нужен совет по L200
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Петрушак Валентин
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
нужен совет по L200
доброе время суток всем.
Народ обращаюсь к опытным людям. Нужен совет по L200, собрался покупать себе данный девайс, подскажите на что нужно обращать внимание при покупки данного автомобиля.
Народ обращаюсь к опытным людям. Нужен совет по L200, собрался покупать себе данный девайс, подскажите на что нужно обращать внимание при покупки данного автомобиля.
С жульем допустим надо бороться!
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: нужен совет по L200
Тут можно составить ацкий список конечно, но всяко перед осмотром авто лучше список составить для самого себя, чтобы на волне радостного предвкушения не пропустить очевидные в последствие косяки (скрытые вряд ли при первичном, да и вторичном осмотре будут найдены).
В первую очередь номер на раме и подкапотную табличку. Первое должно читаться, второе не иметь следов замены.
Оцени по доступным признакам соответствие пробега и состояния авто (салона и т.д.).
Смотри течи и потелки везде (мотор, трубки, мосты, раздатки, аммо). Целые ли пружины и пластины рессор.
Поверни колеса, посмотри пыльники шрусов (внутренние швы гармошек на предмет разрывов или трещин).
Любые косяки - повод цену скинуть или задуматься о целесообразности.
Смотри бумаги, как, где и с какой периодичностью обслуживалась.
Покатайся, проверь как переключаются положения раздатки. Свет весь, досконально. Нормально покатайся. На ровной отпускай руль, смотри не уводит ли машину. Если уводит не пожалей денег - на сход развал заедь, если не сводится или сводиться с чудесами - лесом, рама не в геометрии. Как разогреется - проверь уровень, запах и цвет масла в АКПП, если механика, то работает и ладно .
Глянь на Ютубе какие лампочки должны загораться на приборке при повороте ключа, запомни или напечатай - сравни, а то мало ли - чертей на рынке хватает, поотключают Check Engine, типа все ок.
К сожалению не написал ты какой двигатель собираешься брать. Про бензин ничего сказать не могу. Про дизель. Они громкие у нас, это нормально. Я бы в первую очередь попросил продавца - стартануть с места "в пол", смотри на выхлоп не черный ли. Ну можно купить заблаговременно ELM проверишь наличие ошибок да и вбудущем не помешает. А так то чего там смотреть, состояние ремней, сальника коленвала, наличие стуков и если с цепью то состояние верхней планки. Если блестит как у кота яйца, я бы развернулся и ушел.
Ну и самое главное - починить можно все. Если чуешь, что твое и криминала нет - бери. А если есть сомнения после всего, даже если все ок - не бери.
ЗЫ: Не ну можно еще с толщинометром полазать Но я бы только стойки проверил, на предмет перевертыша, хотя и перевертыш если нормально сделан - не криминал. Вобщем L200 и распрекрасное ЛКП у меня слабо ассоциируются. Не по Бродвею чай ездить.
В первую очередь номер на раме и подкапотную табличку. Первое должно читаться, второе не иметь следов замены.
Оцени по доступным признакам соответствие пробега и состояния авто (салона и т.д.).
Смотри течи и потелки везде (мотор, трубки, мосты, раздатки, аммо). Целые ли пружины и пластины рессор.
Поверни колеса, посмотри пыльники шрусов (внутренние швы гармошек на предмет разрывов или трещин).
Любые косяки - повод цену скинуть или задуматься о целесообразности.
Смотри бумаги, как, где и с какой периодичностью обслуживалась.
Покатайся, проверь как переключаются положения раздатки. Свет весь, досконально. Нормально покатайся. На ровной отпускай руль, смотри не уводит ли машину. Если уводит не пожалей денег - на сход развал заедь, если не сводится или сводиться с чудесами - лесом, рама не в геометрии. Как разогреется - проверь уровень, запах и цвет масла в АКПП, если механика, то работает и ладно .
Глянь на Ютубе какие лампочки должны загораться на приборке при повороте ключа, запомни или напечатай - сравни, а то мало ли - чертей на рынке хватает, поотключают Check Engine, типа все ок.
К сожалению не написал ты какой двигатель собираешься брать. Про бензин ничего сказать не могу. Про дизель. Они громкие у нас, это нормально. Я бы в первую очередь попросил продавца - стартануть с места "в пол", смотри на выхлоп не черный ли. Ну можно купить заблаговременно ELM проверишь наличие ошибок да и вбудущем не помешает. А так то чего там смотреть, состояние ремней, сальника коленвала, наличие стуков и если с цепью то состояние верхней планки. Если блестит как у кота яйца, я бы развернулся и ушел.
