Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Паджеро Трофи Фестиваль 2017   

 

Текущее время: Вс июн 25, 2017 8:21 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 1:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 9:53 pm
Сообщения: 114
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Паджеро
Откуда: Минск
Собственно проблема такова в большие морозы начала пятая дверь открывться плохо а именно как откроется леписток нажимной клинил в открытом положении и дверь не закрывалась приходилось долго изголятся что бы расклинил и опять вернулся на исходную.А тут с пару дней как просто леписток начал так скажем тилибонится туда сюда как одна вещьв прорубе а дверь не открыватся думал морозы отойдет а они прошли и чуда саморегенирации не прокатило))).Предпологаю что слетела тяга или еще чего с самим механизмом внутри.Личинка двери конечно же не работала еще при покупке хотя думаю если бы даже работала то открыть бы не открыла.Дублирующего элемента открытия из нутри как мне понимается и думается нет.Отсюда вопрос как открыть дверь ведь без багажника это не жизнь.Корочить пластик изнутри или есть какой простой спосо.Не надо кидаться с помидорами мол ищите в поиске -искал читал не нашел мот руки такие .Можно ссылку я не ленивый могу и почитаю как кто решил проблему.Заране всем болтшое человеческое спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 1:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 1:17 am
Сообщения: 229
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Весь пластик держится на клипсах и нескольких винтах, я конечно сам не пробовал, но думаю что из багажника его реально снять, и будет доступ к тягам. И накладка на двери(где надпись и номер) тоже держиться на 4 клипсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 2:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 9:53 pm
Сообщения: 114
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Паджеро
Откуда: Минск
А я так надеялся что есть какой нибудь лихой способ.
Понятное дело что пятая дверь не пассажирская но как на рыбалке и в походе хочется вылезти из багажника а не сгибаться в три погибели через залние двери.У брата мадшего тоже самое на ПСпорте так охото через багажник вылезть утром а ручки тоже найн мот сделаю ))) если лезть так а почему нет .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 3:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 1:17 am
Сообщения: 229
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
funt23 писал(а):
А я так надеялся что есть какой нибудь лихой способ.
Понятное дело что пятая дверь не пассажирская но как на рыбалке и в походе хочется вылезти из багажника а не сгибаться в три погибели через залние двери.У брата мадшего тоже самое на ПСпорте так охото через багажник вылезть утром а ручки тоже найн мот сделаю ))) если лезть так а почему нет .

Думаю, что при наличии прямых рук и желании ручку в багажник интегрировать не сильно сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 8:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 5957
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Есть способ.....
Не очень сильными ударами по корпусу ручки стучим кулаком до тех пор пока липесток не станит ощутимым.... но не торопимся открывать, сначала закрываем и открываем Ц.замок, а затем открываем саму дверь и разбираем споконо обшивку, чтоб почистить и смазать.
Удачи.

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 8:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 9:53 pm
Сообщения: 114
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Паджеро
Откуда: Минск
Утром -5 и о чюдо она опять открылась но как и писал стала проблемой не открыть а теперь уж закрыть) кое как закрыл - опять не открывается.По ямам потресу может опять открою и тогда полезу снимать пластик из багажника очень не охото.А по поводу ручки да руки ровные и как люблю сам говорить - если очень захотеть можно в космос улететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 8:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 9:53 pm
Сообщения: 114
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Паджеро
Откуда: Минск
Вот так я и стучал по корпусу что бы закрыть но не помогает уже)))).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 8:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 5957
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Короче.
Нет там тяги от лепестка, леписток давит на коромысло, снаружи пшикать безполезно.
А вот снять изнутри ящик инструментов вполне реально, за ним и находится сам механизм.

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 1:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:20 pm
Сообщения: 800
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III 3.2DID АКПП
Всем привет!
Как раз залез почитать по этому же вопросу. :( Давеча поехал в магаз купить несколько мешков штукатурки. Купил, нагрузил на тележку, подхожу положить в мойшину, а багажник говорит: "пошел вон!" Лепесток тянется с положенным усилием, но характерного щелчка открывания не происходит. В личинку замка ключ с покупки машины не влазил, т.е. открыть ключом также не представляется возможным. Причем, не слышно что при открыть/закрыть машину сзади что либо щелкало, как в остальных дверях. Короче, погарцевал вокруг, кое как в салон натрамбовал мешки и грустно поехал домой...
Щас буду фак исследовать по этому вопросу. Перспективы лезть в багажник и разбирать дверь изнутри вообще не радуют. По морозу половину пистонов точно сломается. Но придется.
ps. Ну что ж ты будешь делать-то блин... То одно то другое, то пятое то десятое... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 5:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 1:17 am
Сообщения: 229
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Да... вспомнить бы о профилактике летом,а нет вспоминаеться когда питух в .... клюнет. Сам несколько дней прыгал вокруг машины,но у меня глючила водительская дверь и вообще было не открыть. Дождался потепления и в гараж....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 7:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 9:53 pm
Сообщения: 114
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Паджеро
Откуда: Минск
Проблему решил.Дверь оттаяла и стала маломальски открываться.С помощью крестовой и простой отвертки аккуратно отщелкнул верхний и нижний пластик двери ,предварительно сняв плафон стопсигнала.С помощью ВЭДэвэшки залил все дела и после обильно смазал Смалидолом.Разработал и все теперь работает как часы.До меня там уже были и как понимаю проблема не нова.Сегодня при ремонте подьехал в гараж сосед у него тоже Абжорик та же беда только он не разбирает обшивку а снимает с пистонов с наружи и тоже обильно заливает все вэдэвэшкой.Ну или как он сказал лупит кулаком по двери))).По поводу ручьки изнутри осталил проект на лето так как пора лечить на двери легкую ржу да и мерзнуть лень было перед гаражем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 7:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 9:53 pm
Сообщения: 114
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Паджеро
Откуда: Минск
На большом морозе водительская дверь и у меня не открывается приходится через пассажирскую сзади открывать ее .Да и ручьки переодически не возращяются в исходное положение после открытия))).
Но больше морозов не передают пока даст бог может летом смажем а может и не смажем))).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 8:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 24, 2013 6:11 pm
Сообщения: 467
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро III
Откуда: Балашиха
viewtopic.php?f=59&t=50756 вот ссылка что делать с пятой дверью!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 11:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 9:53 pm
Сообщения: 114
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Паджеро
Откуда: Минск
Всем спасибо тему считаю исчерпанной.
Людям откликнувшимся большое чеоловеческое спасибо.Не первый раз обращяюсь и всегда мне помогают советом молодцы........
Отличный у вас клуб ребята а вот наш митсу клуб картошка просто стал пару лет как болотом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 1:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:20 pm
Сообщения: 800
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III 3.2DID АКПП
ctvtysx писал(а):
Да... вспомнить бы о профилактике летом,а нет вспоминаеться когда питух в .... клюнет. Сам несколько дней прыгал вокруг машины,но у меня глючила водительская дверь и вообще было не открыть. Дождался потепления и в гараж....


Ну как сказать, есть мнение что машина состоит из десятков механизмов, которые могут сломаться. Если что-то начинает где-то работать неправильно (через раз, либо со стремным звуком и т.д и т.п.), тогда наверное имеет смысл лезть для профилактики заранее и летом. Двери - да, когда ручки начинали заедать, разбирал, расклепывал оси, шлифовал, собирал обратно. Тоже самое и со всеми узлами, начиная от трапеции и заканчивая роликами, ремнями, ступицами и прочими баками. Но бывает ведь что без всяких "предварительных ласк" что-то ломается, не так ли? :;-):


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика