(:
У меня на 6g72, 5 дверном задний редуктор со штатной блокировкой (но у меня не пРуль, а араб) , какое там передаточное ХЗ :*SCRATCH*: Тоже гад гудит после скорости 90-100 км.
Аватара пользователя
westengaus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш 3.0.МКПП
Откуда: Первоуральск

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Сообщение westengaus »

ГАНС писал(а):
westengaus писал(а):Нашелся редуктор с блокировкой на 4.3, новый. Но с*ка ни блокировку не перекинуть в 4.636 ни шестерни ГП, болты на большой шестерне разные по диаметру. Подумываю Ставить 4.3 в сборе, и менять передний на 4.3. Никто не переходил на такое число с мотором 6G72? Сильно тупить будет при том что версия трёхдверка? Тапки 31. На штатных машинка пуляет, на 31 обгон вялый, еще и с правым рулем. Теперь если на 4.3 переходить совсем не поедит? ::'(:
У меня на 6g72, 5 дверном задний редуктор со штатной блокировкой (но у меня не пРуль, а араб) , какое там передаточное ХЗ :*SCRATCH*: Тоже гад гудит после скорости 90-100 км.
Ну... на коленочки сзади, тряпочкой шильдик протираем на редукторе, и вуаля!!! :;-):
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Сообщение ГАНС »

westengaus писал(а):Ну... на коленочки сзади, тряпочкой шильдик протираем на редукторе, и вуаля!!! :;-):
Полезу вскорости проставки ещё повыше подкинуть и для попробовать от гула масло заменить и чуда жижи залить, тогда и посмотрю чо там на наши 6g72 блокирнутого для арабов ставили, о табличке отпишу.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Сообщение dzhdzh »

ssab писал(а):Такие же желания и у меня :)
Скажите как узнать какое передаточное число у меня в родном редукторе?
На подкапотной табличке, например.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»