Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 15:39
- Двигатель:: дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Аксай
Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл
Всех с наступающим.Парни прошу помощи так как ничего похожего ненашёл.Проблема такая,с утра завелась с пол оборота пока открыл ворота она заглохла,пробую завести стартер крутит и когда начинается воспламенение коленвал останавливается(упирается).Навесные ремни откинул без результата,цепь целая.Ранее в отрицательную температуру на холодную втечении минуты двигатель потряхивало(похоже на то как подсос на карбюраторной перетянеш и её заливает) потом всё выравнивалось,при положительных такого не замечал.Старый владелец сказал что егр заглушен програмно.Останавливается не ударом а как бы очень ранее зажигание,тоесть может сделать несколько оборотов прежде чем упрётся.Ошибок вроде нет.Поменял натяжитель цепи летом,сама цепь не вытянутая.масло неберёт вроде как всё.П4 3,2 АКП 2007г.в пробег 300т.км
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл
Лягушка на топливном фильтре тугая и качается, или запала в нажатом положении? Не топливо, часом, замерзло?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл
+1oasys писал(а):Лягушка на топливном фильтре тугая и качается, или запала в нажатом положении? Не топливо, часом, замерзло?
если не поможет....
нечто подобное у меня как то было. лечил заменой вакуумных клапанов, тех что под основным аккумулятором. И промывкой вакуумных каналов. (но подчеркиванию, подобное а не то же самое)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 15:39
- Двигатель:: дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Аксай
Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл
Да нет температура около 0 была и вечером ставил всё нормально было.А про вакумные клапана если можно подробней.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:57
- Двигатель:: 4M41 Дзель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 год, автомат
- Откуда: Мурманская область город Североморск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл
Что значит упирается?
Крутишь стартер , в момент схватывание отпускаешь и он глохнет?
Крутишь стартер , в момент схватывание отпускаешь и он глохнет?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 15:39
- Двигатель:: дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Аксай
Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл
Нет,крутиш стартером и в момент когда грубо говоря происходит первая вспышка он останавливается,похоже на очень ранее зажигание на бензиновой машине
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл
Прочитайте ошибки из блока управления, вдруг чего будет.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 15:39
- Двигатель:: дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Аксай
Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл
С этим пока проблема,пойду ковырятся.А на наших форсунках распылители меняются?А ещё такой вопрос,если на полный бак налить литров 20бензина каковы будут последствия?Просто спросил
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:57
- Двигатель:: 4M41 Дзель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 год, автомат
- Откуда: Мурманская область город Североморск
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:57
- Двигатель:: 4M41 Дзель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 год, автомат
- Откуда: Мурманская область город Североморск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл
может датчик колен. вала шалит, как вариант и впрыск не в тот момент происходит.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 15:39
- Двигатель:: дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Аксай
Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл
Вобщем получилось следующее.Для начала выкрутил свечи,все нормальные а на 2м цилиндре она в солярке,свечи все рабочие.Снял все форсунки повёз к мастерам,стэнда для дэнсо как такового нет только штука типа опресовывателя.1я нормально всё,2я начала лить даже без давления(умер распылитель),3я сколько не давил ничего не появилось(сказал заклинило),4я тоже лил распылитель но чуть поменьше чем на второй.Наши действия,с 3й форсунки распылитель ставим на вторую она заработала.3ю разобрать не смог или незахотел,на четвёртую мастер нашёл у себя распылитель б\у с таким же номером,поставили но она начала травить в обратку(сказал работать небудет).Так как стэнда нет,то точных параметров тоже нет.Вопрос,как я ездил на машине а вернее поставил вечером в гараж а на утро имеем три мёртвые форсунки?Мастер также сказал что форсунки эти не ремонтируются а рем комплекты либо китай,турция и гарантии на них никакой.При всех прочих ребят этих знаю довольно давно(4я дизельная машина)и вопросов к ним нет.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл
Сранно все это, ваши форсунки не должны открываться от давления, форсунка управляется электрически, сколько в нее не дуй она не должна открыться.
Или что это не четвертый паджеро, или в нем двигатель не common rail.
