Нужна помощь по АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
genamilko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:01
Откуда: Украина (Полтава)

Нужна помощь по АКПП

Сообщение genamilko »

Не включается 4-я передача. При выкл. OD индикатор горит но щелчка реле не слышно. Вот уже месяц так приходится ездить. Посоветуйте куда сразу нужно смотреть.
DODGE RAIDER(pajero1)1988г. 2.6л / NIVA 1.7i / BMW e34 1988г.
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

скорей всего перебирать
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Датчик температуры мог накрытся. Когда машина холодная, мозги не дают OD включиться.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Сообщение SNOOPER »

Monterorider писал(а):Датчик температуры мог накрытся. Когда машина холодная, мозги не дают OD включиться.
Это точно, поиск рулит :)
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

а еще вернее, что датчик не накрылся - а от него отвалилась фишка. Была такая же фигня. Посмотри, рядом с верхним патрубком радиатора на блоке торчит несколько датчиков температуры (на свечи, на стрелку, на коробку).
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AirWest »

Alfa7 писал(а):а еще вернее, что датчик не накрылся - а от него отвалилась фишка. Была такая же фигня. Посмотри, рядом с верхним патрубком радиатора на блоке торчит несколько датчиков температуры (на свечи, на стрелку, на коробку).
К вышесказанному могу так же добавить......
В щитке приборов(спидометр,тахометр) есть вторичный датчик скорости и он завязан в схему O/D. Поменяйте щиток на заведомоисправный и поглядите. Уже двум товарищам помогло.
Аватара пользователя
genamilko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:01
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение genamilko »

Может кто подскажет как определить какой из темп. датчиков взаимосвязан с АКПП.
DODGE RAIDER(pajero1)1988г. 2.6л / NIVA 1.7i / BMW e34 1988г.
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Для начала, проверить первый, тот, который находится на АКПП.
Потом уже искать дальше. Часто бывает так, что провода там вообще пооборваны.
Аватара пользователя
genamilko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:01
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение genamilko »

Спасибо за советы. Но все же проблема с 4 пер. не решена. Датчик температуры при нагреве срабатывает. Возле коробки все разьемы целы. Может реле(если оно есть)? Есть надежда что проблема не в самой АКПП. Надеюсь на Вашу помощь.
DODGE RAIDER(pajero1)1988г. 2.6л / NIVA 1.7i / BMW e34 1988г.
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AirWest »

genamilko писал(а):Спасибо за советы. Но все же проблема с 4 пер. не решена. Датчик температуры при нагреве срабатывает. Возле коробки все разьемы целы. Может реле(если оно есть)? Есть надежда что проблема не в самой АКПП. Надеюсь на Вашу помощь.
Реле наврятли...есть блок управления АКПП , электроники напичкано будь здоров.
Попробуй сменить панельку на заведомо исправную и там видно будет.
Аватара пользователя
genamilko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:01
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение genamilko »

AirWest писал(а):
genamilko писал(а):Спасибо за советы. Но все же проблема с 4 пер. не решена. Датчик температуры при нагреве срабатывает. Возле коробки все разьемы целы. Может реле(если оно есть)? Есть надежда что проблема не в самой АКПП. Надеюсь на Вашу помощь.
Реле наврятли...есть блок управления АКПП , электроники напичкано будь здоров.
Попробуй сменить панельку на заведомо исправную и там видно будет.
А где находитсся блок упр. АКПП. Панелька-это приборная панель? Если да, то наврядли я ее найду в своем регионе.
DODGE RAIDER(pajero1)1988г. 2.6л / NIVA 1.7i / BMW e34 1988г.
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

Я в Киеве,определишь что гавкнулось,я сброшу тебе адреса и телефоны разборок,или "АВТОБАЗАР" и все раборки на предпоследних страницах.удачи
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

