Если штифт сдох, то все, пушной зверек ему. У исправного штифта в снятом состоянии должно быть сопротивление 0,25-0,4 ом не более, у дохлого более, мозги видят пламя ранее чем надо, вэбаста отключается, как раз 3-4 минуты процесс с продувкой.(долго курил форумы по вэбастам)
А второй аккум типа дома, для экстренных случаев что ли? или под капот. Для дома 70 в самый раз, для прикурки пойдет.
У меня старый 75 на балконе для этих целей.
P.S. Завтра еду в ханты на хоккей, проезжать Н-Юганск буду гдето в 14-15 часов
тел этот +792******75?
ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не новая.
Модератор: Romik
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова
ааааааааааааааа, поздно увидел, да и был в Салыме...игорьнижневартовск писал(а):Если штифт сдох, то все, пушной зверек ему. У исправного штифта в снятом состоянии должно быть сопротивление 0,25-0,4 ом не более, у дохлого более, мозги видят пламя ранее чем надо, вэбаста отключается, как раз 3-4 минуты процесс с продувкой.(долго курил форумы по вэбастам)
А второй аккум типа дома, для экстренных случаев что ли? или под капот. Для дома 70 в самый раз, для прикурки пойдет.
У меня старый 75 на балконе для этих целей.
P.S. Завтра еду в ханты на хоккей, проезжать Н-Юганск буду гдето в 14-15 часов
тел этот +792******75?
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова
Посмотрите вот тут может подойдёт ,судя по ролику заводят авто даже со снятым АКБ.
4 870 руб.
На нашем складе, отгрузка 1 день
Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D09 - запуск бензинового двигателя до 3.6 литра, емкость аккумулятора - 13600 мАч (50.3 Втч), макс. пусковой ток - 500A, LED-дисплей с подсветкой, переходники для подзарядки телефонов, ноутбуков, яркий фонарь (артикул 11646)
С проблемой севшего аккумулятора знаком каждый водитель. Трагичность ситуации особо ощущается, когда аккумулятор умер вдали от цивилизации. Однако, если данная ситуация произошла у Вас под домом, то приятного тоже мало. Искать доброго водителя, который даст прикурить, рискуя навредить своему авто или бежать в магазин за новым и дорогим АКБ - варианты не из лучших. Простой, безопасный и комфортный выход из ситуации - AvtoGSM Energy D09! Он запустит двигатель практически мгновенно! Сможет подзарядить Ваш смартфон, телефон, ноутбук. Имеет фонарь для различных ситуаций. И все это в компактном корпусе. Блок запуска прошел многократные тестирования и лабораторные испытания в AvtoGSM.ru Laboratories.
4 870 руб.
На нашем складе, отгрузка 1 день
Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D09 - запуск бензинового двигателя до 3.6 литра, емкость аккумулятора - 13600 мАч (50.3 Втч), макс. пусковой ток - 500A, LED-дисплей с подсветкой, переходники для подзарядки телефонов, ноутбуков, яркий фонарь (артикул 11646)
С проблемой севшего аккумулятора знаком каждый водитель. Трагичность ситуации особо ощущается, когда аккумулятор умер вдали от цивилизации. Однако, если данная ситуация произошла у Вас под домом, то приятного тоже мало. Искать доброго водителя, который даст прикурить, рискуя навредить своему авто или бежать в магазин за новым и дорогим АКБ - варианты не из лучших. Простой, безопасный и комфортный выход из ситуации - AvtoGSM Energy D09! Он запустит двигатель практически мгновенно! Сможет подзарядить Ваш смартфон, телефон, ноутбук. Имеет фонарь для различных ситуаций. И все это в компактном корпусе. Блок запуска прошел многократные тестирования и лабораторные испытания в AvtoGSM.ru Laboratories.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова
вот только движок у меня 4,7 литраMaGennaD писал(а):Посмотрите вот тут может подойдёт ,судя по ролику заводят авто даже со снятым АКБ.
4 870 руб.
На нашем складе, отгрузка 1 день
Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D09 - запуск бензинового двигателя до 3.6 литра, емкость аккумулятора - 13600 мАч (50.3 Втч), макс. пусковой ток - 500A, LED-дисплей с подсветкой, переходники для подзарядки телефонов, ноутбуков, яркий фонарь (артикул 11646)
С проблемой севшего аккумулятора знаком каждый водитель. Трагичность ситуации особо ощущается, когда аккумулятор умер вдали от цивилизации. Однако, если данная ситуация произошла у Вас под домом, то приятного тоже мало. Искать доброго водителя, который даст прикурить, рискуя навредить своему авто или бежать в магазин за новым и дорогим АКБ - варианты не из лучших. Простой, безопасный и комфортный выход из ситуации - AvtoGSM Energy D09! Он запустит двигатель практически мгновенно! Сможет подзарядить Ваш смартфон, телефон, ноутбук. Имеет фонарь для различных ситуаций. И все это в компактном корпусе. Блок запуска прошел многократные тестирования и лабораторные испытания в AvtoGSM.ru Laboratories.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не новая.
Отпишусь по своему опыту, дабы и тему приподнять
Уже года 3 вот такой у меня есть High Power TM19B
https://автопускач.рф/?yclid=712162254320072506
Мой замёрзший движок не запустит при -35°С за 12-16 часов простоя при данной температуре. Но! Это дизель-тут и фактор топлива 50% успеха! В -30 крутил и заводил. А вот после прогрева номаконами 60 минут бака и 10 минут фильтра и магистрали подачи топлива, 30 минут Гидроника и отказа родненьких шестилетних Яш(АКБ) крутить подключал этот аппарат и после 10с крута уже тёплого движка запускался. Это -30°, не -35 и уж тем более что не за -40°!