Или что это не четвертый паджеро, или в нем двигатель не common rail.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 15:39
- Двигатель:: дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Аксай
Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл
Немного не так,к форсунке подсоеденяется фишка и подаются импульсы,электрическая часть на всех исправна,было слышно как магниты щёлкают.Как прибор называется я не вкурсе.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл
Ну, то что они(форсы) не ремонтируются, вас не обманули! Точней они может и ремонтируются,но настроить их не получиться, если не ошибаюсь. Сам заменил, все 4-е, удовольствие не из дешовых, но такова "селяви".БЕГЕМОТ78 писал(а):Немного не так,к форсунке подсоеденяется фишка и подаются импульсы,электрическая часть на всех исправна,было слышно как магниты щёлкают.Как прибор называется я не вкурсе.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл
Ну таки 300 тысяч - это не плохой пробег, хотя есть тут народ который 400 проехал.
Таки что лилось в бак и какие фильтры стоят итд мы не знаем.
PS: что слили из отстойника фильтра (если сливали, если нет самое время посмотреть)?
PS: заодно не плохо в бак заглянуть, узнать что там плавает.
PS3: не забыть промыть вcю топливнуюсистему (вместе c баком, рампой и трубками).
Таки что лилось в бак и какие фильтры стоят итд мы не знаем.
PS: что слили из отстойника фильтра (если сливали, если нет самое время посмотреть)?
PS: заодно не плохо в бак заглянуть, узнать что там плавает.
PS3: не забыть промыть вcю топливнуюсистему (вместе c баком, рампой и трубками).
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 15:39
- Двигатель:: дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Аксай
Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл
Фильтр кнехт кс83 стоял,такой же и я поставил.Бак снимал промыл,зачистил покрасил снаружи.Вода была с пол литра с ржавчиной а так состояние неплохое.Трубки,рампу непромывал.И я извиняюсь может не втему на али экспресс форсунки никто не брал?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:57
- Двигатель:: 4M41 Дзель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 год, автомат
- Откуда: Мурманская область город Североморск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл
Не совсем так, они гидро-электрическиеAlex_IZA писал(а):Сранно все это, ваши форсунки не должны открываться от давления, форсунка управляется электрически, сколько в нее не дуй она не должна открыться.
Или что это не четвертый паджеро, или в нем двигатель не common rail.
Правильно , если система уравновешена , то да, пока электромагнит не изменит равенства давлений и форсунка не откроется.
А вот если нет равенства, или попросту утечка то все она не работает
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл
Форсунки не будут рады пол литру воды (да еще с ржавчиной), тут понятно почему форсы закончили свое существование.БЕГЕМОТ78 писал(а):Фильтр кнехт кс83 стоял,такой же и я поставил.Бак снимал промыл,зачистил покрасил снаружи.Вода была с пол литра с ржавчиной а так состояние неплохое.Трубки,рампу непромывал.И я извиняюсь может не втему на али экспресс форсунки никто не брал?
Бак надо дотошно осматривать на предмет коррозии (ржавчина из неоткуда не берется), если есть коррозия то выкидывать. Топливную надо промывать иначе форсунки могут опять подохнуть (ржавчина начнет курсировать по топливной). По промывке топливной хорошо проконсультируют SNOOPER или Дизельмен.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 15:39
- Двигатель:: дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Аксай
Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл
Бак там где было видно не ржавый,иногда заливаюсь с канистр а вот там иногда бывает всякий мусорок и хоть лейка с мелкой сеткой какойто процент просачивается.У меня вопрос другой,как так вечером поставил машину а с утра одна форсунка с клином а две безбожно льют?Просто до неё был пассат дизельный,сорента,санта фе,все дизеля.Пассат б5 жив досих пор а корейцы умирали долго и мучительно,начиналось с ухода в аварию при энтенсивном разгоне а заканчивалось как обычно.А здесь ничего не предвещало беды и вот как то так.Хотя с другой стороны если опять проходят хотя бы тысяч 100-150 будет просто отлично.Хочу выразить свою признательность принявшим участие в решении моей проблемы.