Ну и самое главное - починить можно все. Если чуешь, что твое и криминала нет - бери. А если есть сомнения после всего, даже если все ок - не бери.
ЗЫ: Не ну можно еще с толщинометром полазать Но я бы только стойки проверил, на предмет перевертыша, хотя и перевертыш если нормально сделан - не криминал. Вобщем L200 и распрекрасное ЛКП у меня слабо ассоциируются. Не по Бродвею чай ездить.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: нужен совет по L200
спасибки за совет. Учту, просто есть такая вещь когда видишь и про многое забываешь. Я не против того что бита, я всегда говорю в этом случает одно, главное чтоб было сделано хорошо. Прибор для измерение толщины покраски, к сожалению нету.Albanka писал(а):Тут можно составить ацкий список конечно, но всяко перед осмотром авто лучше список составить для самого себя, чтобы на волне радостного предвкушения не пропустить очевидные в последствие косяки (скрытые вряд ли при первичном, да и вторичном осмотре будут найдены).
В первую очередь номер на раме и подкапотную табличку. Первое должно читаться, второе не иметь следов замены.
Оцени по доступным признакам соответствие пробега и состояния авто (салона и т.д.).
Смотри течи и потелки везде (мотор, трубки, мосты, раздатки, аммо). Целые ли пружины и пластины рессор.
Поверни колеса, посмотри пыльники шрусов (внутренние швы гармошек на предмет разрывов или трещин).
Любые косяки - повод цену скинуть или задуматься о целесообразности.
Смотри бумаги, как, где и с какой периодичностью обслуживалась.
Покатайся, проверь как переключаются положения раздатки. Свет весь, досконально. Нормально покатайся. На ровной отпускай руль, смотри не уводит ли машину. Если уводит не пожалей денег - на сход развал заедь, если не сводится или сводиться с чудесами - лесом, рама не в геометрии. Как разогреется - проверь уровень, запах и цвет масла в АКПП, если механика, то работает и ладно .
Глянь на Ютубе какие лампочки должны загораться на приборке при повороте ключа, запомни или напечатай - сравни, а то мало ли - чертей на рынке хватает, поотключают Check Engine, типа все ок.
К сожалению не написал ты какой двигатель собираешься брать. Про бензин ничего сказать не могу. Про дизель. Они громкие у нас, это нормально. Я бы в первую очередь попросил продавца - стартануть с места "в пол", смотри на выхлоп не черный ли. Ну можно купить заблаговременно ELM проверишь наличие ошибок да и вбудущем не помешает. А так то чего там смотреть, состояние ремней, сальника коленвала, наличие стуков и если с цепью то состояние верхней планки. Если блестит как у кота яйца, я бы развернулся и ушел.
Ну и самое главное - починить можно все. Если чуешь, что твое и криминала нет - бери. А если есть сомнения после всего, даже если все ок - не бери.
ЗЫ: Не ну можно еще с толщинометром полазать Но я бы только стойки проверил, на предмет перевертыша, хотя и перевертыш если нормально сделан - не криминал. Вобщем L200 и распрекрасное ЛКП у меня слабо ассоциируются. Не по Бродвею чай ездить.
С жульем допустим надо бороться!
- Chumahod
- Сообщения: 11671
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: нужен совет по L200
На самом деле, самым правильным будет взять кого то с собой, кто реально шарит именно в тех авто, из которых ты собрался что то приобретать. Одна голова - хорошо, дальше сам знаешь... Плюсы: чел не нервничает как ты, соотв спокоен и объективен. Поверь, подобная помощь лишней не будет, но чел должен быть как минимум с рекомендациями, а лучше хороший знакомый.Bloody писал(а): спасибки за совет. Учту, просто есть такая вещь когда видишь и про многое забываешь. Я не против того что бита, я всегда говорю в этом случает одно, главное чтоб было сделано хорошо. Прибор для измерение толщины покраски, к сожалению нету.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: нужен совет по L200
Год назад покупал себе Л-200. Продают ,если хорошие то дорого, или откровенные дрова со скрученым пробегом. Помощник был не нужен ,с учетом четырех Паджер до этого,которые на сервис ни когда не ездили. Так что помощник нужен ,очень нужен.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: нужен совет по L200
Перво-наперво ещё раз подумайте нужен ли Вам пикап. Если не возить что-то сыпучее и грязное, то это ужасно бестолковый автомобиль.Bloody писал(а):доброе время суток всем.