привет из сибири.Была такая проблема которая решается быстро.Включи зажигание и пробуй щелкать выключателем ОД если не щелкает значит надо менять клапан включения 4 передачи. Находится он на коробке слевой стороны. Откручиваешь кардан отводишь в сторону, затем расшплинтовываешь тягу включения скоростей и там увидиш на торце датчик от него идет провод.Отсоединяешь фишку . Берешь металлическую щетку чистиш от грязи хорошо( ИНАЧЕ ГРЯЗЬ ПОПАДЕТ ВО ВНУТРЬ) потом берем очиститель карбюратора в баллоне оставшуюся грязь смываем(БЕРЕГИ ГЛАЗКИ) 5 минут перекура только не возле машины затем откручиваем 2 болта и снимаем клапан и ставим новый и проверяем щелкает или нет если да то повезло если нет надо рыть дальше проводку.Незабудь проверить старый датчик. Собираеш в обратном порядке.УДАЧИ. ЕСЛИ ЧТО ПИШИ О РЕЗУЛЬТАТЕ
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Ну для начала, проще проверить наличие/отсутствие питания на самом разъеме, идущем к "датчику". Потом менять или не менять.
Аватара пользователя
genamilko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:01
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение genamilko »

vladd писал(а):Ну для начала, проще проверить наличие/отсутствие питания на самом разъеме, идущем к "датчику". Потом менять или не менять.
Сегодня нашел время занятся 4-ой передачей. Датчик с коробки не снимал,но проверил разъем. При вкл. зажиган. на датчик идет 9V. При вкл. и выкл. кнопки OD питание остается не изменным. Сам датчик при появлении питания не щелкает. Получается что не исправен датчик, но почему V-ты не меняются при вкл. и выкл. OD. Если бы кто-нибудь написал принцып работы вкл. 4-ой передачи...
DODGE RAIDER(pajero1)1988г. 2.6л / NIVA 1.7i / BMW e34 1988г.
Аватара пользователя
genamilko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:01
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение genamilko »

Клапан 4-ой передачи напрямую от 12В срабатывает. Подскажите куда от клапана идут провода: на реле,ЭБУ(если есть). Может кто знает какое напряжение должно поступать на клапан и когда(постоянно или при определенном режиме). Возле датчика температуры есть не подключенный желтый провод с маленьким штекером. Может он связан с 4-ой передачей(на нем также 9В при вкл. зажигании).
DODGE RAIDER(pajero1)1988г. 2.6л / NIVA 1.7i / BMW e34 1988г.
Аватара пользователя
genamilko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:01
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение genamilko »

НЕУЖЕЛИ НИ КТО НЕ ПОМОЖЕТ ???
DODGE RAIDER(pajero1)1988г. 2.6л / NIVA 1.7i / BMW e34 1988г.
Аватара пользователя
genamilko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:01
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение genamilko »

Всем спасибо за советы. Проблему я устранил методом упрощения. Поставил реле под капотом и подключил его к кнопке O/D. Все работает идеально.
DODGE RAIDER(pajero1)1988г. 2.6л / NIVA 1.7i / BMW e34 1988г.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi
посмотри здесь!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Сообщение Ариф »

Alfa7 писал(а):а еще вернее, что датчик не накрылся - а от него отвалилась фишка. Была такая же фигня. Посмотри, рядом с верхним патрубком радиатора на блоке торчит несколько датчиков температуры (на свечи, на стрелку, на коробку).


Приветствую, скажи пож-ста, какой датчик конкретно на что идет? У меня пропала 4-я передача, после поиска на форуме симптомов, я снял фишку с датчика температуры и коротко замкнул на массу, после чего появился 4-я передача, эпопея была длиная, был на сервисе по акпп, диагностировали акпп и двс, ощибок не нашли. Говорят, что на мозги акпп не поступает сигнал, а где он нарыто не смогли найти. Но после, того как я устранил эту проблему, я распечатал ему схему, отвез и тыкнул ему. Что сказать, приходится им тоже помочь, т.к. диагностика мне обошлось бесплатно.

Теперь вопрос: какое отношение имеет датчик температуры к свечам, к акпп понял, на стрелку понятно. и второй вопрос, что будет, если буду ездит без датчика температуры на коробку.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»