Интересна концепция суперконденсаторов. В частности готовые решения компании titanps. Но когда узнал цену на пускачи...
Самый простой стоит под 80000р! Но это так называемый "производственный" наверное для малых автопредприятий. Переносной естественно.
Мне предложили ещё за 37000р стационарное решение. Но гемор с установкой и если вдруг захочу продать машину-будущий владелец вряд ли разделит со мной такую тягу к надёжности запуска таким не дешёвым способом-гемор с демонтажем
В итоге был заказан BERKUT JSC-800C. Испытать ещё не довелось-зима очень тёплая нынче в Сибири! Обошлось в 16900 с доставкой. Забрал в фирменном магазине крайний. Запуск дизелей до 4л и до 6л бензинок. Храним в машине. Зарядить можно даже от 5В-но долго, около двух часов или за 2-3 мин от 9,5 до 14в.
Уже года 3 вот такой у меня есть High Power TM19B
https://автопускач.рф/?yclid=712162254320072506
Мой замёрзший движок не запустит при -35°С за 12-16 часов простоя при данной температуре. Но! Это дизель-тут и фактор топлива 50% успеха! В -30 крутил и заводил. А вот после прогрева номаконами 60 минут бака и 10 минут фильтра и магистрали подачи топлива, 30 минут Гидроника и отказа родненьких шестилетних Яш(АКБ) крутить подключал этот аппарат и после 10с крута уже тёплого движка запускался. Это -30°, не -35 и уж тем более что не за -40°!
Интересна концепция суперконденсаторов. В частности готовые решения компании titanps. Но когда узнал цену на пускачи...
Самый простой стоит под 80000р! Но это так называемый "производственный" наверное для малых автопредприятий. Переносной естественно.
Мне предложили ещё за 37000р стационарное решение. Но гемор с установкой и если вдруг захочу продать машину-будущий владелец вряд ли разделит со мной такую тягу к надёжности запуска таким не дешёвым способом-гемор с демонтажем
В итоге был заказан BERKUT JSC-800C. Испытать ещё не довелось-зима очень тёплая нынче в Сибири! Обошлось в 16900 с доставкой. Забрал в фирменном магазине крайний. Запуск дизелей до 4л и до 6л бензинок. Храним в машине. Зарядить можно даже от 5В-но долго, около двух часов или за 2-3 мин от 9,5 до 14в.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не новая.
Итак, удалось таки в Сибири к концу 2020 года словить приличный мороз! Три дня -43-47°С. Но погодите, сначало как было после двух суток -25°С. В общем, отмолотил подогрев бака 30 минут и 15 минут обогрев магистрали с фильтром. Топливо Газпронефть с сомнительной температурой фильтрации- не Арктика. Аккумы родные 7 лет отроду. Гидроник сказал что не работает в такой мороз и с такой, хоть и прогретой соляркой. Хотя напруга была 11,5. Движка с сиги не запустилась то же, пришлось собраться и выйти для ручного запуска. Мучать не стал, так как после дистанционного запуска напругу уже показало 10,9. Достал из багажника BERKUT JSC 800, подключил и с первого раза с ключа запустил мотор.
А вот после суток стояния в -45°С и с аналогичным режимом подготовки к запуску три раза делал попытки с этим устройством ничего не получилось. Хотя и заряжался от этих аккумов. Но видно масло замёрзло на столько, что даже такому пускачу было не справиться. Забрал акулики на три дня домой, подзарядил и уже в -35°С запустился просто от АКБ (не просто, а конечно с чувством что очень тяжело он это масло поднимает и топливо пытается прососать).
Mazda 5 после 9 месяцев стояния с АКБ которая не могла даже зарядить этого ПЗУ так же не могла запуститься в -20°С. Правда запускал не я, а хозяин. Четыре попытки было. Пришлось прикуривать.
А вот малолитражку, типо Ниссан Марч запустил с четвёртого раза, но у него бендикс вылетал, поэтому этот случай не в зачёт.
Так что сделал я отдельный бак для гидроника и лью туда Арктику и керосин. А этот пускач не для дизеля наверное. В руководстве есть ещё нюанс, что дизель без помощи родных АКБ он не запустит, а вот бензинку можно и без АКБ. Продавать пока не буду. Прикурить может кого и сгодиться.
А вот после суток стояния в -45°С и с аналогичным режимом подготовки к запуску три раза делал попытки с этим устройством ничего не получилось. Хотя и заряжался от этих аккумов. Но видно масло замёрзло на столько, что даже такому пускачу было не справиться. Забрал акулики на три дня домой, подзарядил и уже в -35°С запустился просто от АКБ (не просто, а конечно с чувством что очень тяжело он это масло поднимает и топливо пытается прососать).
Mazda 5 после 9 месяцев стояния с АКБ которая не могла даже зарядить этого ПЗУ так же не могла запуститься в -20°С. Правда запускал не я, а хозяин. Четыре попытки было. Пришлось прикуривать.
А вот малолитражку, типо Ниссан Марч запустил с четвёртого раза, но у него бендикс вылетал, поэтому этот случай не в зачёт.
Так что сделал я отдельный бак для гидроника и лью туда Арктику и керосин. А этот пускач не для дизеля наверное. В руководстве есть ещё нюанс, что дизель без помощи родных АКБ он не запустит, а вот бензинку можно и без АКБ. Продавать пока не буду. Прикурить может кого и сгодиться.