Народ обращаюсь к опытным людям. Нужен совет по L200, собрался покупать себе данный девайс, подскажите на что нужно обращать внимание при покупки данного автомобиля.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: нужен совет по L200
есть несколько вариантов, на л200 смотрю из за того что стройка у меня и дороги нету. В сухую погоду я и на газели привезу, а вот в плохую погоду даже выехать не могу в город(( я расматриваю л200, сузуки витара, или уже совсем простой вариант паркетник ( опель антара) на последнем варианте и жена ездить сможет)) Смотрел паджеро, но они еще дороже л200. да и разбег по деньгам не большой.АлександрК писал(а):Перво-наперво ещё раз подумайте нужен ли Вам пикап. Если не возить что-то сыпучее и грязное, то это ужасно бестолковый автомобиль.Bloody писал(а):доброе время суток всем.
Народ обращаюсь к опытным людям. Нужен совет по L200, собрался покупать себе данный девайс, подскажите на что нужно обращать внимание при покупки данного автомобиля.
С жульем допустим надо бороться!
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: нужен совет по L200
да я заметил что скручивают. Я готов взять даже если немного коцан, я лучше потом отремонтирую.Дедон69 писал(а):Год назад покупал себе Л-200. Продают ,если хорошие то дорого, или откровенные дрова со скрученым пробегом. Помощник был не нужен ,с учетом четырех Паджер до этого,которые на сервис ни когда не ездили. Так что помощник нужен ,очень нужен.
С жульем допустим надо бороться!
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: нужен совет по L200
И ещё бестолковее он ставится когда из пикапа становится фургоном или седаном. Я первое что сделал снял сразу жутко крутую крышку багажника,и кучу железок которые её поднимали и закрывали, и всё сразу стало супер! Машина используется прямо по назначению.А так если что то возить раз в год,лучше купить Паджеро спорт и не париться.АлександрК писал(а):Перво-наперво ещё раз подумайте нужен ли Вам пикап. Если не возить что-то сыпучее и грязное, то это ужасно бестолковый автомобиль.Bloody писал(а):доброе время суток всем.
Народ обращаюсь к опытным людям. Нужен совет по L200, собрался покупать себе данный девайс, подскажите на что нужно обращать внимание при покупки данного автомобиля.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Vovikoff
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:33
- Двигатель:: ЕСТЬ
- Мой автомобиль(и):: Зеленый tritonчик
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: нужен совет по L200
А вот по мне так, бестолковый автомобиль - это когда багажник в салоне.АлександрК писал(а): Если не возить что-то сыпучее и грязное, то это ужасно бестолковый автомобиль.
А из вышеперечисленного - номер на раме это ДА.
Обязательно.
Иначе машина будет просто клумбой... или бассейном.
Надышаться можно только ветром...
http://www.club-l200.ru
http://www.club-l200.ru
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: нужен совет по L200
Очень универсальный автомобиль, перевозка вещей без головной боли что испачкаешь салон, от стройки до детских колясок, санок и т.д. Собака там кайфует. Помыть не проблема. Салон прогревается быстрее чем у спорта первого.
Смотреть раму на наличие последствий от ударов.
Смотреть раму на наличие последствий от ударов.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Chumahod
- Сообщения: 11671
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: нужен совет по L200
Это ты попробуй сказать тем, кто с таким авто живёт в пределах ТТК в мск! Вот тут точно тока клумбу из неё делать. Ликсута местные пикаповоды очкуют, ну а на тебе точно оторвутся!Vovikoff писал(а): А вот по мне так, бестолковый автомобиль - это когда багажник в салоне.
Иначе машина будет просто клумбой... или бассейном.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Vovikoff
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:33
- Двигатель:: ЕСТЬ
- Мой автомобиль(и):: Зеленый tritonчик
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: нужен совет по L200
А это уже совсем другая история.Chumahod писал(а): Это ты попробуй сказать тем, кто с таким авто живёт в пределах ТТК в мск!
Впрочем, как и сама Москва....
Последние три года обхожу ее по 108-й.
Надышаться можно только ветром...
http://www.club-l200.ru
http://www.club-l200.ru
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: нужен совет по L200
Не спорь с паджероводами шапками закидаютVovikoff писал(а):А вот по мне так, бестолковый автомобиль - это когда багажник в салоне.АлександрК писал(а): Если не возить что-то сыпучее и грязное, то это ужасно бестолковый автомобиль.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Vovikoff
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:33
- Двигатель:: ЕСТЬ
- Мой автомобиль(и):: Зеленый tritonчик
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: нужен совет по L200
Пусть в кузов кидают. Там места всем хватит.Pushkin писал(а): Не спорь с паджероводами шапками закидают
Надышаться можно только ветром...
http://www.club-l200.ru
http://www.club-l200.ru